Обновлено: 08.05.2020
Webmoney в России смогла зарекомендовать себя надежной системой онлайн-платежей, клиентами которой становятся граждане и организации. Система гарантирует моментальную обработку операций с высоким уровнем безопасности. Что делать, если не пришли деньги на Вебмани, будет рассказано на портале Бробанк.ру.
- Основные способы пополнения кошелька Webmoney
- Оплата произведена через онлайн-банк
- Деньги не поступили на Webmoney с другого электронного кошелька
- Деньги не пришли при оплате через терминал
- Решение проблемы с пополнением через системы денежных переводов
- Пополнение кошелька на сервисе WM card to card
Основные способы пополнения кошелька Webmoney
Чтобы разобраться с проблемой, необходимо установить ее начало — каким образом на кошелек переводились деньги. При работе с электронным кошельком Webmoney, клиенты используют несколько основных способов пополнения. В их числе:
- Банковские карты (система интернет-банкинга).
- Электронные кошельки — в том числе и других систем онлайн-платежей.
- Терминалы.
- Системы моментальных денежных переводов.
- Пользовательский сервис Webmoney card to card (c2c).
Существует еще несколько дополнительных вариантов пополнения кошелька, но к ним пользователи прибегают не так часто, как к перечисленным выше. Причиной этого является скорость и удобство обозначенных способов перевода средств.
Оплата произведена через онлайн-банк
С карт большинства российских банков можно пополнять Webmoney через систему интернет-банкинга. Это наиболее используемый клиентами способ, так как операция совершается с минимальными временными затратами. Используются дебетовые и кредитные карты российских банков.
Важно знать, что условия по срокам поступления средств у разных банков могут быть не одинаковыми. К примеру, у Сбербанка деньги на Webmoney поступают в течение нескольких секунд. У других кредитных организаций поступление может растянуться на несколько часов.
Отдельные банки обрабатывают операцию в течение 3-5 дней. То есть, со счета карты деньги списываются, а на Webmoney поступают, к примеру, на пятый рабочий день. Следовательно, проблема в данном случае решится сама собой. Желательно заранее уточнять срок поступления средств у банка.
Деньги не поступили на Webmoney с другого электронного кошелька
При совершении переводов внутри системы Webmoney, деньги по назначению поступают моментально. Если средства не пришли, рекомендуется проделать следующие действия:
- Войти в свой аккаунт.
- Еще раз проверить баланс кошелька.
- Обратиться в службу поддержки Webmoney, с привидением всех подробностей по операции — когда, с какого кошелька, и какая сумма была переведена.
Служба поддержки отвечает в течение 24 часов. Если в реквизитах получателя не была допущена ошибка, то в подавляющем большинстве случаев задержка с поступлением средств является следствием временных технических неполадок.
Если средства переводились с кошелька другой системы платежей, то решение проблемы нужно искать стороне отправителя. Опять же, задержка может быть вызвана техническими проблемами на одной из сторон.
Деньги не пришли при оплате через терминал
Объективно: если клиент не допускает ошибок в номере электронного кошелька, то при безналичном пополнении проблемы с зачислением случаются крайне редко. Чаще всего такие трудности возникают при использовании банковских терминалов.
Если на Вебмани не пришли деньги после оплаты через терминал, то на этот случай система предлагает клиентам воспользоваться сервисом розыска платежей. Для этого необходимо посетить сайт Сетевой Расчетной Палаты.
Сервис поможет решить проблему, если деньги «пропали» при отсутствии ошибок в реквизитах кошелька. Также можно обратиться в банк, через банкомат которого совершалась операция. Дело и здесь может быть в длительности сроков поступления — через 3-5 дней средства могут прийти на кошелек.
Решение проблемы с пополнением через системы денежных переводов
На Webmoney деньги перевести можно через одну из систем денежных переводов. В частности, достаточно популярный способ использования системы «Золотая Корона». По условиям этого варианта деньги должны поступить на счет кошелька в течение 15-20 минут. Как правило, средства появляются на балансе Webmoney через несколько минут.
Если этого не произошло, рекомендуется обратиться в службу поддержки «Золотой Короны». Если деньги были успешно отправлены, значит, проблема образовалась на стороне Webmoney. Подробные сведения можно выяснить опять же через службу поддержки клиентов.
По этому и другим вариантам наличного пополнения Webmoney рекомендуется сохранять чек до выяснения обстоятельств. Если проблема возникла на стороне оператора, то чек понадобится для возврата денег.
Пополнение кошелька на сервисе WM card to card
Время жизни заявки составляет 48 часов. Срок поступления средств — до 5 банковских дней. Это означает, что после списания средств с карты, на кошелек конечная сумма может поступить в течение 7 дней.
Некоторые пользователи не обращают внимание на данное условие, и принимаются за попытки решения вопроса. Никакой проблемы может и не быть: достаточно подождать, пока платеж не будет обработан банком.
Причиной того, что на Webmoney не дошли деньги, может быть: технические неполадки или ошибка в реквизитах (в номере электронного кошелька). Перед отправкой средств нужно внимательно проверять номер кошелька получателя.
Комментарии: 0