Все российские банки создают собственные горячие линии, на которые могут звонить клиенты и решать все возможные вопросы. И Ситибанк не стал исключением. Он также предлагает быстрый канал связи. Граждане могут круглосуточно звонить по бесплатному телефону и получать требуемую информацию. Сервис работает как для действующих, так и для потенциальных клиентов.
Горячая линия Ситибанка будет разной для физических и юридических лиц. Кроме того, имеет значение, откуда совершается звонок, из какой точки страны, а может и вовсе клиент находится за пределами страны. На Бробанк.ру найдете все горячие номера Ситибанка.
Услуга CitiPhone для физических лиц
Бесплатный телефон Ситибанка — это его услуга для физических лиц CitiPhone. Банк разработал систему обработки звонков, клиенты могут обслуживаться в автоматическом или ручном режиме.
Ручное обслуживание, то есть беседа с оператором возможна только с 8 до 20 часов по московскому времени. Исключения — подозрительные операции, блокировки, проблемы с выполнением операций и пр.
В круглосуточном режиме работает только автоматическая линия. При ее использовании звонящий получает информацию, следуя подсказкам автоинформатора. Например, так можно узнавать баланс, какую-то информацию об услугах и пр.
Номера телефонов Ситибанка для бесплатного звонка:
- для звонка из Санкт-Петербурга — 8 (812) 336 75 75;
- если звонить из Москвы или из-за границы — 8 (495) 775 75 75;
- для всех остальных городов и регионов России действует номер 8 800 700 388.
Некоторую информацию можно найти и без звонка в банк. Например, если вы хотите узнать адреса расположения банкоматов Ситибанка или время их работы, эти сведения найдете на сайте банка. Если нужно провести какую-то операцию, проверить баланс, проследить историю платежей, это можно самостоятельно сделать в онлайн-банке, доступ к которому дается клиентам компании бесплатно.
Создание ТПИНа
Чтобы позвонить в Ситибанк, действующим клиентам нужен специальный ТПИН. Это как ПИН-код, удостоверяющий личность, который устанавливает сам клиент. В дальнейшем при обращении по телефону службы CitiPhone нужно будет вводить этот код.
Для создания специального кода нужны паспортные данные и банковская карточка Ситибанка. Последовательность действий такая:
- Позвонить в службу CitiPhone по актуальному для вашего города телефону, в начальном меню выбрать пункт “2”.
- Введите весь номер вашей банковской карточки Ситибанка. После система задаст два вопроса для идентификации личности, обычно они касаются данных паспорта.
- После на телефон приходит проверочный пароль, нужно ввести его в систему. Далее наступает этап создания ТПИНа.
- Код придумываем сам клиент. Он состоит из 4 цифр. Вводите его и подтверждаете. После можете звонить в банк и получать любую информацию по телефону.
Если вы уже получали секретный код, но просто забыли его, тогда нужно пройти процедуру восстановления. Она проводится аналогично присвоению нового кода, только при звонке в главном меню нужно нажать не “2”, а “1”.
Если клиент не действующий, он также может получить информацию по горячей линии. Для этого в основном меню ему нужно выбрать раздел “3”.
Как позвонить в Ситибанк оператору
Все банки стремятся максимально автоматизировать процесс общения клиентов по горячей линии. Таким образом они экономят свои ресурсы. И действительно, для получения некоторой информации клиенту совсем не обязательно разговаривать с оператором, ее может предоставить автоматическая система.
Позвонить оператору Ситибанка по рядовым вопросам можно с 8 до 20 часов по московскому времени. Во всех остальных случаях звонящий будет иметь дело с автоответчиком. Исключения — только экстренные ситуации.
Для удобства клиентов банк создал таблицу с указанием графика работы операторов по местному времени в разных регионах России:
Как связаться с оператором Ситибанка:
- Позвонить на номер службы CitiPhone и выбрать раздел №2 в главном меню. Это раздел для действующих клиентов компании.
- Ввести полный номер карты из 16-ти чисел и установленный ранее ТПИН.
- Далее выберете раздел меню, который ведет к общению с реальным оператором.
Если вы звоните вне графика работы сотрудников основного колл-центра, вам будет предоставлено только автоматическое обслуживание. Круглосуточно решаются только экстренные вопросы: блокировка и разблокировка карт, проблемы с использование карточки, замена ПИН кода или ТПИНа, срочное изменение номер мобильного для системы безопасности 3D Secure, проблемы с одноразовыми паролями для банкинга и подозрения на мошеннические операции.
Что можно сделать только в часы работы колл-центра
Есть ситуации, для разрешения которых обязательно требуется связь с оператором Citibank, через автоматизированное меню выполнить задуманное не получится. Речь о следующем:
- изменение даты получения выписки по карточке;
- вопросы, связанные с покупками в рассрочку и сервиса универсальных переводов. Это подключение/отключение, досрочное погашение;
- полное/частичное погашение потребительской ссуды;
- изменение номера мобильного телефона, привязанного к услугам банка.
Есть также и услуги и опции, которые невозможно выполнить через оператора, они доступны только при автоматическом обслуживании. Это аннулирование и изменение типа карты.
Что невозможно сделать в автоматическом режиме
Есть ситуации, когда нужно обязательно дозвониться до Ситибанка по его бесплатному номеру, то есть в ручном режиме вопрос не решить. Нужна личная консультация по телефону или в офисе. Речь о следующих ситуациях и операциях:
- перевыпуск, аннулирование банковской карточки;
- получение выписок;
- все операции, связанные с услугами рассрочки и универсальных переводов;
- предоставление графика платежей по кредиту;
- оформление частичного и полного досрочного гашения ссуды;
- открытие допсчетов;
- изменение лимитов обналичивания;
- открытие/закрытие депозитов;
- оспаривание операций;
- изменение мобильного, привязанной почты;
- отключение страховки;
- оповещение о предстоящем выезде за границу;
- выполнение бюджетных и валютных переводов.
Во всех остальных случаях не нужно думать, как позвонить оператору Ситибанка, вы сможете самостоятельно выполнить необходимую операцию либо получить информацию в автоматическом меню.
Телефон горячей линии Ситибанка для бизнес-клиентов — 8 (495) 725 1000 для Москвы и России, для звонков из Санкт-Петербурга — 8 (812) 718 36 96. Бесплатного номера вида 8800 для этих клиентов нет.
Другие каналы связи с банком
Телефон горячей линии Сити-банка — самый удобный канал связи, который всегда находится под рукой. Кроме того, банк рекомендует всем клиентам подключить онлайн-банк, там можно найти много ответов на вопросы, просматривать историю операций, баланс, делать переводы, заказывать услуги и пр.
Также на сайте банка есть интернет-форма обращений, которую можно заполнить. Клиент представляется, указывает свои контакты и текст обращения. Если необходимо, можно подгрузить файл или изображение. Вскоре представитель Ситибанка выйдет на связь и даст ответ или консультацию.
Кроме того, банк ведет страницы в социальных сетях, где также представители организации отвечают на вопросы клиентов. Но все же лучше использовать телефоны горячей линии Ситибанка, тем более что позвонить можно бесплатно и с мобильного телефона, и со стационарного.
Комментарии: 2
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Добрый день,
Может ли житель США
— открыть свой счёт в вашем банке по доверенности?
— получить по почте дебетовую карту?
— зарегистрироваться онлайн?
Спасибо за ответ.
Уважаемый Александр, вопрос открытия счета может быть решен только при обращении в Ситибанк. Дело в том, банк может не допустить представителя к осуществлению таких действий на основании доверенности, а в случае возможности открытия пакет необходимых документов будет устанавливаться в каждом конкретном случае.
Далее, оформить карту вы можете онлайн, а вот вопрос международной доставки, опять же, нужно обсуждать с представителем банка.
Рекомендуем вам связаться со службой поддержки клиентов Ситибанка по телефону 8 (800) 700-38-38.