Число компаний по выдаче займов, активно публикующих материалы в соцсетях, продолжает сокращаться. Такую тенденцию фиксирует сервис Brobank.ru. В сравнении с I кварталом 2021 года еще меньше МФО использовало SMM в начале 2022 года.
За январь-март текущего года в своих группах хотя бы одну публикацию сделало 22 компании по выдаче займов. 12 месяцев тому назад их число достигало 25 структур. То есть проявляющих хоть какую-то активность в соцсетях МФО становится меньше. Причем отказалось от этого направления пять игроков рынка. Два – наоборот начали добавлять посты, не делая этого в сопоставляемом периоде.
Помимо этого, о меньшей заинтересованности организаций в SMM говорит и суммарная частота размещения публикаций. Если в среднем за сутки все игроки рынка в одной соцсети добавляли в начале прошлого года 9,394 поста, то в I квартале текущего – 8,72. То есть сокращение активности находится на уровне 7,17%. В реальном выражении это соответствует чуть более чем одной публикации за два дня.
Причем в дальнейшем интерес МФО к SMM будет сокращаться. Об этом свидетельствуют уже зафиксированные данные. Так, среди 22 игроков рынка, которые проявляли активность в начале текущего года, три уже прекратили публиковать материалы в марте. То есть более месяца не сделали ни одного поста. Плюс, стало меньше платформ для развития после блокировки двух соцсетей. И перетока в тот же Telegram не наблюдается. В марте создано лишь два новых аккаунта. В то время как на закрытых площадках с публикациями числилось 33 профиля.
Комментарии: 0