Если гражданин подаст обращение в ЦБ РФ, его направят на рассмотрение в то финучреждение, на которое поступила жалоба. Сделать это должны в течение 7 рабочих дней с даты регистрации обращения.
Финансовая организация, в свою очередь, обязана разобраться в проблеме, устранить нарушения и дать ответ заявителю. Копию ответа нужно направить регулятору. Если заявитель сочтет, что нарушение не было устранено, и не согласится с ответом, Центробанк самостоятельно рассмотрит обращение.
Благодаря новому закону удастся сократить срок рассмотрения жалоб, повысить ответственность финучреждений и ускорить исправление возможных нарушений.

Сумма до | 40 000 000₽ |
ПСК | 31.100% - 60.00% |
Срок кредита | 6-84 мес. |
Сумма от | 100 000 ₽ |
Возраст | 21-75 лет |
Решение | От 2 минут |
Комментарии: 0