Газпромбанк предоставляет гражданам разные виды карт: дебетовые, зарплатные, кредитные. И каждая карточка с целью безопасности выдается гражданину недействующей. Чтобы начать ею пользоваться, клиент должен провести активацию. Активировать карту Газпромбанка можно несколькими методами.
На сайте Бробанк.ру можно найти подобному информацию обо всех картах Газпромбанка. Они оформляются как онлайн, так и через отделения банка. После выдачи платежного проводится активация карты Газпромбанка. Для вашего удобства разберем все возможные варианты проведения этой процедуры.

Кредитный лимит | 1 000 000₽ |
ПСК | 24.345% - 39.900% |
Без процентов | До 90 дней |
Стоимость | От 0 руб. |
Кэшбек | 1-5% |
Решение | 2 мин. |
Для чего банк применяет активацию
Каждый банк, который выдает гражданам платежные карты, изначально предоставляет неактивный пластик. После получения продукта на руки клиент должен провести его активацию, только после этого его можно будет использовать для проведения платежных операций.
Пока карта не активирована, это пустой пластик. Только после активации она запускается, только после этого может браться плата за обслуживание.
Такая система выдачи применяется для более безопасного пользования продуктом. Активацию карты Газпромбанка может провести только тот человек, на имя которого она выпущена. Если вдруг продукт попал в руки третьих лиц, они не смогут им воспользоваться.
Необходимость проведения активации будет удобна и держателям кредитных карт. После выдачи платежного средства лимит может понадобиться не сразу, а, например, через пару недель. Тогда и активировать продукт можно в нужный день. В итоге клиент не будет платить за обслуживание, пока не пользуется счетом.
4 способа активировать карту Газпромбанка
Каждый банк устанавливает свой алгоритм активации платежных карт. В одном процедуру проводит сразу менеджер в офисе, в другом клиент делает это через банкомат, в третьем активация совершается автоматически при выполнении клиентом любой платежной операции. Газпромбанк тоже разработал свои методы, которые и предлагает своим клиентам:
1. На сайте банка. Для этого разработан специальный онлайн-сервис, расположенный на сайте Газпромбанка. Таким образом можно активировать как новую, так и перевыпущенную карточку. Клиент заходит в сервис, вводит номер платежного средств без пробелов (находится на его лицевой стороне), указывает срок действия карты и код безопасности с ее оборота. После подтверждения операции платежное средство будет активировано и готово к использованию.
2. Отправка СМС-сообщения. Это актуально, если ранее клиент подключил услугу СМС-информирования. Если услуга не подключалась, воспользуйтесь другим методом активации. Как все происходит:
- после получения карты на руки клиент подходит к банкомату какого угодно банка и пробует совершить любую финансовую операцию, можно даже просто запросить баланс или попробовать снять наличные, заведомо зная, что этой суммы нет на счету;
- после неудачной попытки совершить операцию на телефон клиента, зарегистрированный в сервисе СМС-информирования, поступает сообщение об отказе в проведении транзакции. В сообщении будет указана причина — блокировка карты банком;
- после первой SMS тут же поступает вторая. В сообщении будут указано, что для активации банковской карты клиент должен переслать это сообщение на указанный в нем номер в течение 2-х часов;
- гражданин выполняет процедуру, пересылает сообщение. После сразу получает ответное о том, что платежное средство успешно активировано.
Изначально процесс может показаться сложным, но на деле займет буквально несколько минут. Для начала процедуры не обязательно использовать именно банкомат Газпромбанка, для этого подойдет устройство любого банка. Просто нужно попробовать выполнить любую финансовую операцию, которая практически не может быть выполнена. Никаких комиссий за ней взято не будет.
3. Обратиться в любой офис Газпромбанка. Активацию карты Газпромбанк может провести и непосредственно при ее выдаче, если клиент об этом попросит. И даже если после выдачи прошло некоторое время, вы также можете обратиться в офис банка по обслуживанию физических лиц и попросить активировать карту. Отделение может быть любым, не обязательно тем, где выдан продукт.
4. Позвонить на горячую линию Газпромбанка и провести процесс активации по телефону. Например, можно воспользоваться бесплатной справочной 8-800-100-00-89. Дозвонившись, вы укажете, что желаете активировать карту Газпром банка. Далее вас попросят указать личные данные и кодовое слово. Без подтверждения личности операция выполнена не будет.
Если речь о зарплатной карте, то при активации через офис Газпромбанка она возможна не позднее чем на следующий рабочий день после выдачи.
Активировать карту Газпромбанка может только тот человек, на имя которого она оформлена. Даже если платежное средство выдавалось на имя доверенного лица, сделать его активным может только сам клиент. Банк предусмотрел все, чтобы активацию карточки не смогли провести третьи лица. При использовании любого метода всегда проводится сверка личности.
Если не активировать карту
Вы можете принять решение и вовсе не активировать платежное средство. Такое часто случается, если речь о кредитной карте, которая выдана не по запросу заемщика, а в качестве бонуса при оформлении потребительского кредита.
На карте, не ее лицевой стороне, всегда указывается последний месяц действия продукта. Например, 05/22, то есть май 2022 года. Вы можете активировать карту Газпромбанка через интернет или иным методом до конца мая указанного года. Если этого не сделать, пластик просто уйдет в просроченные, то есть будет аннулирован.
Пока карта неактивна, с клиента не будет браться плата за обслуживание и другие дополнительные услуги. Так что, активация — не обязанность держателя. Если он передумал пользоваться продуктом, он просто про него забывает. Но если активация была проведена, а вы передумали пользоваться картой, тогда уже требуется оформление официального отказа от платежного средства.
Отказ от карты после ее активации
Даже если речь о простой дебетовой карте без взимания платы за обслуживание, лучше оформить от нее отказ. Например, если карта зарплатная, то после окончания участия в зарплатном проекте она может быть переведена на платный тариф.
Для отказа после активации следует подойти в офис Газпромбанка в отдел обслуживания физических лиц. Здесь вы составите заявление совместно с менеджером. Если речь о кредитной карте, закрытие будет боле долгим, фактически оно выполняется спустя как минимум 30 дней после обращения клиента. Если по карточному счету имеется минус, его обязательно нужно закрыть: менеджер укажет, сколько для этого нужно положить на счет.
Чтоб в банке Газпромбанк активировать карту, не нужно предпринимать никаких дополнительных действий. Процесс идентичен для всех видов платежных средств, с их перечнем можно ознакомиться на сайте самого банка или на портале Brobank.
Комментарии: 5
Выбросила дебетовую карту газпрома, потому что не активировалась через код, смс с кодом не пришло на телефон. Накануне приезжал курьер, ради него ездила в Москву к родственникам, чтоб встретиться с ним. Он опоздал на час, в результате ничего не смог сделать, уехал, предложил попробовать активировать через сутки. Через сутки, как и ожидала, код так и не пришел. В поддержке не смогли помочь (звонила дважды), пригласили в офис. Живу за городом, не девочка, чтоб ездить по офисам. Очень обеспокоена тем, что выложила им свои личные данные вплоть до актуальной фотографии на телефон курьера (зачем?). Надеюсь все обойдется. Эти траблы с активацией судя по комментам продолжаются уже не первый год, а воз и ныне там. Банков много, будем искать адекватный.
Зинаида, добрый день. Выбросить дебетовую карту — недостаточно. Если вы не планируете пользоваться услугами Газпромбанка, необходимо подать заявление на закрытие счета и карты. Возможно, вам будет полезна наша статья «Как закрыть дебетовую карту».
Здраствуйте я не могу активировать карту, как мне быть все перечисленные способы непомогают, звонил по горячей линии говорят что номер телефона не подвязан к карте хотя номер телефона указан в заявлении на выпуск карты незнаю почему они неподвезали его к карте дурдом а небанк
Дибилизм какой-то в вашем банке. Работаю слесарем в АО Газпромгазораспределение Иваново филиал Кинешма Заволжском ПУ, это 100 км до вашего офиса. Срок действия старой зарплатной карты и карты Шишка закончился 30 апреля. А новые с коллегами не можем активировать ни одним из ваших описанных способов. Бросили как собакам, ни договоров, ни консультанта! На предыдущие кодовые слова операторы отвечают, не то. Новые слова не составляли. Через банкомат сбербанка приходит лишь одно сообщение, что операция невозможна. Больше ничего… Как нарочно все! Вторую карту с самолётом банкомат вообще не видит. Как зарплату получать и в магазин ходить? Больно хорошо расписано здесь, да ни один вариант не проходит!
Уважаемый Евгений, обратитесь с жалобой в службу поддержки банка по телефонам *0701 (МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ, Тинькофф мобайл) или 8 800 100 07 01. Если ваш вопрос не будет решен, вы можете написать обращение в ЦБ РФ.