Любой клиент компании МТС может обратиться в поддержку по бесплатной горячей линии. У оператора есть контактный центр, который круглосуточно принимает звонки со всей России и из других стран. Собрали все номера, по которым можно позвонить в МТС.
Актуальный номер телефона горячей линии МТС, как позвонить в службу поддержки бесплатно с мобильного, стационарного, из другой страны. Какую информацию можно получить удаленно, какие еще способы связи есть у оператора. Приведем в статье все каналы связи.
Какой у МТС номер горячей линии
МТС — крупнейший оператор мобильной связи в России. Кроме нее абоненты могут подключать интернет, телевидение, другие услуги и сервисы. И каждый клиент может обратиться в техподдержку, чтобы получить консультацию или решить вопрос.
Номер оператора МТС остается неизменным уже много лет. У компании есть большой контактный центр, в который стекаются звонки со всей России и из других стран. Особенности горячего телефона МТС:
- бесплатный, если звонить на специальные горячие номера;
- круглосуточный, принимают звонки со всех часовых поясов;
- обращения принимает робот, который переводит клиента в нужный отдел;
- справочную информацию предоставляют автоматически по записи, ждать оператора необязательно;
- если нужно, на связь выйдет реальный оператор и ответит на вопросы или переведет звонок в нужный отдел;
- некоторые вопросы решить по телефону невозможно, например, если нужно изменить личные данные.
Теперь рассмотрим все номера поддержки оператора МТС, по которым вы можете обратиться за помощью или консультацией.
Бесплатный номер
У МТС два номера телефона, на которые могут звонить клиенты:
- 0890 — неизменный много лет номер, на который бесплатно могут звонить абоненты МТС России и Беларуси;
- 8 800 250 0890 — бесплатный номер для звонков с номеров других операторов России, как с городских, так и с мобильных.
То есть позвонить оператору МТС может не только действующий клиент, но и человек, который получает услуги связи в другой организации. Его проконсультируют, расскажут о тарифах и услугах, подскажут, как заключить договор или перенести номер.
Платный телефон
Если находитесь в России, всегда сможете связаться с оператором МТС бесплатно — с любого мобильного и городского телефона. Но если за пределами страны, бесплатно позвонить не получится.
Для таких ситуаций есть стационарный московский телефон:
- +7 495 7660166 — набирать номер нужно именно в международном формате, начиная с «+7».
Этот номер создан для приема звонков из других стран, но на него можно звонить и из России. Стоимость соединения уточняйте у обслуживающего оператора. Плату берут за каждую минуту связи, включая прослушивание автоматического меню и ожидание на линии оператора.
Какая навигация по телефону МТС
Горячая линия телефона МТС ежедневно принимает тысячи обращений разного направления. Каждый сотрудник контактного центра не может знать досконально все услуги, тарифы и процессы. Поэтому операторы разделены на группы, каждая отвечает за свое направление.
Чтобы клиент попал на нужную группу операторов или получил помощь автоматически, создана навигация по горячей линии. Когда клиент набирает номер 0890 или любой другой, ему не отвечает оператор. Он слышит робота, который попросит прослушать все пункты меню и выбрать подходящий, нажав цифру.
Если звоните с телефона МТС, робот автоматически скажет вам баланс и даст информацию о дате, когда и в каком размере будет списан следующий платеж. После продиктует пункты меню и попросит сделать выбор:
- «1» — если не работают какие-либо услуги компании МТС;
- «2» — если нужно получить информацию о списаниях;
- «3» — для подключения обещанного платежа;
- «4» — по всем другим вопросам.
В большинстве случаев помощь полностью автоматическая, решение вопроса обходится без привлечения оператора. Но если необходимо, его подключат.
Как связаться с «живым» оператором
Для минимизации затрат МТС внедрил в работу робота, который помогает клиентам получить ответ на интересующий вопрос. Связь с оператором горячей линии МТС — это уже крайний случай, когда автоматическая система не смогла решить ситуацию.
Если хотите позвонить именно оператору МТС и поговорить с живым человеком:
- Наберите номер горячей линии и прослушайте все пункты меню.
- Выберите вариант меню «4».
- На просьбу назвать причину обращения ответьте «Свяжи с оператором».
- Игнорируйте попытки робота узнать причину. После трех просьб звонок переведут на оператора.
В большинстве случаев оператор действительно не нужен. Попробуйте сказать роботу причину обращения, возможно, он даст вам нужный ответ или инструкцию.
Что можно решить через горячую линию
Служба технической поддержки МТС принимает любые обращения, которые связаны с услугами организации. Чаще всего клиенты звонят, чтобы:
- получить консультацию по тарифам и узнать информацию о подключении услуг;
- разобраться со списаниями, посмотреть детализацию, уточнить баланс;
- получить информацию о способах пополнения счета, незачисленном платеже, подключить обещанный платеж в экстренной ситуации;
- срочно заблокировать сим-карту утерянного телефона или другого устройства;
- подключить и отключить услуги, сменить тариф, пакет услуг;
- получить техническую информацию;
- узнать об акциях, специальных предложениях, новых услугах компании.
Клиенты оператора могут найти ответ на свой вопрос и без обращения по телефону. На сайте МТС есть раздел Центра поддержки, где можно выбрать вид услуги и увидеть ответы на популярные вопросы.

Центр поддержки МТС
Какие еще есть каналы связи
Указанные выше контакты — единственные для клиентов-частных лиц. Есть отдельные каналы связи для корпоративных клиентов, государственных органов, поставщиков, партнеров, инвесторов и других. Их найдете на сайте оператора МТС.
Для самостоятельного обслуживания абонентов МТС создал личный кабинет клиента. Регистрироваться в нем не нужно, входите по номеру телефона и коду, который на него пришлют.
Здесь клиент самостоятельно может увидеть тариф, оставшиеся пакеты услуг, просмотреть историю расходов и пополнений, заказать детализацию, сменить тариф, подключить автоплатеж и многое другое.

Так выглядит главная личного кабинета МТС
Не спешите звонить оператору МТС. Возможно, вы можете получить информацию или решить вопрос самостоятельно в личном кабинете. Кроме него есть мобильное приложение, которое бесплатно устанавливают на смартфон.
Комментарии: 12
Самый отстойный сервис.
До оператора невозможно дозвониться (прямой связи априори нет).
С роботом — нет смысла . Вперёд в цифровое будущее !!!!!
Невозможно часами дозвониться до оператора. А если повезёт,то кроме «извините» ничего не могут сказать и отключают. Хамло операторы и связь дорогая. В конец вообще *
Ужас вообще не возможно дозвониться до оператора, нужно срочно, наверное будем расставаться с МТС
Звонил сегодня, 09.01.2025, на БЕСПЛАТНЫЙ номер : 8 800 250 0890 — бесплатный номер для звонков с номеров других операторов России, как с городских, так и с мобильных. Результат — прозвонил 120 рублей. И как это ???
Александр, добрый день. На официальном сайте ПАО «МТС» указана такая информация:
8800 250-08-90 — бесплатно для абонентов всех операторов и городских номеров по всей РФ
+7495 766-01-66 — бесплатно для абонентов МТС в международном и национальном роуминге
8495 636-06-36 — поддержка МГТС, бесплатно для абонентов МТС по всей России
Получить разъяснения вы можете у оператора колл-центра.
Перестаньте шутить. Полтора часа не могу дозвониться, час ду когда вы интернет подключите, только слово извините знаете и все
Александр, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не имеет отношения к МТС. Мы располагаем исключительно той информацией, которая представлена на официальном сайте компании, и не можем оказывать влияние на условия обслуживания клиентов.
Невозможно дозвониться до оператора со всем автоответчик несёт всякую * вообще ужасная связь наверное пора расставаться с мтсом
Почему не возможно дозвониться до операторам
До оператора не дозвониться, невозможно узнать, что с балансом и почему не работают услуги. Пора видимо расставаться с данной связью.
Сотовая связь МТС стала очень безобразна, подключают услуги сами какие вздумают, дозвониться до оператора бесполезно- общение только с роботом,только успевай нажимать на кнопки с разными цифрами, еще ко всему предлагают слушать музыку, что совсем не кстати, когда мне нужно будет я сама включу какую мне нужно…короче можно просидеть много времени и ответа так и не получишь, полчаса сегодня пыталась услышать ответ на свой вопрос- куда же ушли вчера (09.11.2024) за 10 часов 400 рублей; утром положила 420 рублей к вечеру уже остаток 39 рублей…неужели так трудно объяснить клиенту в чем дело? Обслуживание и отношение к клиенту очень плохое, можно сказать-отвратительное. Пора с ними расставаться
Невозможно связаться, пытаюсь уже около часа, отвечает робот, только успеваю нажимать на цифры, которые он предлагает.