Расскажем, какая горячая линия у Озон и есть ли бесплатный телефон для приема звонков от клиентов. Все номера и навигация по ним. Рассмотрим и другие каналы связи со службой поддержки Ozon.
Есть ли у Озон бесплатная горячая линия
Маркетплейсом пользуются миллионы россиян, поэтому логично, что возникают вопросы по работе сервиса. Чаще всего они связаны с финансами, возвратом некачественных или неподошедших товаров и доставкой.
Ozon не стал создавать большой кол-центр. Скорее всего, это связано с огромными затратами на его содержание. Можно сказать, что телефона горячей линии интернет-магазина Озон не существует, маркетплейс предлагает другие каналы связи с поддержкой.
Единственный актуальный номер горячей линии Озон — +7 (495) 232-10-00. Бесплатный 8 (800) 234-70-00 больше не функционирует.
Обратите внимание, действующая горячая линия Ozon платная. Это стационарный московский номер. Звонок на него тарифицируется по тарифам вашего мобильного оператора.
Как позвонить живому оператору
Горячая линия для клиентов Озон носит номинальный характер. Ее нельзя назвать полноценным кол-центром, которого вообще нет у маркетплейса. Если позвонить в службу поддержки по номеру +7 (495) 232-10-00, услышите голос автоинформатора, который попросит:
- написать в чат поддержки в личном кабинете Озона;
- набрать добавочный номер сотрудника, с которым вам нужно связаться.
Других вариантов выбора не будет. После озвучивания этого небольшого меню робот положит трубку. Позвонить в Озон оператору невозможно.
Какие контакты у службы поддержки
Номер телефона горячей линии Озон неспособен решить вопрос, дать нужные ответы и инструкции. Но это не значит, что клиенты остаются один на один со своими вопросами. Маркетплейс создал контакты, по которым можно обращаться в поддержку. Это адреса электронных почт и специальные чаты.
Контакты Ozon:
- покупатели пишут обращения в чат (инструкция ниже);
- юридические лица пишут на b2b@ozon.ru;
- для клиентов Ozon Банка есть отдельные контакты;
- почта для органов государственной власти GR@ozon.ru;
- почта для таможенных органов customs_requests@ozon.ru.
Кроме того, у маркетплейса есть страницы в социальных сетях, которыми можно воспользоваться для обращения в техническую поддержку. Например, вот ссылка на группу Озон во Вконтакте. Здесь есть кнопка отправки сообщения администрации. Обещают ответить за 2 часа.

Связаться с поддержкой Озон можно в социальных сетях.
Как получить ответ на вопрос через чат
Вместо бесплатного круглосуточного телефона горячей линии Озон разработал чаты. Они работают всегда. По умолчанию ответы дает робот, но если он не может решить вопрос, подключит оператора. Позвонить оператору невозможно, но вы можете выйти на него через чат.
Озон делит клиентов на две категории: пользователи маркетплейса и Ozon Банка. Для них созданы отдельные чаты, оба и рассмотрим.
Покупателю маркетплейса
Чтобы обратиться в поддержку маркетплейса через чат, нужно авторизоваться в личном кабинете площадки Озон. Кнопка входа — в правом верхнем углу сайта.
Прокрутите страницу личного кабинета немного вниз, там увидите раздел «Сообщения», здесь можно связаться с поддержкой.

Здесь можно связаться с поддержкой Озон.
По умолчанию первый чат — всегда с поддержкой Озон. Если вас волнует вопрос, связанный с каким-то заказом, выберите его.

Обратиться в поддержку Озон можно через чат в личном кабинете
Общение максимально роботизировано. Пользователю нужно просто выбрать причину обращения и далее отвечать на уточняющие вопросы. Например, в этом случае пользователь недоволен качеством товара, по итогу диалога система предлагает подать заявку на возврат:

Чат с Озон автоматический
Чаще всего вопрос решается без привлечения оператора. Но если робот не может вам помочь, он пригласит оператора. Сразу вызвать его невозможно, только после начала диалога с роботом.
Клиенту Ozon Банка
Если ваш вопрос касается работы Озон Банка, его нужно задавать в отдельном чате. Для этого зайдите в личный кабинет банка и нажмите на кнопку «Чат». Откроется окно, где можно начать диалог с автоматической поддержкой.

Для вопросов по банку Озон есть отдельный чат
Сначала клиент пытается найти ответ на свой вопрос через автоматическое меню. Если ответ непонятен, можно сразу написать в поле сообщения «Позвать оператора». Система пригласит реального специалиста, который продолжит с вами диалог. Возможно, придется немного подождать первого освободившегося оператора.

В чат с банком Озон можно позвать оператора
У Озон Банка есть телефон горячей линии — 8 (800) 555-89-82. Звонки принимают круглосуточно и бесплатно.
Как найти ответ на вопрос в справке
Прежде чем отказаться от работы службы поддержки в рамках горячей линии, Озон создал сервис «Справка». Это большая энциклопедия по услугам и сервисам маркетплейса, в которой клиент может самостоятельно найти ответ на свой вопрос.
Вот прямая ссылка на раздел помощи Озон. Здесь собрана информация не только по маркетплейсу. Клиент найдет ответы на вопросы, которые касаются рассрочки, премиального раздела, сервиса путешествий и доставки еды Ozon fresh.
Но первыми в справке всегда стоят вопросы, которые касаются маркетплейса.

Справка на сайте Озон
В каждом разделе представлена вся информация, собраны ответы на любые вопросы, которые могут возникнуть у покупателей. Остается только изучить информацию.

В справке Озон найдете ответы на все вопросы
В справке есть строка поиска для более удобного поиска ответа. Пишите лаконично причину обращения, система подберет релевантные ответы. Выберите из них тот, который актуален.

В справке Озон есть поисковая строка
Позвонить оператору по бесплатному номеру в Озон невозможно, прежняя горячая линия больше не работает. Фактически маркетплейс увел всю поддержку в чат и автоматизировал процесс диалога. Если у вас есть вопросы по работе площадки, ищите ответы в чате или справке.
Комментарии: 27
Добрый вечер, я купила и оплатила парник- хлебница. В день доставки мне пишут, что в ближайшее время сообщат о дате новой доставки. И этот маразм, когда потерян товар и не знают, где он находится и нет сообщения о дате новой доставки длится уже 6 дней. Кто сможет сообщить, товар еще живой или ждать бесполезно. Где его искать?
Татьяна, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате на сайте маркетплейса ОЗОН — ozon.ru/my/chat/
Здравствуйте. Заказ от 21 октября 2024года, №95280939-0036. Номер посылки 80105002786870. Посылка оплачена через почту России. Посылка потерялась в дороге, я связался с почтой России, где мне сообщили, что моя посылка потеряна и Почта России возместит все расходы, но нужно, чтобы обратился не заказчик, а отправитель, а именно Озон. Официальное письмо от почы России по утере посылки есть. Вел переписку с ботом Озона, на что мне постоянно отвечает ждите посылку, она в пути. Вышел на магазин, который продает товар они тоже сделали уже два запроса на Озон, но ни каких подвижек. Скажите пожалуйста, что делать, как бороться с этим тупизмом. Нехватает уже ни каких сил.
Михаил, добрый день. Вы можете направить официальную жалобу заказным письмом на юридический адрес администрации OZON, ООО «Интернет Решения» (123112, Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6). Составьте ее в 2 экземплярах, один оставьте у себя. Если результата не будет, можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор или с иском в суд.
Списали средства с карты за покупку, которую не делал. Написал в чат, жду ответа. Пока тишина. Впервые столкнулся с таким…
2.03.2025 приобрел индукционную плиту заказ 40360489-1445. В карточке товара нет информации о пороге изменения мощности. При проверке выяснил, что порог 400 и 800 ватт. Мне данная плита не подошла, т.к необходима мощность 500-600 ватт. 10.03. оформил заявку на возврат R 163. 11.03.25 Озон отклонил заявку с основанием, что имеются следы использования. Но плита Совершенно Новая, она не использовалась, заводская упаковка и паспорт в наличии. Писал в чат, группу Озон в ВКОНТАКТЕ, на Емаил, прикладывал много фото. Ответа ниоткуда не получил.
Чтобы я ещё раз связался с этой * конторой,заказал товар неделя проходит,приходит оповещение что сделка отменена ,деньги вернём,короче потерял неделю,не советую с этими * связываться
Более хамской конторы не видела. Я в чат написала уже почти три недели назад и тишина. Я так понимаю заказ я не получу ,собственно, как и денег. Такое ощущение, что в * наступила. Ну да ладно . Почищу ботинки, сделаю выводы и пойду дальше.
Добрый день. Хочу проконсультироваться по вопросу открытия пункта в ЛНР, г. Луганск. Как связаться с оператором?
Татьяна, добрый день. Все способы связи со службой поддержки маркетплейса Озон перечислены в данной статье.
Здравствуйте!10 февраля я получила чайник(заказ 89435420-0021 от 6 февраля).Дома обнаружила,что крышка чайника изнутри не полностью мелаллическая,в центре пластиковая,хотя представитель фирмы,отвечая на вопрос о крышке изнутри писал,что она металлическая вся.Я подала заявку на возврат,но мне отказали,сославшись на вскрытие упаковки(интересно,а как можно посмотреть товар,не открыв его?),коробка есть,в работе чайник не эксплуатировался.Просьба разобраться в данной ситуации,пожалуйста!
Наталья, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате на сайте маркетплейса ОЗОН — ozon.ru/my/chat/
Я не покупатель, я сотрудник Озон Джоб, куда мне надо обратиться что бы узнать когда прекратится бардак на складах, сейчас усиленно идет реклама по набору сотрудников на склад, люди приходят, а работать не дают, люди которые оформлены официально находятся в подвешенном состоянии, они под вопросом перевестись в джоб, либо увольняться, так вот, они не дают работать сотрудникам озон джоб, к тому же ругаются между собой из за товара, с кем можно пообщаться по данному вопросу или написать на электронную почту.
Елена, добрый день. Все способы связи со службой поддержки для клиентов и сотрудников перечислены в данной статье.
Уже не знаю где написать, что это за Озон!!! Чат бот не может на половину вопросов ответить. Заказали шкаф с платной доставкой, все оплатили. Но узнали что можно заказать через сайт завода и отменили заказ. Деньги вернули за шкаф, а за доставку нет. Хотя отменили в течении нескольких минут, в доставку заказ не был передан. Чат бот выдаёт три разных ответа: 1. За доставку деньги вернут позже. 2. Не вернут, потому что была проделана работа по оформлению заказа. 3. Обратитесь к продавцу напрямую, только он может решить вернуть деньги или нет. Это что озон рулетка???? Куда звонить? Позвонили продавцу там менеджер говорит они такие вопросы не решают, обращайтесь в поддержку клиентов озон. Это что такое? Нас гоняют туда сюда. Как вернуть деньги и забыть навсегда про этот озон!!!!!!!
Ирина, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате на странице finance.ozon.ru/chat или обратитесь в службу поддержки — 8800 555-89-82.
Как вернуть подделку, если срок возврата прошел, где анкета для заполнения? Прислали дезодорант женский, который вызвал следоточение и чихание. когда я его просто развернула из упаковки. Где анкета для возврата подделок, если срок упущен? Я лежала в больнице и не могла сдать товар вовремя, доказательство предоставлю.
Любовь, здравствуйте. По данному вопросу вы можете обратиться в службу поддержки маркетплейса ОЗОН — ozon.ru/my/chat/
Служба поддержки не отвечает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как вернуть подделку, если срок возврата прошел, где анкета для заполнения? Прислали дезодорант женский, который вызвал следоточение и чихание. когда я его просто развернула из упаковки. Где анкета для возврата подделок, если срок упущен? Я лежала в больнице и не могла сдать товар вовремя, доказательство предоставлю. Служба поддержки не отвечает!!!!!!!!!!!!!!! Я отправляю претензию с номером заказа, а робот пишет, что не нашел мой заказ — это издевательство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Любовь, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях, а также не имеет отношения к маркетплейсу ОЗОН. По всем вопросам вам необходимо обращаться в службу поддержки. Все способы связи перечислены в данной статье. Вы также можете обратиться в Роспотребнадзор и суд.
Я оформила покупку иконы, оплатила по банк. Карте. Доставка будет 28 декабря. Но мне не сообщили номер заказа! Как я могу получить свой заказ, не зная номера заказа?
Вера Васильевна, добрый день. Вся информация о заказе доступна в личном кабинете на сайте маркетплейса ОЗОН — ozon.ru/my/orderlist
OZON морочит голову клиенту.Я пытаюсь дозвониться до оператора,чтобы уточнить нюанс сдачи товара,мне показывают телефоны,рекомендуют набрать добавочный сотрудника 76077 и тут же идут быстрые гудки.
Здравствуйте, как забрать заказ, если пвз не работает по адресу Тверь, Зинаиды коноплянниковой, 17? В чате отвечает один робот, горячая линия озон нет.
Вера, добрый день. Изменить адрес получения заказа нельзя. Его придется отменять и оформлять заново с получением в другом пункте выдачи.
как отказаться от заказа из китая доставка на почту
Виталий, здравствуйте. Если ваш заказ доставляет сторонняя служба доставки, напишите в чат (ozon.ru/my/chat/). Сотрудники помогут его отменить.