Если вам необходимо позвонить в Росреестр, набирайте бесплатный номер его Центрального аппарата. Он работает круглосуточно по всей России. Также можно позвонить в конкретное отделение госоргана. Показываем все актуальные номера и контакты.
Какая горячая линия у Росреестра, как узнать номер конкретного отделения. Здесь найдете все способы связи с госорганом и узнаете, как и куда подать жалобу, если считаете, что услуга оказана плохо, ваши гражданские права нарушены.
Какая у Росреестра горячая линия
У Росреестра есть телефон горячей линии, по которому принимают звонки со всех регионов страны независимо от часового пояса. Это большой кол-центр, который работает круглосуточно. Можете звонить на этот номер с любого телефона из РФ, звонок будет бесплатным.
8 800 100 34 34 — бесплатный телефон горячей линии Росреестра по России
Какая навигация по бесплатному телефону
Если вы наберете телефон Росреестра, то не услышите голос человека. Вас поприветствует робот, который отвечает за навигацию. Он озвучит пункты автоматического меню и попросит набрать цифру, которая соответствует нужному вам разделу.
Дело в том, что в Росреестр обращаются люди с разными вопросами. Чтобы каждый получил компетентную помощь, операторов кол-центра разделили на группы в соответствии с той или иной категорией обращений. Попасть в нужный отдел помогает навигация.
Пункты меню и цифры, которые нужно набрать:
- «1» — уточнить информацию о готовности документов — нужно будет назвать номер заявки из описи со всеми знаками, найдете его в правом верхнем углу;
- «2» — получить информацию о недвижимости по ее кадастровому номеру — будьте готовы назвать этот номер;
- «3» — получить информацию о предоставлении сведений из ЕГРН;
- «4» — получить список документов, которые нужны для определенных учетных и регистрационных действий — нужно назвать вид недвижимости;
- «5» — уточнить адреса и графики работы офисов Росреестра и МФЦ — нужно назвать регион, населенный пункт;
- «6» — повторное прослушивание меню.
Не обязательно прослушивать все пункты меню и только потом делать выбор. Как только робот начнет озвучивать номера разделов, можете сразу набирать нужную цифру из списка выше.
Как связаться с оператором
Большая часть разделов горячей линии автоматическая. Робот будет просить вас назвать данные, а затем давать сведения из информационной базы или справочной. В этом случае привлечение оператора не требуется.
Когда система пригласит сотрудника:
- При выборе раздела о получении сведений из ЕГРН. Здесь сразу подключают оператора.
- При выборе меню для получения списка документов по услуге. Когда вы назовете вид недвижимости, система подключит оператора.
Если вы сразу хотите связаться с сотрудником технической поддержки Росреестра, прослушайте все пункты меню и ничего не выбирайте. Система подключит специалиста.
Как позвонить в управление по своему региону
Мы рассказали, как позвонить в Росреестр по единому номеру его Центрального аппарата, то есть в общий кол-центр госструктуры. Но вы можете обратиться и в отделение конкретного региона.
Для получения информации откройте эту страницу официального сайта Росреестра. Это сборник всех территориальных подразделений ведомства. Выберите нужный регион, система сразу откроет карточку по нему с дополнительной информацией: адрес, график работы и номер телефона.

На сайте Росреестра есть адреса всех территориальных подразделений. Источник: Сайт Росреестра
Как подать жалобу
Если ваше обращение в Росреестр связано с претензией или любой жалобой, вам доступно несколько каналов обратной связи. Ваше сообщение направят руководству и надзорным органам, что поможет решить вопрос.
На сайте
Онлайн-обращения граждан Росреестр принимает на своем сайте. Для этого перейдите по этой ссылке официального сайта ведомства и авторизуйтесь через Госуслуги.
Откроется форма приема обращений, куда система подтянет ваши основные данные из Госуслуг. Здесь же введите текст обращения, при необходимости прикрепите файлы.

Обратиться в Росреестр можно на его официальном сайте. Источник: Сайт Росреестра
Пишите сообщения четко, емко и без эмоций. Это должны быть сухие фаты, подкрепленные доказательствами.
Через Госуслуги
На Госуслугах есть платформа «Решаем вместе», через которую можно подать любое обращение или жалобу, связанную с Росреестром. Откройте эту страницу сайта Росреестра и нажмите кнопку «Написать».
Откроется форма, где нужно выбрать регион, указать категорию и подкатегорию вопроса, ввести персональные данные и подтвердить личность через Госуслуги. Напишите здесь сообщение, прикрепите файлы и отправьте на рассмотрение.

Форма для обращения в Росреестр онлайн. Источник: Сайт Росреестра
Почтой
Вы можете направить заказное письмо по адресу Центрального аппарата Росреестра. В результате получите официальный ответ, который можно использовать для дальнейших судебных разбирательств.
Пишите именно заказное письмо с уведомлением о вручении. Отправляйте его по адресу: 115191, г. Москва, ул. Б. Тульская, д.15, Управление Росреестра.
Лично в центральном офисе
Если вы проживаете в Москве или поблизости, можете приехать на прием в Управление Росреестра по адресу: ул. Б. Тульская, д.15. Приемная работает с понедельника по четверг с 09:30 до 17:30, в пятницу до 16:15. Перерыв с 13:00 до 14:00 часов.
По телефону доверия
Если ваше обращение связано с коррупцией и взятками, набирайте номер телефона доверия 8 800 100 18 18. Это бесплатный номер, который работает по всей России круглосуточно.
Мы показали все контакты Росреестра. Кроме того, всем россиянам доступен личный кабинет этого госоргана, где можно найти некоторую информацию, заказать услугу или связаться с техподдержкой через чат.
 
				 
  
							 
  
								



Комментарии: 0
Написать комментарий