Если вам нужно связаться со службой поддержки S7, звоните на горячую линию, пишите в чат или пользуйтесь другими каналами связи. Мы собрали все номера и контакты, в том числе для обращений из-за границы.
Какая у S7 горячая линия, как позвонить бесплатно из России и других стран. Все номера телефонов для круглосуточной помощи, навигация по автоматическому меню. Где найти чат, как написать представителю авиакомпании в социальной сети — собрали полную информацию.
Какая горячая линия у S7
Ежегодно авиакомпания S7 перевозит миллионы пассажиров, совершает десятки тысяч рейсов по России и за границей. Пассажиропоток огромен, и у клиентов могут возникать срочные вопросы по перелетам, багажу, дополнительным услугам.
Чтобы каждый пассажир оперативно получил помощь, работает кол-центр и автоматическая справочная. У них есть единые номера телефонов:
8 800 700–0707 — бесплатная горячая линия авиакомпании S7
+7 495 783–0707 — дополнительный номер, звонок может быть платным
Второй номер подходит для приема звонков из-за границы, но и из России на него тоже можно дозвониться. Это стационарный московский номер службы поддержки S7. Звонок на него может быть платным, стоимость минуты соединения уточняйте у своего оператора.
Из России набирайте с любого телефона номер 8 800 700–0707. На +7 495 783–0707 звоните, если находитесь за границей: в стране, где у S7 нет отдельного бесплатного номера для связи.
Какая навигация по телефону
При звонке на любой номер телефона S7 клиент попадает в автоматическое меню. На звонок отвечает робот, который просит назвать причину обращения. Нужно озвучивать вопрос четко и емко, например:
- «опоздал на рейс»;
- «как перевозить питомца»;
- «узнать статус рейса»;
- «обменять билет»;
- «допустил ошибку в данных пассажира».
В ответ робот предоставит автоматически информацию из справочной. Оператора система подключит только для решения некоторых вопросов, которые связаны с действующим бронированием. В основном пассажиров консультирует робот.
Какие бесплатные номера в других странах
Авиакомпания совершает международные рейсы, поэтому во многих странах работают отдельные бесплатные номера для пассажиров. Вот перечень стран и актуальные контакты S7:
- Германия 0800–081–6022;
- Италия 800–123–567
- Гонконг 852–3068–9972
- Китай 400–007–07–25;
- Япония 012–072–0071;
- Таиланд 18–000–12–941;
- Испания 900–823–005;
- Южная Корея 080-822-1449.
Это номера для звонков именно из этих стран. Если набрать номер, находясь в другой стране или в России, соединение буде тарифицироваться оператором по тарифам международного роуминга.
Если страны нет в этом списке, значит, бесплатные звонки на горячую линию невозможны. Либо звоните по номеру +7 495 783–0707, либо рассмотрите другие каналы связи со службой поддержки.
Как еще можно связаться с поддержкой S7
Телефон горячей линии S7 — не единственный канал получения информации. Авиакомпания предлагает другие контакты. На официальном сайте есть справочный центр, в котором собрана информация по большинству вопросов пассажиров. Рассмотрим подробно все.
Чат на сайте
На каждой странице сайта авиакомпании есть кнопка вызова чата со службой поддержки. Она находится в правом нижнем углу:

Кнопка вызова чата со службой поддержки S7. Источник: Сайт S7
Так выглядит форма чата. Здесь есть кнопки для получения информации по частным вопросам и поле для ввода сообщения. Его анализирует робот, поэтому пишите вопрос емко. Если робот не разберет его, то подключит оператора.

Форма чата со службой поддержки S7 на официальном сайте. Источник: Сайт S7
В чате можно быстро связаться с оператором. Для этого в поле сообщения напишите «нужен оператор». После дважды продублируйте просьбу, игнорируя робота. Система подключит специалиста. Возможно, придется немного подождать.
Телеграм-бот
В мессенджере Телеграм компания S7 запустила бот, который по сути — тот же чат со службой поддержки. Вот прямая ссылка на него. Пишите свой вопрос в строке сообщения, робот ответит на него выдержкой из справки или пригласит оператора.

Окно чат-бота S7 в Телеграм. Источник: Телеграм
Обратная связь на сайте
На официальном сайте авиакомпании есть форма обратной связи. Чаще всего ее используют для отправки жалоб или в тех случаях, когда ответ по другим каналам связи не устроил. Вот прямая ссылка на форму.
Выберите тип обращения, свой номер клиента, укажите номер рейса, дату перелета, контактные данные и напишите подробно обращение. При авторизации в личном кабинете часть данных система подтянет автоматически.

Форма обратной связи на официальном сайте S7. Источник: Сайт S7
Социальные сети
У S7 есть официальные страницы в социальных сетях, через которые также можно получить справочную информацию от службы поддержки. Можете использовать:
- Одноклассники — пишите комментарий к посту;
- ВКонтакте — оставляйте комментарий к посту или отправляйте личное сообщение в группу.
Также рекомендуем изучить информацию, собранную в справочной на официальном сайте компании. Возможно, там вы самостоятельно найдете ответ на свой вопрос. Для удобства на странице есть поисковая строка.
Если нужно передать компании S7 официальное обращение или претензию, отправляйте заказное письмо на юридический адрес организации: 633104, Новосибирская область, г. Обь, проспект Мозжерина, дом 10, офис 201, АО «Авиакомпания «Сибирь».
Также обращаем ваше внимание, что у клиентов компании S7 есть доступ в личный кабинет на сайте и в мобильное приложение. Там можно найти информацию по состоявшимся и предстоящим перелетам, добавить услуги и многое другое.
Жалобы на работу авиакомпании можете направлять в Роспотребнадзор, здесь подробная инструкция по всем способам.
Комментарии: 0
Написать комментарий