С 01.10.2020 года Банк Home Credit снимает ограничение на начисление вознаграждения за покупки, совершенные в интернет-магазинах.
Таким образом, с октября клиенты вновь будут получать Cash Back за все покупки по картам, подключенным к программе лояльности «Польза». Кэшбек будет начисляться по всем МСС-категориям, на которые ранее распространялось ограничение:
- кафе, рестораны, продукты питания;
- красота и здоровье;
- одежда;
- электроника и быттехника;
- товары повседневного спроса.
Как известно, изменения в программу лояльности были внесены в связи с решением ЦБ, принятым 27.03.2020 года. Тогда было предложено ограничить максимальный размер эквайринговых комиссий по online-покупкам для некоторых торгово-сервисных предприятий.
На сегодняшний день введенные регулятором ограничения сняты, поэтому банк может в полном объеме вернуть Cash Back за покупки в Сети. Владельцы карт с программой «Польза» могут получать кэшбек до 22% за расходные операции, возвращать их на картсчет в личном кабинете и расходовать на свои нужды.
Функционал чат-бота расширен
В чат-боте ХКФ Банка доступна новая функция. Теперь бот может консультировать пользователей по компаниям, являющимися партнерами карты рассрочки «Свобода». Так, клиент может узнать, является ли тот или иной магазин партнером программы рассрочки, а также найти партнеров в нужной категории в своем населенном пункте.
На сегодняшний день партнерами карты «Свобода» являются 60000 компаний в разных городах страны. Все покупки у них можно оплачивать безналичным способом в рассрочку без переплаты на срок до 12 месяцев. Ранее всю необходимую информацию о партнерах клиенты могли получать на официальном сайте банка и в приложении «Хоум Кредит».
Комментарии: 0