Как получить бонусы Спасибо от Сбербанка

Как получить бонусы Спасибо от Сбербанка

Программа лояльности Спасибо от Сбербанка — одна из самых массовых в стране. Этот банк обслуживает сотни тысяч дебетовых карт, и большинство из них подключены к этой бонусной системе. Поэтому и вопрос, как получать бонусы Спасибо от Сбербанка, весьма актуален. Всего в программе зарегистрировано более 40 млн. участников.

Мы разобрались, как получить бонусы Спасибо от Сбербанка, и как их вообще можно потратить. Все особенности этой программы, уровни участников, как повлиять на алгоритм начисления баллов, сделать его более эффективным. Вся информация на портале Бробанк.ру.

Коротко о программе Спасибо

Бонусную программу Спасибо могут подключить все держатели дебетовых карт и многих кредитных (Аэрофлот — исключение, по ним клиент и так получает бонусные мили). После получения карты можно сразу подключаться к программе. Например, это можно выполнить за пару кликов в системе онлайн-банинга, чрез Мобильный банк или в любом банкомате Сбербанка.

После подключения клиент совершает привычные операции и получает бонусы Спасибо за безналичные покупки, оплаченные картой. Для клиента открывается отельный бонусный счет, куда и «капают» баллы. Этими баллами можно оплатить любые товары и услуги у партнеров банка полностью или частично.

Если гражданин имеет несколько карт Сбербанка, бонусный счет у них будет один

Если гражданин имеет несколько карт Сбербанка, бонусный счет у них будет один. Он отражается в онлайн-банке.

Как получить Спасибо от Сбербанка?

Для этого нужно просто пользоваться своей картой для оплаты покупок. Чем больший объем покупок проводится, тем больше держатель получает баллов Спасибо.

Все участники программы делятся на группы или уровни: чем выше уровень, тем больше балов можно заработать. Чтобы узнать, как заработать бонусы Спасибо от Сбербанка, для начала нужно изучить все уровни. Предполагается, что чем активнее клиент пользуется карточным счетом, тем более высокого уровня он достигает. Всего банк разработал 4 уровня участника программы:

Уровень №1 — Спасибо

Самый простой уровень, то есть клиент совсем неактивно пользуется картой. Алгоритм начисления бонусов самый медленный, но и условий никаких нет. Клиент получает до 30% баллами за покупки, совершенные у партнеров Сбербанка. Больше никакие начисления не полагаются.

Уровень №2 — Больше Спасибо

30% от партнеров, 0,5% от всех покупок. На него автоматически переводятся более активные участники системы лояльности. Присваивается, если в течение месяца держатель потратил на безналичные покупки больше 5000 рублей. Кроме того, безналичные траты должны превышать в процентом соотношении объем операций обналичивания. То есть всего клиент за месяц совершил расходных транзакций на сумму 30000, на безналичные операции должно уйти как минимум 15001 рубль.

Уровень №3 — Огромное Спасибо

30% от партнеров, 0,5% от всех покупок, плюс открываются 2 категории с повышенными бонусами. Для перехода на этот уровень клиент также должен тратить на безналичные покупки не меньшее 5000 рублей за месяц, должен выполнять условие о том, что минимум 50% от общего оборота приходится на покупки, оплаченные картой. Дополнительное требование — совершение платежей в системе Сбербанк Онлайн.

На уровне №3 можно выбрать собственную бонусную категорию

Какие бонусные категории можно выбрать:

  • 3% за покупки техники и электроники;
  • 7% — зоомагазины;
  • 10% — развлечение, детство, косметика, салоны красоты, кино и театры;
  • 20%- оплата услуг транспорта.

Уровень №4 — Больше, чем спасибо

30% от партнеров, 0,5% от всех покупок, плюс открываются 4 категории с повышенными бонусами на выбор. В этом случае объем безналичных трат должен превышать уже больше 85% от общего объема ежемесячных расходов. Кроме того, клиент должен либо открыть новый вклад, либо пополнить действующий на любую сумму.

Уровень клиента пересматривается ежеквартально, в каждом сезоне. Для перехода на следующий уровень клиент должен 3 месяца выполнять условия перехода.

Узнать, какой уровень вы занимаете и как сможете получать бонусы Спасибо, можно в онлайн-банкинге или в мобильном приложении программы. Обратите внимание, что все новые клиенты, подключающиеся к Спасибо, попадают сразу на второй уровень. По итогу квартала/сезона уровень может быть понижен, если клиент не выполняет положенные условия пользования карточкой.

Партнеры программы

Если держатель карты активно совершает покупки у партнеров, он довольно быстро накапливает бонусы. На сайте программы лояльности Спасибо отражаются все партнеры. При их анализе выбирает нужную опцию — потратить баллы или накапливать их. У одних партнеров действует только опция накопления, у других траты, у третьих — и то, и другое.

Если рассматривать, как получать бонусы Спасибо, то клиент должен совершать покупки у следующих компаний:

  • в магазинах Кари — 4,5% от суммы покупки, в Кари Кидс — 7%;
  • в Бургер Кинге — 11% от покупки вернутся баллами Спасибо;
  • Читай Город — 7%;
  • oodji — 5%;
  • Синема Парк, Киномакс и Формула кино — до 8%;
  • New Balance — до 4%;
  • Летуаль, Эстель — до 10%;
  • Литресс — 10%
  • АЗС НЕфтехимпром — 2%;
  • Озон — 3%;
  • Пятерочка — 0,5%;
  • Евосеть — до 5%;
  • Надомаркет и Посудацентр — 3%;
  • Мегафон — до 10%.

В большинстве магазинов, которые являются партнерами, можно накопленными баллами оплатить до 99% от суммы чека

Это только часть партнеров, за покупки у которых клиент получает баллы. В большинстве из них можно накопленными баллами Спасибо оплатить до 99% от суммы чека.

Сколько бонусов реально получит обычный клиент

Мы разобрались как можно получить Спасибо от Сбербанка, теперь можно заняться и практическими расчетами. Допустим, вы только что оформили обычную дебетовую карту Сбербанка, соответственно, по условиям программы вы сразу попадаете на второй уровень, где можно получать до 30% за покупки у партнеров и 0,5% от всех остальных.

Допустим, наш среднестатистический клиент получает зарплату на карту Сбербанка в размере 30000 рублей. За какие ежемесячные траты он получит баллы Спасибо:

  • 15000 простых безналичных покупок, то есть он получит 0,5% от этой суммы — 75 баллов;
  • на 1000 рублей он поел в Бургер Кинге и получил за это 110 бонусов;
  • 1000 потратил на поход в кино — еще 80 баллов;
  • 3000 — расходы на заправке Нефтехимпром — 60 баллов;
  • 1000 рублей потратил в Летуаль — 100 баллов.

Итого наш потенциальный клиент Сбербанка за месяц накопит как минимум 425 баллов, и это на втором уровне. Если сделать анализ за год, количество баллов будет приличным — больше 5000. Например, ими можно оплатить какой-то полезный для себя презент в онлайн-маркете Беру или часть стоимости смартфона в Евросети.

Карты с повышенными бонусами

Алгоритм накопления балов зависит и от типа карты, к некоторым Сбербанк подключает дополнительные привилегии

Алгоритм накопления балов зависит и от типа карты, к некоторым Сбербанк подключает дополнительные привилегии. Например, держатели дебетовой Золотой карты Сбера на любом уровне участника получают дополнительно 1% в виде баллов Спасибо за покупки в супермаркетах и 5% за оплату счетов в кафе и ресторанах. А если оформить Карту с большими бонусами, то за покупки в супермаркетах банк будет давать уже 1,5%, а за оплату услуг АЗС и такси Яндекс и Джет — 10%

Так что, получая любую карту, обязательно уточняйте у менеджера, как оформить бонусы Спасибо от Сбербанка. Чем быстрее вы подключитесь к программе, тем больше баллов у вас будет.

Читайте также

Популярные продукты

Мастер подбора

Ваш комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности