По программе пользователи могут получать бонусы по четырем уровням привилегий. Разберемся, как получить бонусы Спасибо от Сбербанка, какие особенности у этой программы и уровни участников.
Что такое программа СберСпасибо
Бонусную программу Спасибо могут подключить все держатели дебетовых карт и многих кредитных. Аэрофлот — исключение, по ним клиент получает бонусные мили. После оформления карты можно сразу подключаться к программе. Например, это можно выполнить за пару кликов в системе онлайн-банка, через мобильный банк или в любом банкомате Сбера.
После подключения клиент проводит привычные операции и получает бонусы Спасибо за покупки картой. Пользователю открывают отельный бонусный счет, куда и «капают» баллы. Этими баллами можно оплатить товары и услуги у партнеров банка полностью или частично.
Если у пользователя несколько карт Сбербанка, бонусный счет у них все равно один. Он отражается в онлайн-банке.
Как получить Спасибо от Сбербанка
Для этого нужно просто пользоваться своей картой для оплаты покупок. Чем больше покупок, тем больше баллов Спасибо.
Все участники программы делятся на группы или уровни: чем выше уровень, тем больше балов можно заработать. Чтобы узнать, как заработать бонусы Спасибо от Сбербанка, для начала нужно изучить все уровни. Предполагается, что чем активнее клиент пользуется карточным счетом, тем более высокого уровня он достигает. Всего банк разработал 4 уровня участников программы:
Уровень №1 — Спасибо. Самый простой уровень, для неактивных клиентов, которые мало пользуются картой. Алгоритм начисления бонусов самый медленный, но и условий никаких нет. Владелец карты получает до 30% баллами за покупки у партнеров Сбербанка. Больше никаких начислений нет.
Уровень №2 — Большое Спасибо. 30% от партнеров, 0,5% от всех покупок. На него автоматически переводятся более активные участники системы лояльности. Присваивается, если в течение месяца держатель потратил на безналичные покупки больше 5000 рублей. Кроме того, безналичные траты должны превышать в процентом соотношении объем операций обналичивания. То есть всего клиент за месяц совершил расходных транзакций на сумму 30000, на безналичные операции должно уйти как минимум 15001 рубль.
Уровень №3 — Огромное Спасибо. 30% от партнеров, 0,5% от всех покупок, плюс открываются 2 категории с повышенными бонусами. Для перехода на этот уровень клиент также должен тратить на безналичные покупки не меньшее 5000 рублей за месяц, должен выполнять условие о том, что минимум 50% от общего оборота приходится на покупки, оплаченные картой. Дополнительное требование — совершение платежей в системе Сбербанк Онлайн.
Уровень №4 — Больше, чем спасибо. 30% от партнеров, 0,5% от всех покупок, плюс открываются 4 категории с повышенными бонусами на выбор. В этом случае объем безналичных трат должен превышать уже больше 85% от общего объема ежемесячных расходов. Кроме того, клиент должен либо открыть новый вклад, либо пополнить действующий на любую сумму.
Уровень клиента пересматривается ежеквартально, в каждом сезоне. Для перехода на следующий уровень клиент должен 3 месяца выполнять условия перехода.
Узнать, какой уровень вы занимаете и как сможете получать бонусы Спасибо, можно в онлайн-банкинге или в мобильном приложении программы. Обратите внимание, что все новые клиенты, подключающиеся к Спасибо, попадают сразу на второй уровень. По итогу квартала/сезона уровень может быть понижен, если клиент не выполняет положенные условия пользования карточкой.
С кем сотрудничает Сбербанк
Если держатель карты активно совершает покупки у партнеров, он довольно быстро накапливает бонусы. На сайте программы лояльности Спасибо отражаются все партнеры. При их анализе выбирает нужную опцию — потратить баллы или накапливать их. У одних партнеров действует только опция накопления, у других траты, у третьих — и то, и другое.
Если рассматривать, как получать бонусы Спасибо, то клиент должен совершать покупки у следующих компаний:
- магазины Кари — до 7%;
- Самокат — до 20%;
- Перекресток — до 10%;
- Okko — до 5%;
- АШАН — до 15%;
- oodji — до 4%;
- ВкусВилл — до 15%;
- Магнит — до 15%
- SOKOLOV — 3%;
- Первая Помощь — 3%;
- Пятерочка — до 15%;
- Мегафон — до 10%;
- Бургер кинг — до 6%;
- Шоколадница — 10%.
Это только часть партнеров, за покупки у которых клиент получает баллы. В большинстве из них можно накопленными баллами Спасибо оплатить до 99% от суммы чека.
Сколько бонусов реально получит обычный клиент
Мы разобрались как можно получить Спасибо от Сбербанка, теперь можно заняться и практическими расчетами. Допустим, вы только что оформили обычную дебетовую карту Сбербанка, соответственно, по условиям программы вы сразу попадаете на второй уровень, где можно получать до 30% за покупки у партнеров и 0,5% от всех остальных.
Допустим, наш среднестатистический клиент получает зарплату на карту Сбербанка в размере 30000 рублей. За какие ежемесячные траты он получит баллы Спасибо:
- 15000 простых безналичных покупок, то есть он получит 0,5% от этой суммы — 75 баллов;
- на 1000 рублей он поел в Бургер Кинге и получил за это 60 бонусов;
- 1000 потратил на покупки в Перекрестке — еще 100 баллов;
- 1500 на покупки в аптеке — 45 баллов.
Итого наш потенциальный клиент Сбербанка за месяц накопит как минимум 280 баллов, и это на втором уровне. Если сделать анализ за год, количество баллов будет приличным — больше 3 000. Например, ими можно оплатить какой-то полезный для себя презент.
У каких карт повышенные бонусы
Алгоритм накопления балов зависит и от типа карты, к некоторым Сбербанк подключает дополнительные привилегии. Например, держатели дебетовой Золотой карты Сбера на любом уровне участника получают дополнительно 1% в виде баллов Спасибо за покупки в супермаркетах и 5% за оплату счетов в кафе и ресторанах. А если оформить Карту с большими бонусами, то за покупки в супермаркетах банк будет давать уже 1,5%, а за оплату услуг АЗС и такси Яндекс и Джет — 10%
Так что, получая любую карту, обязательно уточняйте у менеджера, как оформить бонусы Спасибо от Сбербанка. Чем быстрее вы подключитесь к программе, тем больше баллов у вас будет.
Частые вопросы
Источники:
- СберСпасибо
https://spasibosberbank.ru/
Комментарии: 0