Как увеличить лимит карты Халва

При оформлении карты рассрочки Халва клиент может запросить один лимит, а банк в итоге одобрит другой на свое усмотрение. Порой назначаются крайне скромные лимиты, поэтому держатель карты рассрочки рано или поздно задумывается о том, как увеличить лимит Халвы. И это реально, есть даже несколько способов сделать линию рассрочки больше.

Как увеличить лимит карты Халва?
Калимулина Ирина Александровна (Русанова)
Автор Бробанк.ру Ирина Калимулина
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование в Международном Восточно-Европейском Университете по направлению "Банковское дело". С отличием окончила Российский экономический институт имени Г.В. Плеханова по профилю "Финансы и кредит". Десятилетний опыт работы в ведущих банках России: Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Хоум Кредит Банк, Дельта Кредит, АТБ, Связной (закрылся). Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. rusanova@brobank.ru Открыть профиль

Мы разобрались в том, как увеличить лимит карты Халва. По итогам анализа портала Бробанк.ру действующие держатели карты рассрочки могут подавать как самостоятельные запросы, так и ждать решения банка. Предоставляемые линии регулярно пересматриваются как в большую, так и в меньшую сторону.

Карта рассрочки Халва
Лимит 500 000
ПСК 0 - 36.218%
Срок До 36 мес.
Плата 0 руб.
Кэшбек До 10%
Решение 5 минут
Оформить

Установление начального лимита на карту Халва

Выпуском и обслуживанием карты рассрочки Халва занимается Совкомбанк, он и принимает решения о начальном лимите и его изменениях в большую или меньшую сторону в дальнейшем. В любом случае назначенная по итогу рассмотрения сумма — не конечный вариант, в будущем все можно изменить.

Максимальный лимит по Халве — 350 000 рублей. Даже если держатель имеет отличный доход и идеальную кредитную историю, больше банк ему не предложит.

Максимальный лимит по карте Халва - 350 000 рублей, даже если держатель имеет отличный доход и идеальную кредитную историю

При оформлении карты не стоит сразу рассчитывать на большую сумму. Если вам одобрили скромный лимит — это нормальная ситуация, так происходит со всеми картами рассрочки и кредитками. Сначала банк одобряет немного, чтобы «познакомиться» с заемщиком, а после он будет увеличивать линию, если это будет представляться возможным.

От чего зависит начальная сумма:

  • пользовался ли заявитель ранее услугами Совкомбанка, открывали ли в нем вклады или кредитные счета. Если да, и репутация гражданина положительная, ему могут одобрить до 100000-200000 и выше;
  • текущая кредитная нагрузка на человека, его общая платежеспособность. Банк не одобрит больше того, что клиент сможет финансово вытянуть. Обычно наоборот кредиторы перестраховываются и одобряют меньше, чем может позволить себе гражданин, но с возможностью в дальнейшем увеличения ссуды;
  • от кредитной истории заявителя. Если в ней содержатся сведения о незначительных просрочках, Совкомбанк все равно может дать одобрение, но линия будет скромной, не больше 30000-50000 рублей.

По статистике Совкомбанк одобрят по Халве в среднем 80000-90000 рублей, но клиент по мере пользования продуктом может увеличить лимит вплоть до максимально возможных 350000.

Основания для увеличения лимита карты Халва

Банк не будет просто так увеличивать доступную сумму.

Чтобы увеличить сумму лимита, нужно придерживаться трёх основных правил

Клиент должен выполнять для этого три важных правила:

  1. Активно пользоваться картой рассрочки, регулярно расплачиваться ею у партнеров Совкомбанка по этому продукту. Если вы только 1-2 раза использовали линию ссуды, банку будет неинтересно что-то менять. Он должен видеть, что вы активно пользуетесь Халвой, что можете принести банку более весомую прибыль.
  2. Без просрочек погашать все открытые рассрочки. Это самое главное условие. Если клиент неблагонадежный, не выполняет свои обязательства в срок, об изменениях линии в большую сторону и речи быть не может.
  3. Финансовое положение заемщика не должно ухудшиться после выдачи карты и назначения по ней начального лимита. При рассмотрении возможности увеличения всегда запрашивается кредитная история клиента. Если у него появились новые долги, для банка это плохой фактор. Если наоборот обязательства сократились, положительный.

Эти правила действуют во всех банка. Они не говорят о каких-либо конкретных условиях, они смотря на ситуацию в целом. Решение об изменении лимита принимает автоматическая программа, которая определяет целесообразность и возможность пересмотра линии в большую сторону. Но заемщик может повлиять на решение системы.

Самостоятельный запрос в Совкомбанк

Совкомбанк не указывает на то, что клиент сам может подать запрос на увеличение лимита карты рассрочки Халва, но между тем и не говорит, что это невозможно. Так что, клиенты могут лично обращаться к банку с таким запросом.

Обращаться в банк раньше чем через 3 месяца после получения Халвы бессмысленно. Оптимальный вариант — подождать хотя бы 6 месяцев.

Лучше всего обращаться в банк с запросом через 6 месяцев после получения Халвы

Банку нужно на что-то основываться, рассматривая запрос, должна быть история пользования продуктом, которую можно проанализировать. И полгода — оптимальный вариант. Этого срока достаточно, чтобы оценить заемщика, его активность и обязательность.

Для увеличения нужно позвонить на горячую линию программы Халва (можно найти на обороте платежного средства) или посетить офис Совкомбанка. Будьте готовы к тому, что банк попросит для этого предоставить справку 2НДФЛ — это нормальная просьба. Такая справка — документальное обоснование дохода заемщика, на нее банк может опираться при увеличении лимита.

Как все проходит:

  1. Вы обращаетесь в банк. Лучше сначала просто позвоните на телефон горячей линии, там расскажут, что нужно предпринять дальше, какие документы нужно предоставить.
  2. Заемщик собирает документы и посещает офис Совкомбанка, подает заявку на увеличение лимита рассрочки.
  3. Банк рассматривает заявление, обычно это делается 2-3 рабочих дня. Если принимается положительное решение, клиент уведомляется об изменении лимита в СМС-сообщении и в онлайн-банкинге.

Точно таким же образом можно и уменьшить лимит. Если вы понимаете, что большая линия вам не нужна, что это дополнительный соблазн, вы можете обратиться в офис Совкомбанка или по телефону горячей линии и указать на то, что вам нужно сократить лимит. Это сделают без проблем.

Автоматическое увеличение

Это самый удобный и простой вариант — просто ждать, когда банк сам примет решение об увеличении. Совкомбанк не указывает, с какой именно периодичностью он пересматривает лимиты, но многие банки практикуют анализ действующих заемщиков раз в полгода.

Специальная программа спустя примерно 6 месяцев после выдачи Халвы анализирует действия гражданина за этот срок, его активность, изменения в истории кредитования. Если заявитель благонадежный и платежеспособный, ему увеличат линию. О пересмотре клиента всегда информируют по СМС.

Так что, активно пользуйтесь рассрочками от Халвы, вносите платежи по всем открытым договорам в срок, и Совкомбанк сам сделает линию больше без всяких личных запросов и сбора справок.

Пересмотр проводится примерно раз в полгода, поэтому лимит с каждым разом может становиться все больше

Пересмотр проводится регулярно, примерно раз в полгода. Поэтому лимит с каждым разом может становиться все больше.

Может ли банк автоматически уменьшить линию

Может случиться и обратная ситуация, когда банк не увеличивает, а уменьшает предыдущий лимит. Обычно это случается при веских на то основаниях:

  • заемщик совершал просрочки при гашении задолженности;
  • в его кредитной истории появилась негативная информация, пусть и от других банков;
  • в кредитной истории появилась информация о недавно оформленных кредитах. В итоге платежеспособность гражданина снизилась.

На практике увеличения случаются гораздо чаще, чем уменьшения, но нужно быть к этому готовым. Более того, если гражданин совершает регулярные просрочки по самой Халве, Совкомбанк вовсе может приостановить обслуживание и обнулить линию.

Комментарии: 6

По порядку
  1. Дмитрий

    Зачем Вам справка 2-НДФЛ? Делайте запрос через Госуслуги в ПФР с согласия клиента по отчислениям, так вы увидите и качественные показатели работодателя клиента, и то менял ли он работодателя и обратным счетом получите его доход. В отличие от 2-НДФЛ которую клиент будет запрашивать у работодателя, справку по начислениям можно получить за несколько минут через Госуслуги.

    0
  2. Дмитрий

    Здравствуйте! А можно сделать через приложение или онлайн запрос на повышение лимита по Халве?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Дмитрий, вы можете отправить заявку через мобильное приложение «Совкомбанк – Халва» или обратиться в офис Совкомбанка.

      0
      1. Дмитрий

        Анна, при обращении через мобильное приложение лимит повысить не получится, это бесполезная попытка общения с ботом. Я это пытался сделать несколько раз. Банк регулярно проверяет в течении 1.5 лет мою кредитную историю и она хорошая, но лимит не повышает.

        0
  3. Тамара

    Хотелось бы, чтоб Совкомбанк увеличил лимит на кредитной карте Халва 15т.р.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Уважаемая Тамара, для увеличения лимита по карте необходимо активно пользоваться услугами банка — только таким образом вы сможете наглядно подтвердить собственную платежеспособность и добросовестность, а именно эти показатели являются решающими при принятии решения о повышении кредитного порога.

      1
  4. Показать все