Телефон горячей линии Квику

Квику — уникальный кредитный продукт. Это виртуальная карточка с установленной линией кредита, ее можно использовать только для онлайн-покупок. Карта выдается удаленно, офисов обслуживания компания не имеет. Поэтому клиентам предлагают дистанционные каналы связи, в том числе горячую линию.

Кредитная карта Kviku от банка Квику: условия, тарифы, отзывы
Виртуальная кредитная карта Kviku
Кред. лимит 100 000Р
Проц. ставка От 29%
Без процентов 50 дней
Стоимость 0 руб.
Кэшбек До 30%
Решение 1 мин.

Мы узнали, какой в Квику бесплатный телефон горячей линии, какие вопросы можно решить, позвонив на него. Какие еще каналы связи банк предлагает клиентам, особенности обслуживания. Ответы на эти вопросы и описание виртуальной кредитки Kviku на Бробанк.ру.

Горячая линия — необходимость для Квику

Карту Квику выдает микрофинансовая организация ЭйрЛоанс, которая зарегистрирована в Москве. Но так как она предоставляет дистанционные кредитные продукты, то офисов обслуживания нет. Они компании не нужны, она применяет удаленную модель работы с различными каналами связи с клиентами.

Каналы связи:

  • вы можете позвонить в Квику на номер телефона, указанный на сайте виртуальной кредитки;
  • для управления услугами и самой картой пользователям предлагается личный кабинет;
  • по всем вопросам можно писать в поддержку на электронный адрес Kviku support@kviku.ru.

В Квику телефон горячей линии следующий — +7 (499) 649-66-75.

Как видно, это Московский номер. Он не начинается на 8-800, как в других кредитных организациях, соответственно, является платным. При звонке на этот номер с клиента будет браться комиссия согласно тарифам его оператора связи. Это не совсем хорошо, но при необходимости обращаться другого выхода не будет.

Офисов обслуживания нет, потому без горячей линии не обойтись
Офисов обслуживания нет, потому без горячей линии не обойтись

Номер доступен для связи круглосуточно. Так что, если вам понадобилась помощь, вы можете позвонить и получить консультацию менеджера МФО.

Какие вопросы можно решить по номеру телефона Kviku

Это универсальный телефон, по нему можно обращаться с любыми вопросами. Например:

  • по поводу оформления виртуальной кредитной карты. Сама она оформляется онлайн, клиент заполняет онлайн-заявку. Но если появились вопросы или сложности, менеджер поможет их решить;
  • если по каким-то причинам не проходит оплата. Платежи в счет гашения долга перед МФО клиент совершает онлайн с карты. Если возникают проблемы, система по каким-то причинам не проводит операцию оплаты, не списывает деньги, звоните на горячую линию Квику;
  • для получения любой консультативной поддержки;
  • для выяснения финансовых вопросов, связанных с начислением процентов, с размером необходимых платежей, с урегулированием ситуации с просрочками и пр.

В целом, вы можете позвонить на телефон горячей линии Kviku по любому вопросу, менеджер в любом случае даст консультацию или скоординирует ваши действия.

Электронный адрес поддержки

По всем возникающим вопросам можно либо звонить на горячую линию, либо писать на электронный адрес support@kviku.ru. Отправка письма, в отличие от звонка, в любом случае будет бесплатной.

В поддержку таким образом МФО предлагает обращаться в следующих ситуациях:

  • точно так же по любым вопросам, связанным с оформлением и пользованием виртуальной картой Кивку;
  • если вы желаете погасить задолженность по карточке досрочно. В этом случае нужно написать по адресу поддержки о своем желании, позже запрос будет обработан, с вами свяжутся. По телефону вопросы, связанные с досрочным гашением, не решаются;
  • если клиент решил воспользоваться дополнительной услугой карты и купить авиабилет а рассрочку, но возникли проблемы. Если после покупки прошло больше 30 минут, а электронный билет покупатель не получил, ему нужно написать в поддержку kviku;
  • получение информации о лимите, платежах, способах оплаты.

Возможности личного кабинета

Номер телефона горячей линии Квику и электронный адрес поддержки — не единственные каналы получения информации и выполнения финансовых операций. Чтобы пользование виртуальной картой было максимально удобным, МФО разработала личный кабинет клиента.

Без регистрации личного кабинета полноценное пользование карточкой будет невозможным, все основные операции проводятся именно через него. Аккаунт заемщика на сайте Квику предоставляется сразу при подаче заявки, то есть как-то дополнительно его регистрировать не нужно. Сервис бесплатный.

Личный кабинет карты Квику - это сборник информации для заемщика
Личный кабинет карты Квику — это сборник информации для заемщика

Что можно делать в личном кабинете:

  • следить за состоянием счета виртуальной кредитной карты, отслеживать размеры необходимых регулярных платежей, получать выписки по счету;
  • вносить регулярные платежи в счет гашения задолженности. Через личный кабинет можно выполнить операцию гашения с любой банковской карточки. Удобно, что платеж в этом случае будет полностью дистанционным;
  • отслеживать размер кредитного лимита. По условиям договора Квику изначально назначает скромный лимит, не превышающий 15000 рублей. Но МФО может постепенно увеличивать линию, это и можно отследить в личном кабинете.

Личный кабинет заемщика этой микрофинансовой организации — не стандартный онлайн-банкинг. Сам продукт не предполагает совершение платежей и обналичивание счета, поэтому операции переводов и платежей недоступны. Личный кабинет карты Квику — это больше информационный инструмент для заемщика.

О самой виртуальной кредитке

Это уникальный кредитный продукт, МФО ЭйрЛоанс стала первой компанией, которая выпускает именно кредитные виртуальные карты. Дебетовых предложений много, а вот виртуальных — пока что только Квику. По крайней мере, на текущий момент.

Кредитная карта Kviku от банка Квику: условия, тарифы, отзывы
Виртуальная кредитная карта Kviku
Кред. лимит 100 000Р
Проц. ставка От 29%
Без процентов 50 дней
Стоимость 0 руб.
Кэшбек До 30%
Решение 1 мин.

Эта карточка не имеет стандартного пластика. Она представляет собой только реквизиты, которые клиент получает по итогу оформления. Система присылает на телефон клиенту сообщение с номером и кодом CV — эти реквизиты нужны для совершения операций.

Карточкой Квику можно только расплачиваться в интернет-магазинах, другой функционал не предусмотрен. Магазины могут быть любыми, но есть партнерские, при покупке в которых клиент получает кэшбэк. Например, до 10% в МТС, до 2% в Мвидео, до 7% в МайТойс, до 9% в Летуаль, до 10% в Ситилинк и пр. Вся информация о партнерах — на сайте карты, также сведения можно получить по горячему номеру Квику.

Клиент получает на свой телефон реквизиты виртуальной карты, которой можно пользоваться
Клиент получает на свой телефон реквизиты виртуальной карты, которой можно пользоваться

Основные параметры карты:

  • лимит может достигать 100000 рублей. В некоторых случаях, самым качественным заемщикам, которые активно пользуются услугой, он может быть увеличен до 200000 рублей. Но изначально клиент получает не больше 15000 рублей;
  • за пользование деньгами берется плата — от 29% годовых;
  • обслуживание счета и сам выпуск кредитки для клиента бесплатные;
  • при наличии по счету минуса клиент обязуется вносить регулярный платежи с периодичностью раз в 2 недели. В МФО принят именно такой формат гашения долга.

Само оформление карточки происходит максимально быстро, это предельно простой кредитный продукт. Клиенту нужно заполнить небольшую форму онлайн-анкеты на сайте Квику и направить запрос на рассмотрение. Пройдет 30 секунд, и клиент получит на свой телефон реквизиты виртуальной карты.

Но важный момент — не факт, что кредитный лимит будет дан сразу. Сначала карта может быть просто дебетовой, а линия ссуды ей присваивается после выполнения одной-двух платежных операций.

Комментарии: 365

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Русанова Ирина Александровна
Автор статьи Ирина Русанова
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна
Пихоцкая Ольга Владимировна
Финансовый автор Пихоцкая Ольга
  1. Ксения

    Не берут трубку на горячей линии говорят время ожидания 27 минут !? На почте не отвечают ,что за работники такие …

  2. Шевченко Владимир Владимирович

    Прошу расторгнуть мощеннический договор о займе 3990 р за который я должен заплатить за 60дней 5600,из суммы 3990,я получил всего 3000р,где 990р и что за сумасшедшие проценты,с договором ознакомится не успел эти копейки сразу зачислили мне на мою карту в банке Втб,платить % отказываюсь,сумму готов вернуть немедленно, но прочитав отзывы испугало то что и 3000р пропадут,если не будет расторгнут договор разумным путём обращусь в прокуратуру,следственный комитет и СМИ .

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Владимир Владимирович, вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не является представителем Квику и не может поспособствовать расторжению договора между вами и сервисом. Попробуйте связаться со службой поддержки по электронной почте support@kviku.ru или через социальные сети (vk.com/kviku_online, facebook.com/kviku.ru), а также по телефону +7499 649-66-75.

  3. дмитрий

    мне дали 3000 руб хотя я просил больше и сразу-же переслал их обратно. а сейчас мне приходит сообщение что я должен оплатить сумму ежемесячную хотя повторяю я в течении пяти минут отправил сумму обратно.

    1. Елена

      Та же самая ситуация,пришли 3000,утром побежала в Связной вернуть займ.Позвонила на горячую линию,назвали сумму к оплате 4030.Оплатила,опять дозвонилась,сказали больше не должна ничего.Через два месяца объявили о долге 1890р.Нужно писать какое то заявление,но об этом никто ничего не сказал.Требуют оплату.

  4. Ира

    Скажите пожалуйста почему я не могу уплатить кредит с личного кабинета??? Что мне делать ???

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Ирина, здравствуйте. Погасить кредит вы можете любым удобным способом: с электронного кошелька или через терминал КИВИ, банковским переводом по системе CONTACТ, через терминалы и кассы салонов Связной, через терминалы Элекснет и Европлат. Полная информация о каждом способе погашения доступна в личном кабинете.

  5. Екатерина

    добрый день,скажите пожалуйста если мне одобрили кредит с лимитом 50 000руб,сколько я должна буду платить каждый месяц? или какой срок в этом лимите? просто пишут добавьте карту чтобы перевели эти денежные средства

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Екатерина, здравствуйте. Вся информация о кредите, процентной ставке, размере ежемесячного платежа и графике платежей указана в кредитном договоре и в личном кабинете на сайте Квику. Если у вас возникли вопросы, обратитесь к оператору по номеру +7 (499) 649-66-75.

        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

          Ирина, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не является представителем Квику. Попробуйте связаться со службой поддержки по электронной почте support@kviku.ru или через социальные сети (vk.com/kviku_online, facebook.com/kviku.ru).

  6. Вероника

    Здравствуйте,сегодня я зашла на ваш сайт,хотела посмотреть сколько будет процент если брать кредит. А на меня повешали микрозайм на сумму 3990,я прошу его отменить, платить я ничего не буду. Прошу забрать обратно свои 3000 тыся рублей которые вы мне скинули на карту. Если вы это не отмените я буду вынуждена обратиться в полицию и в суд. На вашу организацию!!!!

  7. Артем

    Почему не пришла оплата по кредиту на займ пришел а на кредит нет и как узнать когда придут

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Азамат, добрый день. Всю информацию можно получить в личном кабинете на сайте Квику. Также можете связаться с оператором по номеру +7 (499) 649-66-75.

  8. Игорь Леонидович

    Здравствуйте, я вчера получил микрозайм 3990 и требую отмены страховки иначе буду обращаться в суд. Вчера 2раза до васдозвонился и мне обещали отменить страховку. Я настаиваю на отмене страховки.

  9. Валерий

    Как получить номер договора и номер счёта для погашения займа
    Укажите номер счёта и номер договора куда вернуть займ

  10. Татьяна

    Здравствуйте. Я сегодня оформила кредит на 3000. Но деньги сразу же списались. Хотелось бы узнать. Куда. Я их даже не видела. Но вот оплата уже рассчитана. Объясните пожалуйста.

  11. Валерий

    Я просил одну сумму , а мне прислали 3000 р . Вот зачем они мне , если мне нужна сумма больше? Почему вы говорите одно а делаете другое? Заберите свои деньги.
    Заберите свои деньги!!! Я просил другую сумму.

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.