По итогу августа сервис Brobank.ru проанализировал частоту переходов на интернет-ресурсы крупных отечественных кредитных организаций. Оказалось, что летом на сайты банков визитов больше, чем весной. Как в прошлом, так и в 2022 году. Несмотря даже на аномальные показатели марта текущего года.
По итогу первых восьми месяцев 2022 года рекордная частота визитов на сайты банков зафиксирована в марте. Она достигла 282,86 млн посещений суммарно по 150 крупнейшим игрокам рынка, данные о которых позволяют получить профильные сервисы для анализа. Правда даже такой показатель не позволил весеннему периоду превзойти летний. Ведь в июне-августе в среднем за месяц насчитывалось 243,36 млн переходов, а в марте-мае текущего года – 243,29 млн.
Важно отметить, что летом на сайты банков визитов больше, чем весной не только в 2022 году. Такая же тенденция прослеживается и по итогу 2021. Тогда разница была еще большей. Достигала 15,52%. В то время как в текущего году – 0,03%. Идентичный показатель отмечается еще раньше. В июне-августе 2020 года переходов на ресурсы кредитных организаций России было на 10,47% больше, чем в марте-мае. Хотя общепринятый стандарт – летом наблюдается наименьшая финансовая активность.
Источники:
Комментарии: 0