Личный кабинет Мосэнергосбыта

Если вы — клиент Мосэнергосбыта, вам доступен личный кабинет, в котором можно привязывать и удалять лицевые счета, получать квитанции на оплату, совершать платежи и многое другое. Расскажем, подобно, как он работает.

Личный кабинет Мосэнергосбыта

Если вы — клиент Мосэнергосбыта, вам доступен личный кабинет, в котором можно привязывать и удалять лицевые счета, получать квитанции на оплату, совершать платежи и многое другое. Расскажем, подобно, как он работает.

Как зарегистрировать личный кабинет Мосэнергосбыта физического лица, как войти в систему и начать ею пользоваться. Что можно делать в ЛК, как добавлять лицевые счета и передавать показания. Даем подробные инструкции.

Войти в личный кабинет Мосэнергосбыта

Обратите внимание, у Мосэнергосбыта и МосОблЕИРЦ — единый личный кабинет.

Как войти в личный кабинет Мосэнергосбыта

Ссылку на вход в личный кабинет клиента Мосэнергосбыта найдете на сайте организации. Она находится в правом верхнем углу каждой страницы портала:

Личный кабинет Мосэнергосбыта

Ссылка на вход в личный кабинет Мосэнергосбыта. Источник: сайт Мосэнергосбыта.

Откроется форма авторизации, вам нужно ввести учетные данные или войти в систему через mos.ru.

По логину и паролю

При регистрации в системе вы установили пароль, который используют для авторизации в ЛК Мосэнергосбыта. Логином будет ваш номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

Введите в форму логин и пароль. Если хотите, чтобы ваше устройство их запомнило, поставьте галочку. В результате при последующих авторизациях данные будут автоматически подтягиваться в форму, их не нужно будет вводить вручную.

Вход в личный кабинет Мосэнергосбыта

Фора входа в личный кабинет Мосэнергосбыта по логину и паролю. Источник: сайт Мосэнергосбыта.

На ваш мобильный придет сообщение с кодом, который нужно ввести в открывшейся форме. После этого система откроет личный кабинет.

Через мос.ру

Если у вас есть аккаунт на сайте mos.ru, можете авторизоваться через него без ввода логина и пароля. Для этого ваш номер телефона и email как клиента Мосэнергосбыта и пользователя портала mos.ru должны совпадать.

В форме авторизации в ЛК выбирайте «Войти через mos.ru». Система откроет форму авторизации в mos ID. Введите учетные данные или выберите другой способ входа. После нажмите «Войти», система откроет личный кабинет на mosenergosbyt.ru.

Авторизация через mos ID

Форма авторизации в личном кабинете Мосэнергосбыта через mos ID. Источник: сайт Мосэнергосбыта.

Как зарегистрироваться в ЛК Мосэнергосбыта

Если вы ни разу не входили в личный кабинет Мой Мосэнергосбыт, необходимо зарегистрироваться в нем. Идти для этого в офис организации не нужно. В форме авторизации в ЛК на my.mosenergosbyt.ru откройте вкладку «Регистрация» и укажите личные данные.

Здесь же нужно придумать пароль для входа:

Регистрация в личном кабинете Мосэнергосбыта

Форма регистрации в личном кабинете Мосэнергосбыта. Источник: сайт Мосэнергосбыта.

После регистрации система предложит добавить лицевой счет или подать заявку на заключение договора, если его еще нет.

ЛК Мосэнергосбыта

Первый вход в ЛК Мосэнергосбыта. Источник: личный кабинет автора

Как добавить лицевой счет

Чтобы личный кабинет физического лица Мосэнергосбыта по Москве и Московской области полноценно работал, необходимо привязать к нему свой лицевой счет клиента. Если вы еще не клиент, подайте предварительно заявку на заключение договора, по итогу получите номер счета.

Перейдите в раздел добавления счетов, укажите точного поставщика, номер счета из квитанции и то, какое вы отношение имеете к счету. Нажимайте «Подключить».

Добавить счет в ЛК Мосэнергосбыта

Для работы с ЛК Мосэнергосбыта нужно добавить лицевой счет. Источник: личный кабинет автора

Далее нужно ответить на контрольный вопрос, после чего система сразу прикрепит ваш лицевой счет к личному кабинету и подтянет информацию по нему:

Контрольный вопрос

Контрольный вопрос Мосэнергосбыта. Источник: инструкция Мосэнергосбыта

Вы можете добавлять в личный кабинет сколько угодно лицевых счетов. Например, если у вас несколько объектов недвижимости.

Как передать показания

Через личный кабинет пользователи могут передавать показания. На главной странице будет отражено состояние лицевого счета и указано, сколько дней осталось до крайнего дня передачи показаний. Важно успеть, иначе система сделает расчет по нормативу, а вам придется заниматься перерасчетом.

Нажимайте на кнопку «Передать показания» и заполняйте форму, указывайте текущие показания счетчика.

Передать показания в Мосэнергосбыт

На главной странице ЛК Мосэнергосбыта есть кнопка для передачи показаний. Источник: инструкция Мосэнергосбыта

Что можно делать в личном кабинете физического лица

Мы рассмотрели алгоритм добавления лицевых счетов и передачи показаний. Но в ЛК МЭС РФ можно совершать и другие операции:

  • заказывать услуги специалистов, например, по электромонтажу;
  • видеть состояние счета, вносить платежи с любой карты;
  • подключать автоплатежи;
  • изучать историю оплат и показаний;
  • просматривать детали начисления в электронных квитанциях;
  • обращаться в службу поддержки;
  • удалять лицевые счета;
  • получать уведомления от компании.

Также в личном кабинете есть большой раздел вопросов и ответов, в котором найдете инструкции по заключению договора, приборам учета, тарифы, информацию по льготам и многое другое.

Куда обращаться при проблемахс ЛК

Если не помните пароль для входа. Войдите в систему через mos.ru или установите новый пароль. Для этого в форме входа перейдите по ссылке «Восстановить пароль», укажите номер телефона или адрес электронной почты и следуйте инструкции. Затем придумайте и установите новые данные.

Пароль от ЛК Мосэнергосбыта

Забытый пароль от ЛК Мосэнергосбыта можно восстановить самостоятельно. Источник: сайт Мосэнергосбыта.

Сменили номер мобильного. Обратитесь в офис Мосэнергосбыта с паспортом для замены личных данных. Если можете войти в личный кабинет через mos.ru, если есть доступ к приложению, можете самостоятельно изменить номер там.

Не приходит СМС с кодом или звонок. Проверьте сигнал связи, перезагрузите устройство, повторно запросите СМС или звонок. Если проблема не решается, позвоните в контактный центр по номеру +7 (499) 550-9-550.

По всем вопросам обращайтесь в кол-центр Мосэнергосбыта: +7 (499) 550-9-550. Звонок может быть платным, стоимость уточняйте у своего мобильного оператора.

Частые вопросы

Можно ли работать с личным кабинетом Мосэнергосбыта с телефона или планшета?
Можно, он работает с любых устройств, адаптирован под любые экраны.
Есть ли у Мосэнергосбыта мобильное приложение?
Да, его можно скачать из App Store для устройств на iOS и из Google Play — на Android?
Как можно передать показания в Мосэнергосбыт?
Через личный кабинет, в мобильном приложении, на портале mos.ru, в клиентских офисах и терминалах, через МФЦ и по телефону: +7 (499) 550-88-99.
Какие данные можно изменить в личном кабинете Мосэнергосбыта без посещения офиса?
Добавить и удалить лицевые счета, поменять ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, паспортные данные и СНИЛС, пароль от ЛК.
Куда обращаться, если не успел подать показания в личном кабинете Мосэнергосбыта?
Для перерасчета обратитесь в офис компании с паспортом или позвоните по номеру +7 (499) 550-88-99.
10
Подписаться на Телеграм Подписаться на Телеграм

Комментарии: 0

Написать комментарий