Сервис Brobank.ru зафиксировал минимальный интерес к МФО в сентябре 2022 года. Такой факт опирается на данные посещаемости их сайтов, собранные с помощью профильных сторонних систем. То есть речь идет об онлайн-сегменте.
Анализ опирается на 74 ресурса, принадлежащих МФО. Все они нацелены на выдачу онлайн-займов или дистанционный прием заявок. В минувшем месяце частота визитов на их сайты стала рекордно минимальной с марта текущего года. Суммарное число переходов составило 36,0 млн посещений. Ближайший показатель зафиксирован в июне – 37,74 млн визитов.
В то же время минимальный интерес к МФО в сентябре 2022 года проявлялся в целом по рынку. Лишь у третьей части компаний рассматриваемый месяц стал рекордно низким по посещаемости сайтов. Если говорить точнее – в 36,49% случаев. Для четырех структур и вовсе с марта текущего года сентябрь оказался рекордным по количеству визитов. Правда все они располагают небольшим показателем – менее чем 50 000 переходов в среднем за месяц.
Рекордным по рассматриваемому параметру остается март. В нем на ресурсы МФО осуществлено почти 45,51 млн посещений. Если же сопоставлять II и III кварталы текущего года, то в июле-сентябре фиксируется больше посещений. В среднем за месяц – 39,52 млн. В то время как в апреле-июне их было 38,94 млн. То есть именно в сентябре, как отдельно взятом периоде, был минимальный интерес к онлайн-займам.
Источник:
Комментарии: 0