В начале беседы «сотрудник отдела обслуживания абонентов» сообщает, что срок пользовательского соглашения с сотовым оператором истекает, и интересуется, планирует ли клиент его продлевать. На самом деле пункта о конечном сроке использования телефонного номера в договорах не существует.
Кроме того, фейковый менеджер усыпляет бдительность собеседника техническими деталями и выясняет, на какой срок гражданин планирует продлевать договор. Далее потенциальная жертва получает SMS с кодом, с помощью которого можно якобы подтвердить пролонгацию договора.
В ходе разговора мошенник отвлекает человека от важных вопросов и втягивает его в обсуждение мелких деталей. К примеру, где и когда он может забрать новый договор. Под конец аферист интересуется кодом из СМС-сообщения.

Кредитный лимит | 1 000 000₽ |
ПСК | 43.917% - 49.903% |
Без процентов | До 60 дней |
Стоимость | 0 - 990 руб. |
Кэшбек | До 50% |
Решение | 2 мин. |
Затем мошенник отправляет клиенту специальную ссылку. По ней нужно пройти и указать код из СМС, чтобы дистанционно подтвердить продление соглашения. По словам экспертов, таким образом злоумышленники получают доступ к аккаунтам россиян на Госуслугах. Также они могут попросить жертву пополнить через «офис» баланс телефона на небольшую сумму с использованием банковской карты. Обычно вслед за этим все средства с карточного счета гражданина исчезают.
Специалисты призывают быть бдительными и не доверять подозрительным телефонным звонкам и сообщениям якобы от операторов мобильной связи.

Стоимость от | 0₽ |
Кэшбек | До 5% |
Процент на остаток | До 9% |
Снятие без % | Есть |
Овердрафт | Нет |
Доставка | 1-2 дня |
По материалам АЭИ «ПРАЙМ»
Комментарии: 0