В рамках специальной программы реструктуризации МТС Банка заемщики получают кредитные каникулы на 3 месяца при условии погашения начисленных за каждый месяц процентов. Программа была доработана для клиентов, которые не могут обслуживать кредиты по следующим причинам:
- утрата дохода вследствие потери работы после 01.03.2020 года или сокращение зарплаты на 30%;
- пребывание на карантине или подтвержденный диагноз COVID-19.

Сумма до | 5 000 000₽ |
ПСК | 11.658% - 36.332% |
Срок кредита | 12-60 мес. |
Сумма от | 20 000 ₽ |
Возраст | 20-70 лет |
Решение | От 1 мин. |
Заявку на реструктуризацию и все необходимые документы теперь можно подать не только через офисы МТС Банка, но и в онлайн-режиме любым способом:
- контактный центр (8800 2500 520 – для регионов; +7495 777 0001 – для Москвы, области);
- мобильное приложение;
- электронная почта info@mtsbank.ru;
- чат на сайте МТС Банка.
Финучреждение внимательно отслеживает ситуацию и оперативно реагирует на изменения в законодательстве касательно кредитования граждан. В ближайшее время перечень мер в рамках программ кредитных каникул будет расширяться.

Кредитный лимит | 1 000 000₽ |
ПСК | 11.637% - 45.045% |
Без процентов | До 111 дней |
Стоимость | 0 руб. |
Кэшбек | 1-30% |
Решение | 2 мин. |
Пресс-служба также сообщает о запуске пилотного проекта по моментальному выпуску виртуальных дебетовых карточек через мессенджер WhatsApp. Чтобы оформить бесплатную карту MTS CASHBACK Lite, не требуется заходить на сайт банка или авторизоваться в мобильном приложении, пересылать копии документов и свое фото.
Входящие в пилотную группу абоненты МТС могут перейти в чат-сервис WhatsApp и за пару секунд выпустить виртуальную карту. Моментально активировать карту MTS CASHBACK Lite можно в чате популярного мессенджера или личном кабинете сервисов «Мой МТС», «МТС Деньги».
Комментарии: 8
как написать заявление на каникулы
Здравствуйте. Для получения консультации относительно правил оформления кредитных каникул необходимо обратиться в службу поддержки клиентов. Сделать это можно через чат на официальном сайте МТС Банка, чат в мобильном банковском приложении, по электронной почте (info@mtsbank.ru) или телефону колл-центра (8800 2500 520).
Котова Ирма Александровна вопрос по кредитным каникулам в данный момент получаю только пенсию.как оформить кредитные каникулы на 3 месяца.потому что платить пока нечем.сижу дома.мой возраст 66 лет
Ирма Александровна, добрый день. Для получения консультации относительно возможности предоставления кредитных каникул на 3 месяца в МТС Банке обратитесь в контакт-центр финучреждения (8800 2500 520) либо напишите сообщение в чате мобильного банка или по электронной почте info@mtsbank.ru.
Здравствуйте! У меня не получается написать заявление на кредитные каникулы и почему ваши офисы не работают в Октябрьский Башкортостан
Ирма Александровна, добрый день. Вам необходимо через официальный сайт МТС Банка обратиться в службу поддержки клиентов финучреждения. Заемщикам доступны следующие каналы связи: чат на сайте, чат в мобильном приложении, электронная почта (info@mtsbank.ru), телефон горячей линии (8800 2500 520). Операторы банка расскажут, какие ваши дальнейшие действия.
Обращаем внимание, что Дополнительный офис Уфимского филиала в г. Октябрьский (Горького ул., д. 40) временно приостановил свою деятельность. Уточнить график работы ближайшего отделения можно по номеру горячей линии.
Здравствуйте! Поскольку прожить только на пенсию очень сложно, я подрабатываю на ремонте квартир. Могу ли я рассчитывать на кредитные каникулы в Вашем банке будучи самозанятым пенсионером, потерявшим возможность приработка ввиду полной потери клиентов из-за короновируса (сейчас никому не до ремонтов, да и строительные магазины в нашем небольшом городке все закрыты)? Если это возможно, то какие документы я должен подготовить? Где и как мне их получить, учитывая, что все учреждения тоже не работают, находясь на самоизоляции?
Николай Васильевич, добрый день. Чтобы получить подробную информацию о возможности предоставления кредитных каникул конкретно в вашей ситуации, необходимо обратиться в службу поддержки клиентов МТС Банка: по электронной почте info@mtsbank.ru, по телефону 8800 2500 520, в чате мобильного банковского приложения или в чате на официальном сайте банка.