Предновогодний период отмечается повышенной финансовой активностью населения. В том числе по оформлению займов. Сервис Brobank.ru, в свою очередь, отметил неудачный для МФО IV квартал 2022 года. Зафиксировано минимальное число их запросов в поиске.
Анализ частоты брендовых запросов компаний по выдаче займов, представленных в профильном каталоге сервиса Brobank.ru, показал наименьший интерес к ним в октябре-декабре текущего года. Среднемесячное число обращений в IV квартале составило 4,44 млн. Что меньше даже периода с многочисленными праздниками – января-марта. В это время рассматриваемый показатель достиг 4,5 млн запросов.
Если опираться на статистику прошлого года, то неудачный для МФО IV квартал 2022 года наблюдается и в сравнении с тем же периодом 2021. Ведь положительная динамика брендовых запросов компаний по выдаче займов в поиске Яндекс составила всего 1,6%. Идентичный показатель, с разницей лишь в тысячных долях, отмечается и в III квартале – 1,6%. Хотя прирост интереса к профильным структурам в январе-марте был гораздо большим – 21,29%. В апреле-июне – 13,53%. То есть неудачной для МФО стала вся вторая половина 2022 года.
Источник:
Wordstat – анализ запросов в поиске Яндекс.
Комментарии: 0