Клиентам компании Tele2 доступен дополнительный спектр услуг, помимо пользования мобильной связью. Абоненты могут переводить деньги с баланса своего номера на номера других пользователей. О том, как перевести деньги с Tele2 на Йоту, будет рассказано на банковском портале Бробанк.ру.
Пошаговая инструкция совершения операции
Перевод денег с Tele2 на Йоту производится через официальный сайт мобильного оператора. Перед отправкой средств рекомендуется проверить остаток на балансе. Tele2 не выставляет требование о наличии неснижаемого остатка на балансе, поэтому отправитель денег может остаться с нулевым счетом.
Совершать данную операцию можно не только в отношении абонентов компании Йота. Переводить деньги со счета на счет можно на телефоны любого российского мобильного оператора. Последовательность действий:
- Перейти на официальный сайт компании Tele2.
- Во вкладке «Оплата» воспользоваться разделом «Перевести деньги».
- Из предложенных вариантов выбрать «Перевести с телефона на телефон».
- Заполнить форму с указанием номеров отправителя и получателя, и активировать платеж.
Перед тем, как перевести деньги с Tele2 на Yota, пользователю нужно ознакомиться с комиссией за совершение операции. Бесплатно деньги с телефона на телефон не переводятся. Самая большая комиссия взимается при переводах со счетов Tele2 на номера сторонних мобильных операторов.
Лимиты и комиссии
За раз максимально можно перевести не более 14 000 рублей. Минимальная сумма перевода — 1 рубль. Номер Йота должен принадлежать физическому лицу. Корпоративные номера не принимают подобные переводы, поэтому это обстоятельство следует уточнять заранее.
Комиссия за совершение операции составляет 5 рублей (фиксированная часть) + 7% от суммы операции.
Комиссия рассчитывается поверх суммы. Если пользователь переводит 100 рублей, то общая сумма списания с его счета составит 112 рублей.
Средства поступают на счет получателя в течение 10 минут. В большинстве случаев сумма перевода поступает моментально на номера всех российских мобильных операторов.
Решение возможных проблем
Если деньги не поступают на баланс получателя в течение 10 минут, необходимо набрать номер 611, и воспользоваться помощью службы поддержки ТЕЛЕ2. Если отправитель при совершении операции указал неверный номер абонента Йота, в определенных случаях служба поддержки поможет решить и эту проблему.
Перед отправкой средств необходимо внимательно проверять номер телефона получателя. В случае ошибки, возврат средств или отмена совершенной операции могут быть невозможными.
Комментарии: 0