Авиакомпания «Победа» запускает услугу «Сервис возврата»

Пассажирам лоукостера «Победа» (входит в Группу «Аэрофлот») доступна новая дополнительная услуга под названием «Сервис возврата». С ее помощью можно вернуть билеты, которые клиент оформил по тарифному плану «Базовый».

Авиакомпания Победа запускает услугу Сервис возврата

Пассажирам лоукостера «Победа» (входит в Группу «Аэрофлот») доступна новая дополнительная услуга под названием «Сервис возврата». С ее помощью можно вернуть билеты, которые клиент оформил по тарифному плану «Базовый».

Подключить «Сервис возврата» пассажир может при покупке авиабилета, но не позднее чем за 2 суток до вылета по расписанию. Вернуть билеты в рамках данной услуги можно не позднее чем за сутки до вылета.

Стоимость услуги:

  • от 10 евро на международных рейсах;
  • минимум 999 рублей при перелетах на внутренних рейсах.

Оформить услугу можно только совместно с приобретением авиабилета на сайте. Опцию подключают к конкретному билету, ее не переносят на другие бронирования и не возвращают при обмене.

Редакция
Проводит опрос
Какой ваш главный финансовый итог 2025 года?
Поделитесь вашим мнением в опросе и комментариях
Стабильный рост: доходы постепенно росли. Достиг крупной цели: накопил на важную покупку или вложился в будущее. Удержал позиции: смог сохранить прежний уровень доходов и не набрать долгов. Пережил турбулентность: пришлось занимать или серьезно экономить. Прокачал грамотность: всерьез занялся бюджетом, инвестициями, новыми источниками доходов. Ничего кардинально не изменилось — ни в плюс, ни в минус.
61
Подписаться на Телеграм Подписаться на Телеграм

Комментарии: 0

Написать комментарий