Если у вас есть вопросы к специалистам службы поддержки площадки объявлений Авито, обращайтесь по телефону или другим каналам. Номер телефона доступен круглосуточно во всех регионах России.
Как обратиться в поддержку Авито по горячей линии и другими способами, можно ли быстро связаться с оператором. Расскажем обо всех каналах, по которым вы оперативно получите поддержку.
Какая у Авито горячая линия
У Авито есть служба поддержки, с которой можно связаться по телефону и другими способами. Ежедневно сюда поступают десятки тысяч обращений, которые рассматривает автоматическая система. При необходимости она подключает к решению проблемы реального человека.
Если у вас появился вопрос, можете позвонить на телефон Авито. Это бесплатный номер, который доступен для обращений круглосуточно. Но при этом площадка сообщает, что порой кол-центр бывает перегружен, и номер отключают на прием звонков.
Телефон горячей линии поддержки Авито — 8 800 600-00-01.
В часы пик из-за слишком высокой нагрузки телефон могут отключать. Если так случилось, воспользуйтесь другими каналами связи с техподдержкой Авито. Обо всех рассказали ниже.
Какая навигация по телефону поддержки
В службу поддержки ежедневно поступают тысячи обращений разного типа. Кого-то интересует доставка, кто-то столкнулся с мошенниками, другой не может опубликовать объявление и так далее.
Компания не может держать настолько большой штат операторов, поэтому предлагает пользователям автоматическую систему. Если позвонить на телефон горячей линии Авито, вы не услышите голос реального человека. С вами будет говорить робот, который выполняет роль навигатора.
Если позвонить на 8 800 600-00-01, вам ответит робот. Он попросит:
- Нажать цифру «1», если вопрос касается профиля, к которому привязан ваш номер телефона. Речь идет о номере, с которого вы звоните.
- Нажать цифру «2» в другом случае.
Далее, независимо от выбранной ранее цифры, звучит одинаковое меню. Нужно прослушать его и сделать выбор, нажав соответствущую кнопку:
- «1» — нужно узнать, где ваш заказ;
- «2» — необходимо продлить хранение заказа;
- «3» — ваш товар не доставили, а срок доставки истек;
- «4» — требуется изменить данные в заказе;
- «5» — другой вопрос.
Как видно, телефон поддержки Авито актуален для решения вопросов, которые касаются доставки купленных на площадке товаров. Если вы перейдете в раздел «Другой вопрос», система предложит выбрать иной способ обращения — написать оператору на сайте.
Более того, практически при любом варианте выбора пункта меню система предложит решить вопрос через службу поддержки на сайте или самостоятельно в своем профиле. Поэтому телефон Авито — не основной канал связи со специалистами.
Площадка может менять схему навигации, услышите актуальную при звонке.
Как быстро связаться с оператором
По телефону поддержки Авито невозможно выйти напрямую на сотрудника, это не предусмотрено системой. Там ведет диалог робот, который фактически отправляет клиента писать в чат поддержки. И там также в основном все автоматизированно, но некоторые обращения все же разбирает человек, но не путем прямого диалога.
Фактически единственный вариант быстро выйти на сотрудника — открыть чат с поддержкой площадки. Как это сделать — рассказываем ниже.
Как еще можно обратиться в техподдержку
Оптимальный вариант решения вопроса — сразу написать в поддержку Авито. Это делают в разделе «Помощь». Здесь выбирают тему обращения из предложенных, после система покажет подтемы. Например, если выбрать тему «Безопасность и нарушения», появятся такие варианты:

Раздел безопасности в поддержке Авито
После выбора подтемы увидите справочную информацию и окно, в котором оставляют сообщение поддержке.

После выбора подтемы можно написать в поддержку Авито
По некоторым темам и подтемам не предусмотрена отправка сообщения поддержке. Система дает только справочную информацию, окна для написания вопроса не будет.
Как открыть быстрый чат с поддержкой
Чат — более быстрый вариант получения помощи. На стандартные обращения ответ приходит в течение 1–3 дней. Если же написать в чат, помощь можно получить сразу — от робота или реального человека, если автомат не справится.
Первый вариант открытия чата — зайти в свой профиль, открыть сообщения. Там и увидите ссылку на открытие чата.

Чат с поддержкой Авито можно открыть из сообщений в своем профиле.
Второй вариант открытия — через раздел помощи. Если тема обращения предполагает возможность открытия чата с поддержкой, увидите ссылку на него:

Открыть чат с поддержкой Авито можно из раздела «Помощь».
Открывается форма чата, в которой вы общаетесь с роботом. Если он не сможет помочь, то пригласит оператора. Вы также можете вызвать его, если понимаете, что автоматическая система отвечает не то. Для этого напишите «Позови оператора». При необходимости просьбу нужно продублировать.
Какие еще есть контакты
Раздел помощи — основной канал связи со службой поддержки Авито. Даже при звонке робот практически всегда ссылается на него и предлагает писать туда.
Но есть и еще несколько каналов связи, которые могут пригодиться в некоторых ситуациях:
- partners@avito.ru — электронная почта, куда пишут по вопросам сотрудничества;
- open.hotline@avito.ru — сюда обращаются по вопросам этики и права;
- sales@avito.ru — почта для представителей бизнеса;
- ТГ-канал Авито — канал в мессенджере создан для прессы.
Если необходимо подать официальное обращение или претензию, отправляйте заказным письмом на юридический адрес Авито. Это либо Москва, ул. Лесная 7, либо Санкт-Петербург, Малоохтинский проспект 64, лит B БЦ «Санкт-Петербург Плаза».
Комментарии: 4
Как разблокируй авито
Михаил, добрый день. Для разблокировки личного кабинета обратитесь в службу поддержки Авито. Все способы связи мы перечислили в данной статье.
Как разблокировать Авито
Мария, добрый день. Для разблокировки личного кабинета обратитесь в службу поддержки Авито. Все способы связи мы перечислили в данной статье.