Поддержка Авито — горячая линия и другие контакты

Если у вас есть вопросы к специалистам службы поддержки площадки объявлений Авито, обращайтесь по телефону или другим каналам. Номер телефона доступен круглосуточно во всех регионах России.

Поддержка Авито — горячая линия другие контакты

Если у вас есть вопросы к специалистам службы поддержки площадки объявлений Авито, обращайтесь по телефону или другим каналам. Номер телефона доступен круглосуточно во всех регионах России.

Как обратиться в поддержку Авито по горячей линии и другими способами, можно ли быстро связаться с оператором. Расскажем обо всех каналах, по которым вы оперативно получите поддержку.

Какая у Авито горячая линия

У Авито есть служба поддержки, с которой можно связаться по телефону и другими способами. Ежедневно сюда поступают десятки тысяч обращений, которые рассматривает автоматическая система. При необходимости она подключает к решению проблемы реального человека.

Если у вас появился вопрос, можете позвонить на телефон Авито. Это бесплатный номер, который доступен для обращений круглосуточно. Но при этом площадка сообщает, что порой кол-центр бывает перегружен, и номер отключают на прием звонков.

Телефон горячей линии поддержки Авито — 8 800 600-00-01.

В часы пик из-за слишком высокой нагрузки телефон могут отключать. Если так случилось, воспользуйтесь другими каналами связи с техподдержкой Авито. Обо всех рассказали ниже.

Какая навигация по телефону поддержки

В службу поддержки ежедневно поступают тысячи обращений разного типа. Кого-то интересует доставка, кто-то столкнулся с мошенниками, другой не может опубликовать объявление и так далее.

Компания не может держать настолько большой штат операторов, поэтому предлагает пользователям автоматическую систему. Если позвонить на телефон горячей линии Авито, вы не услышите голос реального человека. С вами будет говорить робот, который выполняет роль навигатора.

Если позвонить на 8 800 600-00-01, вам ответит робот. Он попросит:

  • Нажать цифру «1», если вопрос касается профиля, к которому привязан ваш номер телефона. Речь идет о номере, с которого вы звоните.
  • Нажать цифру «2» в другом случае.

Далее, независимо от выбранной ранее цифры, звучит одинаковое меню. Нужно прослушать его и сделать выбор, нажав соответствущую кнопку:

  • «1» — нужно узнать, где ваш заказ;
  • «2» — необходимо продлить хранение заказа;
  • «3» — ваш товар не доставили, а срок доставки истек;
  • «4» — требуется изменить данные в заказе;
  • «5» — другой вопрос.

Как видно, телефон поддержки Авито актуален для решения вопросов, которые касаются доставки купленных на площадке товаров. Если вы перейдете в раздел «Другой вопрос», система предложит выбрать иной способ обращения — написать оператору на сайте.

Более того, практически при любом варианте выбора пункта меню система предложит решить вопрос через службу поддержки на сайте или самостоятельно в своем профиле. Поэтому телефон Авито — не основной канал связи со специалистами.

Площадка может менять схему навигации, услышите актуальную при звонке.

Как быстро связаться с оператором

По телефону поддержки Авито невозможно выйти напрямую на сотрудника, это не предусмотрено системой. Там ведет диалог робот, который фактически отправляет клиента писать в чат поддержки. И там также в основном все автоматизированно, но некоторые обращения все же разбирает человек, но не путем прямого диалога.

Фактически единственный вариант быстро выйти на сотрудника — открыть чат с поддержкой площадки. Как это сделать — рассказываем ниже.

Как еще можно обратиться в техподдержку

Оптимальный вариант решения вопроса — сразу написать в поддержку Авито. Это делают в разделе «Помощь». Здесь выбирают тему обращения из предложенных, после система покажет подтемы. Например, если выбрать тему «Безопасность и нарушения», появятся такие варианты:

Написать в Авито

Раздел безопасности в поддержке Авито

После выбора подтемы увидите справочную информацию и окно, в котором оставляют сообщение поддержке.

Поддержка Авито

После выбора подтемы можно написать в поддержку Авито

По некоторым темам и подтемам не предусмотрена отправка сообщения поддержке. Система дает только справочную информацию, окна для написания вопроса не будет.

Как открыть быстрый чат с поддержкой

Чат — более быстрый вариант получения помощи. На стандартные обращения ответ приходит в течение 1–3 дней. Если же написать в чат, помощь можно получить сразу — от робота или реального человека, если автомат не справится.

Первый вариант открытия чата — зайти в свой профиль, открыть сообщения. Там и увидите ссылку на открытие чата.

Чат с поддержкой Авито

Чат с поддержкой Авито можно открыть из сообщений в своем профиле.

Второй вариант открытия — через раздел помощи. Если тема обращения предполагает возможность открытия чата с поддержкой, увидите ссылку на него:

Открыть чат с поддержкой Авито

Открыть чат с поддержкой Авито можно из раздела «Помощь».

Открывается форма чата, в которой вы общаетесь с роботом. Если он не сможет помочь, то пригласит оператора. Вы также можете вызвать его, если понимаете, что автоматическая система отвечает не то. Для этого напишите «Позови оператора». При необходимости просьбу нужно продублировать.

Какие еще есть контакты

Раздел помощи — основной канал связи со службой поддержки Авито. Даже при звонке робот практически всегда ссылается на него и предлагает писать туда.

Но есть и еще несколько каналов связи, которые могут пригодиться в некоторых ситуациях:

  • partners@avito.ru — электронная почта, куда пишут по вопросам сотрудничества;
  • open.hotline@avito.ru — сюда обращаются по вопросам этики и права;
  • sales@avito.ru — почта для представителей бизнеса;
  • ТГ-канал Авито — канал в мессенджере создан для прессы.

Если необходимо подать официальное обращение или претензию, отправляйте заказным письмом на юридический адрес Авито. Это либо Москва, ул. Лесная 7, либо Санкт-Петербург, Малоохтинский проспект 64, лит B БЦ «Санкт-Петербург Плаза».

Частые вопросы

Какой телефон у техподдержки Авито?
Горячая линия площадки объявлений — 8 800 600-00-01. Бывает, что линия перегружена. В этом случае рекомендуем обращаться к специалистам через раздел «Помощь» на сайте.
Есть ли у Авито бесплатный телефон горячей линии?
Да, звоните с любого телефона на номер 8 800 600-00-01, он работает по всей России. Также можете написать обращение в поддержку из своего аккаунта на Авито.
Где можно написать в поддержку Авито?
В разделе «Помощь» на сайте Авито, выбрав тему и подтему обращения. Также можете открыть чат с оператором из сообщений в своем профиле.
Как по горячей линии Авито выйти на реального оператора?
Это невозможно, звонки обрабатывает робот. Реальный человек рассмотрит обращения из раздела помощи, также его можно пригласить в чате техподдержки.
Почему не могу дозвониться по номеру Авито?
В часы пик из-за наплыва обращений компания отключает горячую линию. В этом случае обращайтесь к сотрудникам через раздел «Помощь» или чат. Инструкции найдете в материале выше.
Редакция
Проводит опрос
Какой ваш главный финансовый итог 2025 года?
Поделитесь вашим мнением в опросе и комментариях
Стабильный рост: доходы постепенно росли. Достиг крупной цели: накопил на важную покупку или вложился в будущее. Удержал позиции: смог сохранить прежний уровень доходов и не набрать долгов. Пережил турбулентность: пришлось занимать или серьезно экономить. Прокачал грамотность: всерьез занялся бюджетом, инвестициями, новыми источниками доходов. Ничего кардинально не изменилось — ни в плюс, ни в минус.
111
Подписаться на Телеграм Подписаться на Телеграм

Комментарии: 33

По порядку
  1. Рамал

    Здравствуйте извините за беспокойство Я через Avito купил швейная машинка я оплатил через Avito 3501 руб продавец отменили заказ сейчас я никак не могу получить свои деньги Скажите пожалуйста что надо делать Куда надо обращаться

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Рамал, здравствуйте. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки Avito. Все способы связи перечислены в данной статье.

      0
      Ответить
  2. Людмила

    Забыла пароль от кошелька, не могу вывести деньги. Помощь не открывает, белый экран. Что делать, как поменять пароль или восстановить. Если не удается открыть раздел помощь.

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Людмила, здравствуйте. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки Avito. Все способы связи перечислены в данной статье.

      0
      Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Жанна, здравствуйте. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки Avito. Все способы связи перечислены в данной статье.

      0
      Ответить
  3. Вачаган

    У меня сайт заблокированный уже 4 месяца не могу восстановить что причины что не даёт восстановить каждый раз пишет что у тебя другого аккаунт есть а у меня только через телефон номер 8 962 *

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Вачаган, здравствуйте. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки Avito. Все способы связи перечислены в данной статье.

      0
      Ответить
  4. Любовь

    Я зашла с компьютера на авито и меня заблокировали до этого заходила с телефона и всё было хорошо

    6
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Любовь, здравствуйте. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки Avito. Все способы связи перечислены в данной статье.

      7
      Ответить
  5. Лилия

    Авито становится на путь закрытости и наплевательского отношения к людям.

    5
    Ответить
  6. Алексей

    * а не сайт,за объявление заплатил уже который раз а оно третий день типа на проверке, совсем * * администрация этого Авито сайта и не достучаться не дозвониться никак, прячутся *

    8
    Ответить
  7. Gionis Лучший комментарий

    Авито * приложение как с вами связаться вы деньги с нас берёте и ещё блокируете вы как * люди даже связь с человеком не можете сделать

    10
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не имеет отношения к площадке Авито и не может оказывать влияние на условия обслуживания пользователей. Рекомендуем обратиться за разъяснениями непосредственно в службу поддержки Avito. Все способы связи перечислены в статье выше.

      6
      Ответить
  8. Юлия

    Добрый день. Почему продавцы. У которых я покупала товар не могу написать отзыв , что сделка прошла хорошо.

    -3
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Юлия, добрый день. Рекомендуем обратиться за разъяснениями в службу поддержки Avito. Все способы связи перечислены в статье выше.

      8
      Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Иван, добрый день. Рекомендуем обратиться за разъяснениями в службу поддержки Avito. Все способы связи перечислены в статье выше.

      6
      Ответить
  9. Ольга

    Добрый день, ув.Служба поддержки Авито, с 23 мая идёт провера моих паспортных данных , это то, что обычно занимает не больше суток. Если конкретнее : не могу опубликовать платное объявление. Напишите, что ещё от меня требуется для положительного решения моего вопроса?

    8
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Ольга, здравствуйте. Рекомендуем обратиться за разъяснениями в службу поддержки Avito. Все способы связи перечислены в данной статье.

      5
      Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Муса, здравствуйте. Рекомендуем обратиться за разъяснениями в службу поддержки Avito. Все способы связи перечислены в данной статье.

      5
      Ответить
  10. елена

    Добрый день! Заблокировали профиль. При попытке написать в техподдержку выходит «Капча введена неверно» и так много раз! Что делать?

    6
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Елена, здравствуйте. Обратитесь в службу поддержки Авито другим способом. Все способы связи перечислены в данной статье.

      7
      Ответить
  11. Ирина

    Здравствуйте! Возможно ли восстановить удаленные сообщения?

    5
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Ирина, здравствуйте. Напишите в службу поддержки в личном кабинете Авито. Сотрудник проверит информацию и даст необходимые разъяснения.

      6
      Ответить
  12. Егор

    Здравствуйте заблакировали на Авито на навсегда что делать у меня там заказы и надо вести деньги

    -8
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Егор, здравствуйте. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки Avito. Все способы связи перечислены в данной статье.

      6
      Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Михаил, добрый день. Для разблокировки личного кабинета обратитесь в службу поддержки Авито. Все способы связи мы перечислили в данной статье.

      5
      Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Мария, добрый день. Для разблокировки личного кабинета обратитесь в службу поддержки Авито. Все способы связи мы перечислили в данной статье.

      6
      Ответить
  13. Показать все