Анализ сервиса Brobank.ru зафиксировал, что пресс-службы банков самые активные перед Новым годом. Минимальная частота добавления публикаций на своих сайтах – в I квартале. Правда такая статистика применима только при рассмотрении рынка в общем.
По итогу минувшего года IV квартал стал самым активным в направлении размещения пресс-релизов банками на собственных сайтах. Их суммарное число в среднем за сутки достигло 42,5 публикаций. Этот период стал рекордным в 2022 году. Такая же тенденция прослеживается и в предшествующем. Рассматриваемый показатель в октябре-декабре 2021 – 46,7 новостей.
Минимальная частота фиксируется в первых кварталах обоих указанных лет. В 2022 100 крупнейших кредитных организаций разместили в среднем за день 36,8 публикаций. В 2021 – 35,4. То есть пресс-службы банков самые активные перед Новым годом. Минимальная частота размещения новостей в начале каждого года, вероятнее всего, связана с длительными праздниками.
В то же время важно отметить, что подобная тенденция прослеживается при анализе рынка в целом. Индивидуальные показатели отличаются от указанного факта. Ведь наиболее активным IV квартал 2022 года был лишь для четверти конкурентов – 25,6%. Январь-март таковым стал для большей части структур – почти трети. Если говорить точнее – 30,2%. То есть рынок в целом, как и финансовая активность потребителей, дает инфоповоды чаще в конце года. Но важно помнить и об индивидуальной стратегии ведения бизнеса.
Комментарии: 0