Личный кабинет Росгосстрах Банк: обзор интернет-банкинга

Росгосстрах Банк: личный кабинет, его подключение и функционал

Банк Росгосстрах, как и многие другие, предлагает своим клиентам онлайн-сервис. Это банкинг, через который можно совершать практически все финансовые операции, следить за состоянием своих счетов, подавать заявки на услуги и многое другое.

Бробанк.ру узнал, как работает в Росгосстрах банке личный кабинет, какие операции можно через него выполнять. Как подключиться к банкингу, особенности его использования. Полезная информация для клиентов этой организации.

Войти/создать личный кабинет

Что предлагает своим клиентам Росгосстрах Банк

Несмотря на то, что его название у многих граждан ассоциируется со страхованием, на деле эта компания оказывает многочисленные финансовые услуги. Более того, услуги оказываются и юридическим лицам. Росгосстрах Банк ведет обслуживание счетов бизнеса, предоставляет ему кредитные и депозитные услуги и многое другое.

ОСАГО Росгосстрах

КАСКО Росгосстрах

Бизнес-клиенты также получают доступ в личный кабинет, поэтому платежи и переводы могут совершать удаленно без визита в офис. Это удобно для расчета с контрагентами.

Что касается физических лиц, то личный кабинет Росгосстрах Банка предоставляется им бесплатно. Любой клиент может подключиться к системе и пользоваться финансовыми услугами удаленно.

Услуги Росгосстрах Банка для физических лиц:

  • несколько программ по размещению вкладов, ведение накопительных счетов, обслуживание пенсионных счетов;
  • выдача дебетовых карт различного вида. Есть доходная карта с начислением процентов на остаток, карта Путешественника с бонусами на оплату отдыха, специальный продукт для пенсионеров, зарплатные карты;
  • Росгосстрах Банк предоставляет услуги по реструктуризация, а также через него можно узнать информацию о своей кредитной истории

  • кредитных услуг как таковых Росгосстрах Банк не предлагает. В этой части ассортимента есть только реструктуризация и предоставление гражданам информации об их кредитной истории;
  • операции по выполнению платежей и переводов. И большую часть этих операций клиент может совершить удаленно, используя личный кабинет.

Как подключить в Росгосстрах Банке интернет-банкинг

Это стандартный банковский сервис, поэтому с какими-то сложностями клиент не столкнется. Подключение доступно гражданам, которые пользуются услугами Росгосстрах Банка. То есть являются его вкладчиками, просто ведут здесь счета, стали заемщиками в результате реструктуризации и тому подобное.

Подключение к банкингу через офис банка:

  1. Нужно посетить любое отделение банка Росгосстрах. Расположение офисов и часты их работы найдете на сайте самой организации или в различных онлайн-сервисах.
  2. С собой нужно иметь паспорт и документ, который подтверждает наличие счетов в Росгосстрах Банке. Например, на обслуживание депозитного или обычного счета, на обслуживание банковской карты и пр.
  3. На месте составляется договор на оказание услуг дистанционного обслуживания. Клиент читает его и подписывает.
  4. Сотрудник банка выдает сформированные данные для авторизации, то есть логин и пароль. Дополнительно подключается услуга СМС-уведомлений. Для входа в онлайн-банкинг каждый раз нужно будет вводить пароль, присылаемый системой на номер телефона клиента. Это мера безопасности.
  5. Можно входить в интернет-банк и совершать необходимые финансовые операции. Ссылка для входа в личный кабинет располагается на сайте Росгосстрах Банка, в правом верхнем углу.

Интересный момент — что нужно подтверждать пользование услугами банка документально. То есть в базе нет информации о клиентах. Если вы просто придете с паспортом, вам могут отказать в подключении личного кабинета.

Удаленное подключение личного кабинета

Можно обойтись и без визита в офис. Но это доступно только тем, кто является держателем дебетовой карты Росгосстрах Банка. То есть если вы просто ведете здесь счет или открыли вклад, то придется пройти в офис.

Удаленно подключить личный кабинет могут держатели дебетовых карт, в остальных случаях нужно регистрироваться в офисе банка

Для начала банк предлагает позвонить на его горячую линию. Нужно подтвердить актуальность действующего мобильного телефона клиента. Для этого держателю карты нужно назвать кодовое слово, которое было установлено при выпуске платежного средства.

Карта Росгосстрах Банка обязательно должна быть действующей! Если срок действия истек, удаленно подключить банкинг не получится.

После подтверждения данных по телефону горячей линии клиент может заходить на страницу входа в личный кабинет и проходить регистрацию. Для этого нужно заполнить небольшую форму, указав в ней полный номер своей карты, свои паспортные данные и мобильный телефон. Тут же клиент сам придумывает логин и пароль, которые будет всегда вводить для входа в систему.

Далее на экране появится форма заявления не подключение к услуге. Нужно все прочесть и подписать электронный документ кодом, присланным вам на мобильный телефон.

Но это еще не все. Чтобы активировать личный кабинет, нужно позвонить на горячую линию банка 8 800 700-40-40. Оператору следует снова назвать номер своей карты и кодовое слово. Для избежания мошеннических подключений оператор может задать дополнительные вопросы.

После подтверждения данных по телефону можно заходить на страницу авторизации в банкинге, вводить своих логин и пароль и входить в систему. Параллельно банк подключает услугу СМС-код, чтобы на телефон клиента поступали одноразовые пароли для входа.

Какие операции можно совершать в личном кабинете банка

Выполнив вход в личный кабинет Росгосстрах Банка, можно сразу приступать к выполнению необходимых задач. Сервис доступен для работы круглосуточно, он не зависит от графика работы отделений.

Личный кабинет не зависит от работы отделений, поэтому доступен круглосуточно

То, какие именно операции сможет выполнять клиент, зависит от выбранного им пакета услуг. Самый простой пакет — Информ. При его подключении можно просто следить за своими картами и счетами.

Росгосстрах Банк предлагает 3 пакета услуг для интернет-банкинга. Все они бесплатные.

Оптимальный вариант — подключение пакета Стандарт. Если вы планируете совершать переводы на карты, лучше сразу выбрать именно его. При таком пакете клиент сможет выполнять следующие действия:

  • получать информацию о состоянии своих счетов и движении средств по ним;
  • совершение переводов на любые банковские карты, выпущенные банками РФ;
  • получать реквизиты своих счетов и карт.

Как видно, пакет Стандарт не предполагает совершение переводов на банковские счета и выполнение платежей за услуги. Если вы планируете совершать такие транзакции, тогда нужно подключить пакет Комфорт, он обладает максимальным набором опций.

Пакет Комфорт имеет максимальную функциональность: с ним можно выполнять любые платежные операции, а также будут доступны дополнительные опции

С пакетом Комфорт клиент сможет выполнять любые платежные операции, отправлять деньги куда угодно, оплачивать услуги и счета. Также ему будут доступны дополнительные опции: досрочное погашение кредитов, закрытие вкладов, оплата страховок, блокировка и разблокировка карт, запрос кредитной истории. Активным пользователям финансовых услуг банка Росгосстрах лучше сразу подключаться к этому максимальному пакету.

Обратите внимание, что есть ограничения по объемам операций, проводимых в личном кабинете банка Росгосстрах. В день можно отправлять платежи и делать переводы на сумму не больше 30000 рублей, месячное ограничение — 800000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности