Сервис Brobank.ru проанализировал как кредитные организации используют SMM. Хотя бы в одной соцсети представлены 66 из 100 крупнейших финансовых компаний. Примечательно, видеохостинг Rutube в 2023 году заинтересовал банки.
В первой половине 2022 года на территории Российской Федерации заблокировано три популярные зарубежные социальные сети. Это спровоцировало необходимость поиска замены для дальнейшего активного SMM. Основными вариантами новых платформ для банков стали:
- Telegram;
- Дзен.
Для размещения видео-контента главной площадкой остается YouTube. Но и его замену уже прорабатывают кредитные организации: Rutube в 2023 году заинтересовал банки. Пять финансовых компаний добавили ссылки на своих сайтах для перехода на каналы:
- ПАО Промсвязьбанк;
- РНКБ Банк (ПАО);
- Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО);
- ПАО ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК;
- ПАО Банк ФК Открытие.
Но говорить о полном переходе на Rutube достаточно рано, так как четыре первых из списка кредитных организации параллельно используют YouTube-канал. Только ПАО Банк ФК Открытие оставил аккаунт исключительно на отечественном видеохостинге. О подготовке возможного перехода на Rutube, а не потребности сделать это здесь и сейчас, говорят еще два фактора:
- Аудитория на каналах банков незначительная. Выделяется только ПАО Промсвязьбанк с 1777 подписчиками. У всех остальных игроков рынка менее 40 фолловеров.
- Видео за последние два месяца на свои каналы добавлял исключительно ПАО Промсвязьбанк. Другие финансовые компании не проявляют активности в собственных аккаунтах.
Отметим АО Почта Банк, у которого на Rutube создан верифицированный канал, но отсутствует ссылка на официальном сайте для перехода на него. То есть это шестая кредитная организация на октябрь 2023 года, которая готова к смене зарубежного видеохостинга на отечественный.
Источники
- Сайты банков.
- Rutube
https://rutube.ru/
Комментарии: 0