Благодаря новому онлайн-сервису пассажиры смогут купить билеты на уже «распроданные» поезда, если в них появятся места. Это может произойти, если кто-то вернул билет или был добавлен вагон.
Записаться в лист ожидания можно на те поезда, на которые открыта продажа билетов. В заявке можно указать тип вагона, необходимое количество мест и требования (в одном купе/отсеке, нижнее/верхнее/не боковое/любое). Также нужно внести контактные данные (номер телефона, e-mail) и сведения о пассажирах.
Когда появится свободное место, пользователь получит уведомление. Для бронирования билета по специальной ссылке у заявителя будет 2 часа. После истечения этого срока бронь снимут, а места предложат другим пассажирам.
Кредитные карты для путешествий →
Кнопка «Заявка в лист ожидания» появляется, когда заканчиваются места в сидячие, плацкартные и купейные вагоны. Отменить заявку, отследить статус или перейти к оплате билетов можно из личного кабинета.
Сервис «Лист ожидания» доступен на официальном сайте РЖД и в web-приложении. В дальнейшем эта услуга появится в приложении «РЖД Пассажирам» для мобильных устройств (на данный момент там есть функция «Отслеживание билетов»).
Комментарии: 0