В течение января-марта 2025 года сайты проанализированных МФО посетили 134,55 млн раз. В том же периоде 2024 года — 156,78 млн раз. То есть в фактическом выражении посещаемость сайтов микрофинансовых организаций сократилась на 22,22 млн визитов. Что соответствует негативной динамике в 14,18%.
Отметим, снижение посещаемости наблюдается не только в целом за I квартал, но и в разрезе каждого отдельного месяца, который входит в этот период. Причем во всех случаях наблюдается сопоставимое уменьшение: порядка 7-7,5 млн визитов, или 14-14,5%.
По индивидуальной динамике у большей части проанализированных компаний сайты МФО в начале 2025 года посещали реже, чем в аналогичном периоде 2024 года. Негативная динамика зафиксирована у 40 финучреждений. Это — 54,79% вошедших в анализ организаций. Прирост отмечен у 33 представителей рынка, или 45,21% кредиторов.
Анализ включает 73 компании по выдаче займов. Это — организации, которые находились в каталоге сервиса Бробанк.ру в оба сопоставляемых периода — первые кварталы 2024 и 2025 годов. Сбор данных выполнен с помощью профильных систем анализа сторонних сайтов: SimilarWeb и SpyMetrics.
Комментарии: 0