Клиенты Сбера жалуются на неправильное начисление бонусов

Клиенты начали массово жаловаться на СберБанк, который не перечисляет положенные бонусы «Спасибо». Согласно отзывам пользователей, проблема появилась в ноябре и сохраняется до сих пор. Этот «технический сбой» совпал с ноябрьским сезоном распродаж.

Клиенты Сбера жалуются на неправильное начисление бонусов

Клиенты начали массово жаловаться на СберБанк, который не перечисляет положенные бонусы «Спасибо». Согласно отзывам пользователей, проблема появилась в ноябре и сохраняется до сих пор. Этот «технический сбой» совпал с ноябрьским сезоном распродаж.

Россияне сообщают о недополучении бонусов на тысячи рублей, включая начисления за крупные покупки, которые легко отследить. Причем основная масса жалоб клиентов пришлась на середину ноября, когда завершилась акция Сбера, приуроченная к юбилею банка, и начался традиционный период распродаж.

В финучреждении уточнили, что в программе лояльности каждый день запускаются новые акционные механики со своими особенностями и соответствующими настройками. Разработчики стараются оперативно реагировать и разбираться с подобными проблемами. По обращениям владельцев карт была проведена проверка, заработанные бонусы были начислены.

По словам экспертов, на самом деле пострадавших клиентов гораздо больше. Многие участники программы лояльности не уверены, что смогут чего-то добиться, поэтому не оставляют жалобы в Интернете.

Причиной массового неначисления положенных бонусов «Спасибо» мог стать технический сбой вследствие высокой активности россиян в Сети в период распродаж. База данных системы банка могла переполниться и привести к ошибке.

Участники рынка подчеркивают, что неначисление бонусов могло произойти также из-за сложностей в модерации между Сбером и партнерами в ходе различных акций. Кроме того, помимо технического сбоя на стороне банка на выплату бонусов «Спасибо» могли повлиять ошибки партнера, который обеспечивает процессинг программы лояльности. Эксперты уверены, что теперь кредитной организации придется хорошенько потратиться, чтобы сохранить лояльность владельцев карт.

В ОНФ полагают, что данная проблема может вызвать интерес со стороны Федеральной антимонопольной службы. Так, ситуацию, при которой клиент выполнил условия программы лояльности, однако не получил положенное вознаграждение, можно трактовать как нарушение Закона РФ от 07.02.1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей».

По словам юристов, пострадавшие граждане могут обратиться в Роспотребнадзор и Центробанк, а затем через суд добиваться компенсации от Сбера.

Редакция
Проводит опрос
Какой ваш главный финансовый итог 2025 года?
Поделитесь вашим мнением в опросе и комментариях
Стабильный рост: доходы постепенно росли. Достиг крупной цели: накопил на важную покупку или вложился в будущее. Удержал позиции: смог сохранить прежний уровень доходов и не набрать долгов. Пережил турбулентность: пришлось занимать или серьезно экономить. Прокачал грамотность: всерьез занялся бюджетом, инвестициями, новыми источниками доходов. Ничего кардинально не изменилось — ни в плюс, ни в минус.
60
Подписаться на Телеграм Подписаться на Телеграм

Комментарии: 0

Написать комментарий