Как подключить автоплатеж в Сбербанке

Технический функционал Сбербанка считается наиболее удобным среди аналогов. Первый банк страны постоянно улучшает качество обслуживания клиентов. Пользователи системы Сбербанк Онлайн могут подключать ряд дополнительных опций, одной из которых является автоматический платеж. О том, как подключить автоплатеж на Сбербанке, будет подробно рассказано на портале Бробанк.ру.

Золотая дебетовая карта Сбербанк
Стоимость/год 3 000Р
Бонусы СПАСИБО
% на остаток Нет
Снятие 0 руб.
Овердрафт Нет
Доставка В отделение

Что такое автоплатеж от Сбербанка

В мобильном приложении или на сайте Сбербанк Онлайн, клиенты ежедневно совершают огромное количество всевозможных операций. Это касается кредитных и дебетовых карт. В их числе:

  • Денежные переводы.
  • Оплата услуг.
  • Погашение кредитов и штрафов.
  • Пополнение копилок и вкладов.
  • Открытие и закрытие дополнительных счетов.
  • Покупка драгоценных металлов.
  • Пользование некоторыми государственными услугами.

Это часть операций, доступных любому клиенту Сбербанка, зарегистрированному в системе Сбербанк Онлайн. После регистрации, клиент может полностью управлять своим счетом, без визитов в офис кредитной организации.

Автоматический платеж — операция, проводимая системой без фактического участия владельца банковской карты. Опция крайне полезная для клиентов, часто совершающих однотипные операции по своему счету.

Автоплатеж Сбербанк разработал для того, чтобы пользователи могли в намеченное время совершать те или иные операции, не заходя на сайт или в мобильное приложение. За них все сделает система.

Как подключается услуга автоплатеж Сбербанка

Опция доступна для владельцев кредитных и дебетовых карт. Для ее использования клиент должен быть зарегистрирован в системе Сбербанк Онлайн, либо иметь доступ к мобильному приложению. По статистике, подавляющее большинство клиентов Сбербанка используют эти оба варианта одновременно. Опция подключается на обеих платформах по одному и тому же алгоритму. Для этого необходимо:

  1. Войти в систему, и перейти в раздел «Платежи».
  2. Совершить любую операцию — к примеру, можно пополнить счет мобильного телефона, либо оплатить услуги интернет-провайдера.
  3. Под уведомлением об успешном совершении операции выбрать «Подключить автоплатеж».
  4. Настроить параметры автоматического платежа — сумма и периодичность операции, дата совершения первого списания, и прочие параметры.
  5. Сохранить настройки автоплатежа.

Если все будет сделано по инструкции и без ошибок, система без участия клиента будет пополнять баланс телефона (из нашего примера), либо совершать другие доступные операции в назначенный срок.

Для подключения автоплатежа необходимо сначала вручную совершить ту операцию, которая впоследствии будет проводиться автоматически. Без этого условия опция не будет доступной.

Стоимость услуги автоплатеж от Сбербанка

Касаемо стоимости опции пользователи должны знать, что за ее подключение банк не взимает оплату. Опция предоставляется совершенно бесплатно, без дополнительных комиссий и списаний.

При этом все комиссии, взимаемые по условиям конкретной операции, сохраняются. К примеру, пользователь подключил автоплатеж на перевод определенной суммы в другой регион.

По правилам Сбербанка, такие операции облагаются комиссией в 1% от суммы перевода.

При автоматическом платеже деньги со счета будут списываться с комиссией. Если комиссия по условиям конкретной операции не предусматривается, то и при автоплатеже она не будет взиматься.

Где посмотреть подключенные автоплатежи

Все автоматические платежи сохраняются в системе. Пользователь может в любой момент посмотреть список подключенных опций. Также при необходимости из этого списка можно удалять автоплатежи, либо вносить в их условия соответствующие правки.

Для просмотра подключенных опций, пользователь должен войти в систему. В разделе»Прочее» необходимо перейти во вкладку «Автоплатежи». Здесь отображается список всех подключенных опций.

Что необходимо для работы автоплатежа на Сбербанке

Для того, чтобы услуга нормально работала, и все операции проводились вовремя, на балансе карты должна быть достаточная сумма.

К примеру, если на карте будет 700 рублей, а сумма операции составляет 1000 рублей, то система ее автоматически отклонит.

Если у клиента подключено СМС-оповещение, то об отклоненной операции он получить соответствующее уведомление. При пополнении баланса автоплатеж не производится, так как пропущен срок. Оплата в этом случае откладывается на следующий период.

При необходимости пользователь может вновь внести правки в условия автоплатежа. В этом нет никаких ограничений. Помимо достаточной суммы на счету карты, ничего более для нормальной работы автоплатежа не требуется.

Читайте также

Ваш комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Популярные продукты

Мастер подбора