Что такое мобильный банк Сбербанк Онлайн
Мобильный банк — специальная система, которую еще принято называть СМС-банком. При подключении данной опции клиент получает возможность полностью управлять своим счетом с мобильного телефона.
- Что такое мобильный банк Сбербанк Онлайн
- 4 способа подключения мобильного банка Сбербанк
- Как подключить Сбербанк Онлайн на телефоне
- Подключение услуги через банкомат
- Как подключить мобильный банк по номеру 900
- Как подключить мобильный банк Сбербанка в офисе банка
- Стоимость подключения мобильного банка
- Тарифы по стоимости услуги
- Имеет ли значение оператор мобильной связи
При помощи мобильного банка клиенты посредством СМС-сообщений управляют счетом и совершают все типовые финансовые операции. Некоторые клиенты не пользуются сайтом или мобильным приложением, так как у СМС-банка имеется весь необходимый функционал.
При подключении услуги, клиенты получают:
- Персональные пуш-уведомления и СМС-сообщения о каждой операции по карте.
- Уведомление о входе в систему Сбербанк Онлайн.
- Сообщения с индивидуальными предложениями — о новых продуктах, скидках, акциях банка.
Это достаточно удобная опция. При ее подключении клиенту не придется лишний раз заходить в приложение или на сайт Сбербанк Онлайн. Вся необходимая информация присылается и сохраняется в СМС-сообщениях. Опция подключается на дебетовых и кредитных картах.
4 способа подключения мобильного банка Сбербанк
Услуга подключается клиентом самостоятельно. Она не предоставляется в пакете с остальными опциями, так как в некоторых случаях является платной. Всего существует несколько способов подключения услуги:
- Официальный сайт или на телефоне мобильное приложение Сбербанк Онлайн.
- Банкомат Сбербанка.
- Подключение в офисе.
- Звонок на горячую линию банка.
Если у пользователя есть доступ к системе Сбербанк Онлайн, то через нее подключить услугу будет проще всего. При этом на сайте и в приложении опция подключается по одному и тому же алгоритму.
Как подключить Сбербанк Онлайн на телефоне
По статистике системой Сбербанк Онлайн не пользуется лишь 2% клиентов кредитной организации. Все остальные клиенты ежедневно заходят на сайт или в приложение минимум один раз в день. Помимо использования большого количества функций, здесь можно также подключать и дополнительные услуги. СМС-банк или уведомления по карте подключаются после входа в личный кабинет. Дальнейшие действия клиента:
На главной странице выбрать карту, по которой планируется подключить мобильный банк. Если карт несколько, то по каждой из них опция подключается отдельно.
Перейти в настройки карты. После перехода в управление картой, в линейке инструментов доступен раздел «Настройки». Если используется официальный сайт Сбербанк Онлайн, то нужно сразу переходить в настройки (в верхней части рабочего экрана), а затем открывать вкладку с мобильным банком.
Открыть вкладку с отображением карточного счета и просмотреть строку «Уведомления». Если они отключены, их нужно будет включить.
Далее следует сохранить измененные настройки и выйти из системы. При первом подключении средства со счета списываются за месяц вперед.
С момента подключения опции пользователь будет получать на телефон привязки СМС-сообщения о всех совершенных операциях. Как только клиент сделает покупку или любую другую операцию, на телефон придет сообщение с детализацией — суммой покупки и остатком по карточному счету.
Подключение услуги через банкомат
Для подключения мобильного банка можно использовать собственные банкоматы Сбербанка. У клиента для совершения операции должна быть при себе карта, по которой подключается дополнительная услуга. Использовать в этих целях можно любые банкоматы Сбербанка.
Важно: мобильный банк может подключаться по принципу: одна карта — один номер телефона. К одному номеру можно привязать несколько банковских карт, а к одной карте — только один номер мобильного телефона. Подключение услуги в банкомате:
- Вставить карту в устройство и ввести ПИН-КОД.
- В главном меню выбрать «Информация и сервисы».
- Найти в списке доступных опций «Мобильный банк».
- Подключить услугу — нажать на кнопку в меню рядом с отображением карточного счета.
- Сохранить измененные настройки и завершить обслуживание.
После этих действий опция будет подключенной. По любым операциям по карте и счету клиент с этого момента будет получать сообщения на телефон привязки к карте.
Как подключить мобильный банк по номеру 900
Подключается мобильный банк по карте и посредством звонка на горячую линию кредитной организации. Сегодня для обслуживания клиентов используется единый короткий номер 900.
Работает горячая линия в круглосуточном режиме, поэтому звонить можно в любое время. Чтобы подключить мобильный банк Сбербанка по телефону, клиент выполняет следующие действия:
- Звонит с телефона привязки на короткий номер 900, и дожидается связи с оператором кредитной организации.
- Излагает цель своего звонка — подключение мобильного банка.
- Называет последние четыре цифры номера банковской карты на которую подключается мобильный банк.
- Диктует оператору свои паспортные данные — в строгом соответствии с документом.
- Предоставляет всю информацию, запрошенную оператором Сбербанка, и дожидается завершения обработки запроса.
Опция подключается в режиме реального времени, без длительного ожидания. С момента ее подключения, клиент будет получать уведомления на телефон по всем операциям по банковской карте.
Как подключить мобильный банк Сбербанка в офисе банка
Если ни один из представленных вариантов не подходит клиенту, он может воспользоваться помощью специалистов в офисе Сбербанка. Для этого необходимо:
- Явиться в офис банка и предъявить сотруднику карту и паспорт.
- Обозначить, какой именно пакет нужно подключить.
Подключение производится в течение нескольких минут. Специалист банка активирует опцию совершенно бесплатно, — изначально все технические услуги в Сбербанке оказывается бесплатно.
Стоимость подключения мобильного банка
У Сбербанка подключение данной услуги не облагается платой. Ее можно бесплатно подключать и отключать неограниченное количество раз.
Плата взимается только за действие данной услуги. В зависимости от типа карты плата в месяц может составлять: 0, 30, 60 рублей. К примеру, по золотым и премиальных продуктам услуга подключается автоматически, сразу после выпуска карты. Владельцы таких карт не уплачивают за СМС-уведомления никакой стоимости.
По другим видам карт месячная плата составляет 30 рублей. К этой продуктовой категории относятся молодежные, студенческие карты, и карты, по которым предусматриваются отчисления в благотворительные фонды.
По самым распространенным видом карт, в том числе, и по категории Standard, ежемесячная плата составит 60 рублей. Это максимальная сумма, которую уплачивают клиенты Сбербанка в месяц за работу мобильного банка.
Тарифы по стоимости услуги
Как уже было отмечено, мобильный банк подключается и используется клиентами Сбербанка по желанию. При этом банк использует собственную тарифную сетку. Для стандартных карт предусматриваются следующие пакеты:
- «Полный» — клиент получает СМС-сообщения и пуш-уведомления по каждой операции, произведенной по карте.
- «Экономный» — его стоимость составляет 0 рублей, при этом владелец карты получает только сообщения для подтверждения операций (технология 3-D Secure).
Пока по картам доступны только эти два тарифа. Отключить все уведомления, включая и технологию 3-D Secure, не получится. Эта опция действует по умолчанию.
Имеет ли значение оператор мобильной связи
Мобильный банк подключается по указанному выше алгоритму независимо от наименования оператора мобильной связи. Это может быть как компания, входящая в число крупнейших, так и небольшой региональный оператор.
Тариф мобильной связи так же никак никак не связан с работой мобильного банка. Все сообщения и уведомления поступают бесплатно, в пределах одного оплаченного по месяца.
Комментарии: 29
Карта имела мобильный банк. Но вдруг эта опция исчезла… Как вернуть
Добрый день. Для подключения этой опции напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 900 или подойдите в отделение банка с паспортом и картой.
низкий поклон за денежку
Добрый вечер! Не могу зайти по номеру карты. Пишет » мобильный банк не подключен» . Может из-за того, что она пустая? Хотела привязать к номеру телефона. Не пускает
Здравствуйте. Чтобы подключить мобильный банкинг, можно воспользоваться терминалом самообслуживания, прибегнуть к помощи специалиста в отделении, позвонить на номер 900, пройти регистрацию на официальном сайте банка с ПК.
Была в Таганроге в понедельник. В Сбере не смогли мне загрузить приложение. Загрузила сама с помощью сертификатов . А войти не могу. Нужны ли на карте деньги , для оплаты мобильного банка? Звоню из ДНР Феникс на номер 900 отвечает какое-то такси. Звоню с Теле- 2, говорит, что недостаточно средств, хотя немного денег и 250 минут есть (номер бесплатный). Искала ответы на свои вопросы, на каком то сайте оператор почему-то мне отвечает на украинском языке. Жесть какая-то!
Рада, здравствуйте. Официальный сайт СберБанка — sberbank.ru. В чате на нем можно задать вопросы оператору. Бесплатный звонок на номер 900 доступен на территории России для абонентов МТС, Билайна, МегаФона, Tele2, Yota, Мотива. Связаться с оператором можно также по номеру +7 495 500-55-50. Кроме того, можно задать свои вопросы через группу в соцсети — vk.com/sberbank, ok.ru/sber.
Карта моментум, при выдаче номер телефона непривязали, потому что номер днр, а пинкод есть как быть?
Михаил, добрый день. Для доступа к мобильному банку необходимо наличие номера телефона российского оператора. Вы можете оформить российскую SIM-карту и обратиться в отделение Сбера для внесения изменений в персональные данные.
При получении карты сбер моментальная не дали Пин код. В сбер онлайн не могу зайти, пишет не подключён мобильный банк. В отзывах вы пишите, чтобы мобильный банк подключить надо вводить пин код. Как получить пин код и подключить мобильный банк?
Сергей, добрый день. Обратитесь в ближайшее отделение Сбера с паспортом и картой. Сотрудники помогут подключить дистанционные сервисы и установить ПИН-код.
Мобильный Банк подключен. Приходят сообщения о пополнении счёта и расходах. Но не могу оплатить свой мобильный телефон.
Уважаемый Анатолий, пополнить счет можно в приложении Сбербанк Онлайн, выбрав соответствующий раздел в меню.
Отправляю слово Справка на номер 900 и…. В ответ ничего. Это значит что мобильный банк не подключён у меня?
Уважаемый Юрий!
SMS-сообщения от номера 900 Сбербанка могут не приходить по ряду причин, которые чаще всего касаются технических сбоев, а также неполадок с принимающим устройством (вашим телефоном). Кредитная организация дает подробные инструкции на официальном сайте, соблюдение которых поможет решить возникшую проблему.
Сообщения могут не доставляться на ваш номер, если у вас включены Push-уведомления. Вам стоит проверить этот момент в настройках. А также перезагрузить мобильный, посмотреть список заблокированных номеров, возможно номер банка по каким-то причинам попал в этот перечень.
Если инструкции кредитной организации не помогли исправить ситуацию, то мы рекомендуем связаться с оператором Сбербанка, чтобы решить этот вопрос.
Обратился в офис сбербанка подключить со мной даже разговаривать не стали
Как подключить приложение Сбербанк Онлайн на домашний компьютер и планшет если услуга мобильный банк подключена на мобильный телефон
Любовь, здравствуйте. Войти в личный кабинет системы «СберБанк Онлайн» через компьютер можно со страницы online.sberbank.ru. Для авторизации вы можете использовать логин с паролем от мобильного банка, номер телефона и пароль, а также QR-код.
Здравствуйте заевлиния надо писать если не маку зайти бомилный банк
Уважаемый Денис, позвоните на короткий номер 900, дождитесь связи с оператором банка и опишите проблему. Специалист удаленно поможет решить проблему.
Добрый день. Как можно подключить мобильный банк к номеру другой страны (Германия). Так как я получаю пенсию на карту МастерКарт.
Уважаемый Николай, нет, только к номеру любого российского оператора связи.
Подключите мобильный банк
Уважаемая Ира, вы можете подключить мобильный банк только самостоятельно. Сделать это можно:
— через Сбербанк Онлайн
— через банкомат
— по номеру 900
— в офисе банка
Как подключат мобильное банк сбербанк онлайн
Уважаемый Шавкат, существует три способа привязать номер мобильного телефона вашей карте:
через Контактный Центр Сбербанка
через меню банкомата Сбербанка
при посещении отделения банка.
а. Через Контактный Центр Сбербанка
Позвоните на горячую линию Сбербанка по номеру: 8 800 555 55 50 или 900 с вашего мобильного, к которому вы хотите привязать банковскую карту. Сотрудник попросит вас назвать данные паспорта. Если данные верны, информация о проведенной операции придет по СМС на новый привязанный номер.
б. С помощью банкомата или терминала самообслуживания Найдите ближайший к вам банкомат Сбербанка или устройство самообслуживания. При необходимости воспользуйтесь картой на официальном сайте банка. Вставьте карту и введите ПИН-код. В главном меню банкомата выберите окно “Мобильный банк”.
Далее перейдите в окно “Мобильный банк и Сбербанк Онлайн”. Нажмите “Подключить мобильный банк” и введите новый номер телефона. Введите ПИН-код для подтверждения операции и дождитесь получения СМС с результатом на новый номер.
в. С помощью личного визита в банк.
Заполните заявление непосредственно в банке или скачайте его заполните заранее. Далее всю работу сделает сотрудник банка.
Как подключить мобильный банк
Уважаемая Ира, для подключения этого сервиса нужно воспользоваться ближайшим банкоматом Сбербанка, выбрать в меню пункт «Подключить мобильный банк» и нужный тариф. После этого рекомендуем отправить SMS со словом «СПРАВКА» на номер 900 и получить информацию о возможностях сервиса.
Подключите мне номер к карте 900. Сбербанка