У граждан появилась возможность оперативно сообщать о нарушении своих прав разными финансовыми организациями.
Через этот сервис, в отличие от интернет-приемной, пользователь сможет заявить даже о тех нарушениях, которые не касаются его лично. В Центробанке поясняют, что такая информация — это сигнал для проведения регулятором контрольной закупки.
Потребители могут сообщить о недобросовестных действиях микрофинансовой организации, банка, страховщика, субъекта рынка ценных бумаг, оператора финансовой или инвестиционной платформы. Чтобы подать заявление, нужно заполнить форму обратной связи на web-сайте регулятора — cbr.ru/contacts/fs-form.

Сумма | 30 000₽ |
ПСК | 0 - 292% |
Срок | 7-31 дней |
Кредитная история | Любая |
Возраст | 18-70 лет |
Решение | 1 мин. |
Можно рассказать о навязывании платных дополнительных услуг при получении займа или кредита, об открытии другого продукта вместо вклада, о проблемах при оформлении ОСАГО и урегулировании убытков по страховым полисам. Потребитель также может пожаловаться на отсутствие в банковском отделении информации об условиях депозитов и обратить внимание на другие нарушения.
Если в ходе проверки информация подтвердится, ЦБ РФ применит к финансовой организации соответствующие меры. Результаты контрольных закупок регулятор будет периодически публиковать на своем сайте.
Комментарии: 1
Полный бред.
4 (четыре с половиной) года БР так и не дал ответ на нарушение навязывание договора ИСЖ где Ком. Банк совместно со страховой организацией АННУЛИРОВАЛИ период охлаждения.
Как раз сегодня пришлось направить жалобу в прокуратуру Москвы на БР на неисполнение Банком России своих функций.
Иначе говоря о «крышевании» БР нарушителей.