«Санкт-Петербург» запустил новую систему дистанционного банковского обслуживания «БСПБ 2021».
В релизе уточняется, что новый мобильный банк представляет собой легкую, простую, интуитивно понятную и не перегруженную лишними функциями естественную среду для денежных средств в смартфоне. «БСПБ 2021» не является экосредой, это – настоящее мобильное банковское приложение для удобного пользования финансовыми услугами.
Разработчики сервиса брали за основу лучшие мировые практики. Все функции были реализованы с учетом пожеланий клиентов, ставших непосредственными участниками создания нового мобильного банка. В дальнейшем будут внедряться дополнительные опции и возможности, о которых будут просить пользователи через соцсети, почту mobile@bspb.ru и другие каналы.
В финучреждении подчеркивают, что основная цель заключалась в создании легкого приложения для финансовых операций, в котором нет ничего лишнего. Так, в новом мобильном банке не удастся найти непрофильные услуги или дополнительные функции. Благодаря этому клиента ничто не будет отвлекать от управления денежными средствами.
Особенностью сервиса «БСПБ 2021» является быстрая и интуитивно понятная навигация. Любые операции можно совершить за несколько шагов. При этом особое внимание уделяется daily banking – все привычные пользователю операции доступны в стартовой версии приложения (работа с картами, текущими счетами и депозитами, обмен валюты, денежные переводы, автоплатежи, онлайн-чат с оператором и др.).
Для входа в новое банковское приложение не требуется логин, клиент может авторизоваться по номеру своего телефона и паролю. Стартовую версию сервиса «БСПБ 2021» можно скачать в Google Store и App Store. Текущая версия приложения будет доступна до конца года, благодаря чему пользователи смогут сравнить оба дистанционных сервиса от Банка «Санкт-Петербург».
Комментарии: 0