Эксперты Т-Банка занимаются разработкой собственного сервиса онлайн-продажи товаров. По словам представителя кредитной организации, это – не маркетплейс «в буквальном смысле», однако банку удастся скоро всех удивить. Дополнительные подробности не раскрываются.
По информации «Ведомостей», Т-Банк занимается разработкой сервиса с зимы прошлого года. При этом собеседники издания подчеркивают, что проект готов к запуску. Ожидается, что сервис онлайн-продажи товаров будет доступен клиентам осенью 2024 года. Сезон распродаж позволит сделать запуск проекта максимально мощным.
Эксперты подчеркивают, что у Т-Банка давно есть все необходимое для запуска маркетплейса. Так, в желтом приложении финучреждения представлено множество партнеров, предлагающих разнообразные товары и услуги. В то же время у кредитной организации нет традиционной для маркетплейсов инфраструктуры: распределительных центров, складов, пунктов выдачи заказов.
Участники рынка полагают, что Т-Банк работает над созданием IT-продукта, который работает по схеме «delivery by seller» (DBS, доставка силами продавца).
На сегодняшний день на российском рынке прослеживается жесткая конкуренция между маркетплейсами. По информации ФАС, 80% рынка поделили между собой Wildberries и Ozon. В таких условиях Т-Банку придется очень непросто.
Комментарии: 0