Телефон Таврического Банка: номер службы поддержки

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

АО «Таврический банк» был образован в 1993 году. Головной офис расположен в Санкт-Петербурге, но также есть отделения в Москве. На данный момент у банка 17 офисов и 26 подразделений. Для клиентов банка работает единый колл-центр, куда в любой момент можно обратиться с вопросами или предложениями. Подробнее расскажет Brobank.

Финорганизация предлагает свои клиентам качественные банковские услуги и постоянно выпускает новые финансовые продукты. Для более удобного контакта с клиентами и возможности дистанционного управления счетами был разработан сайт и личный кабинет.

Также работает техподдержка, телефон которой можно найти на странице финучреждения. Номера телефонов представлены в самой нижней части главной страницы:

  • 8-800-775-57-12 – бесплатный номер для всех уголков страны.
  • 8-812-329-55-12 – телефон для жителей Санкт-Петербурга.
  • 8-495-234-20-93 или 8-495-234-20-90 – для звонков с городского телефона и клиентов из Москвы и Московской области.
  • 8-812-329-55-11 – для звонков из-за рубежа.

Клиент может позвонить по номеру горячей линии в любое время и задать интересующий вопрос. Служба поддержки работает как для физических, так и для юридических лиц. Менеджеры отвечают на любые вопросы, консультируют, подсказывают порядок действий, если возникли проблемы с работой в личном кабинете.

Оператор банка предоставит консультацию по любому вопросу

После звонка клиент услышит автоответчик, который направит к нужному оператору. Нужно дождаться ответа оператора и задать интересующий вопрос.

Однако из-за загруженности операторов по мелким вопросам рекомендуется писать онлайн-сообщения на сайте.

Особенности поддержки банка

Таврический банк работает с частными клиентами и предприятиями, предлагает банковские услуги, пластиковые карты и другие продукты. Просмотреть информацию по имеющимся предложениям можно на сайте учреждения. Служба поддержки была создана для работы с клиентами, у которых возникли дополнительные вопросы или затруднения. Также на странице банка присутствует список частых вопросов по всем разделам. Если проблема распространенная, ответ можно узнать в разделе Вопросов и ответов.

Если вопрос не решается по телефону, необходимо посетить офис или найти ближайший банкомат, на сайте есть карта, где отмечены отделения и банкоматы Таврического банка.

На сайте банка можно найти информацию о следующих продуктах:

  • Вклады с получением прибыли. Клиент кладет средства в банк и по окончании расчетного периода получает проценты. Процентная ставка может меняться в зависимости от суммы, срока и программы.
  • Дебетовые пластиковые карты. Они позволяют клиентам хранить средства в безопасности и использовать их в любой момент. Также финорганизация предлагает несколько привилегий держателям карточек: кэшбек, проценты на остаток, бесплатное обслуживание (зависит от конкретной карты и соблюдения условий).
  • Ипотечный кредит. Организация сотрудничает с различными строительными компаниями и агентствами недвижимости. Заемщик может взять ипотеку под выгодный процент и приобрести жилье по упрощенной схеме, если воспользуется предложениями партнеров.
  • Конвертация валюты. Клиенты банка могут обменять валюту одного государства на валюту другого как в офисе, так и через онлайн-банк.
  • Услуги для юрлиц. Организации могут воспользоваться услугами эквайринга, рассчетно-кассовым обслуживанием, оформить корпоративные карты.

Самые активные МФО I квартала 2020 года в соцсетях

Также финорганизация предлагает удобное дистанционное банковское обслуживание. Юридические лица могут скачать ПО для более комфортной работы со счетами в личном кабинете.

Что можно узнать в службе поддержки

Финорганизация предоставляет полную информацию, а также документацию по тарифам и программам на сайте, но при возникновении проблем или непонятных моментов их можно уточнить у менеджера. Клиент может обращаться в службу поддержки по любым вопросам. По телефону горячей линии можно:

  • Получить консультацию и дополнительную информацию по любым продуктам банка.
  • Узнать, работают ли отделения банка, где находится ближайшее и куда ему нужно обратиться.
  • Узнать о программе лояльности банка, условиях и способах использования бонусных баллов.
  • Мгновенно заблокировать утерянную или украденную карточку, чтобы сохранить средства на счету.
  • Узнать график ежемесячных платежей по кредиту, если под рукой нет договора.
  • Уточнить вопросы по ипотеке, выплатам и страхованию.
  • Узнать остаток на счете, размер накопленных процентов или же полную сумму задолженности по кредиту.
  • Уточнить, каков порядок оформления кредита или ипотеки, какие документы необходимы.
  • Внести изменения в личные данные клиента.
  • Решить проблему несовершенного перевода или других проблем, касающихся работы с собственными счетами.
  • Узнать условия получения карточки, ее возможности.
  • Задать вопросы по работе пластиковой карты.
  • Подключить новую услугу.

Также в службу поддержки можно обратиться по вопросам работы персонала банка, обслуживания и так далее, высказать определенные претензии или предложения. Однако это рекомендуется делать онлайн, чтобы не перегружать телефонную линию. Сотрудники банка обязательно ответят.

Вы можете отправить вопрос через сайт банка

Как можно связаться с поддержкой

Таврический банк предлагает несколько способов связаться с саппортом и получить необходимую информацию:

  • Позвонить по телефонам горячей линии, указанным на сайте.
  • Воспользоваться обратной связью онлайн на сайте, указать свои данные и задать вопрос.
  • Отправить письмо на адрес конкретного отделения банка.
  • Отправить сообщения на электронную почту головного офиса.

Многие предпочитают пользоваться онлайн поддержкой, если вопрос не требует срочного решения. Для этого нужно зайти на официальный сайт финорганизации, перейти по ссылке в нужный раздел. Появится небольшая анкета, где необходимо написать свое имя, номер телефона, город проживания и адрес электронной почты. В специально отведенном поле нужно четко и понятно сформулировать свой вопрос, затем нажать «Отправить».

Если вопрос был задан полно и понятно, ответ на телефон или на почту отправителя поступит в течение суток. Работники банка рассмотрят его и ответят максимально быстро. При возникновении дополнительных вопросов специалисты банка позвонят на указанный номер и уточнят информацию.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Никитин Евгений Николаевич
Автор статьи Евгений Никитин
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна
Пихоцкая Ольга Владимировна
Финансовый автор Пихоцкая Ольга

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности