Личный кабинет банка Возрождение (online.vbank.ru)

Интернет-банк — функционал, позволяющий практически полностью управлять счетом. В несколько кликов клиент переводит деньги, погашает задолженность по кредиту, оплачивает услуги, открывает вклады, совершает массу других операций. Все о регистрации и работе в личном кабинете банка Возрождение — на сервисе Brobank.ru.

Личный кабинет банка Возрождение
Калимулина Ирина Александровна (Русанова)
Автор Бробанк.ру Ирина Калимулина
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование в Международном Восточно-Европейском Университете по направлению "Банковское дело". С отличием окончила Российский экономический институт имени Г.В. Плеханова по профилю "Финансы и кредит". Десятилетний опыт работы в ведущих банках России: Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Хоум Кредит Банк, Дельта Кредит, АТБ, Связной (закрылся). Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. rusanova@brobank.ru Открыть профиль

Регистрация в личном кабинете банка Возрождение

Интернет-банк доступен только действующим клиентам кредитной организации. Все остальные используют онлайн-сервисы, находящиеся в свободном доступе на официальном сайте банка. Регистрация производится по номеру карты.

Если клиент не воспользовался помощью специалистов при получении карты в офисе банка, он может зарегистрироваться самостоятельно. Для этого потребуется:

  1. На официальном сайте перейти в раздел «Интернет-банк».
  2. Перейти по ссылке «Регистрация».
  3. Ввести номер карты банка Возрождение.
  4. Получить смс-код на номер телефона, и ввести его в поле подтверждения регистрации.
  5. Создать логин и пароль.
  6. Войти в личный кабинет банка Возрождение.

С этого момента клиенту доступен полный функционал интернет-банка. Настроить личный кабинет для более удобного пользования можно в разделе «Настройки».

Как восстановить вход в интернет-банк

Если держатель карты не помнит логин или пароль, он может воспользоваться процедурой их восстановления. Делается это через ссылки восстановления данных на официальном сайте кредитной организации. Последовательность действий:

Настройки личного кабинета банка Возрождение можно адаптировать под клиента

  1. Ввести номер карты банка Возрождение.
  2. Подтвердить действие смс-кодом.
  3. Сбросить логин или пароль.
  4. Назначить новые данные для входа в систему.
  5. Войти в личный кабинет.

Восстановление доступа — бесплатная операция, к которой клиенты прибегают неограниченное количество раз. Важно придерживаться именно этого алгоритма, так как сотрудники банка, в лице службы поддержки, не смогут в этом вопросе помочь клиенту.

Данные для входа должны быть известны только держателю банковской карты. Передача их третьим лицам, а также размещение в свободных источниках — серьезное нарушение правил безопасного использования карт. Банк предупреждает клиентов, что разглашение конфиденциальной информации, либо нарушение правил безопасности в процессе использования банковских карт, повышает вероятность хищения денежных средств со счета.

Функционал личного кабинета банка Возрождение

Личный кабинет открывается для дистанционного управления картой, а также для пользования банковскими продуктами и услугами. Широкий функционал после регистрации становится доступным всем держателям карт банка Возрождение. Возможности интернет-банка:

  • Просмотр информации по банковским картам, счетам, вкладам.
  • Блокировка / разблокировка банковских карт — самостоятельная разблокировка доступна, если карта заблокирована держателем.
  • Платежи и переводы — между своими счетами и картами, на карты и счета клиентов банка Возрождение, а также клиентов других кредитных организаций.
  • Погашение кредитов.
  • Открытие, пополнение, закрытие вкладов.
  • Переводы в другие банки.
  • Бюджетные платежи.
  • Создание шаблонов операций с возможностью выбора периода их совершения (ежедневные, еженедельные, ежемесячные).
  • Просмотр реквизитов счетов.
  • Отслеживание истории операций.
  • Консультации специалистом банка — через обратную связь можно получить ответ на вопрос по услугам и продуктам банка Возрождение.

Помимо этого, в личном кабинете держатели карт отслеживают актуальные курсы валют, совершают операции по металлическим счетам, покупают и продают валюту. При неправильном вводе логина или (и) пароля, вход в интернет-банк блокируется системой на 30 минут. Это правило введено с целью повышения уровня безопасности в процессе пользования личном кабинетом. Основная информация по карте и счету доступна в разделе «Мой банк».

Блокировка / разблокировка банковских карт может быть произведена в личном кабинете банка Возрождение

Как зарегистрировать мобильный банк

Мобильный банк — доступ в интернет-банк с мобильного устройства. Фирменное приложение скачивается в магазинах Play Маркет или AppStore. Минимальные требования к мобильному устройству: операционная система iOS версии 10.0 и выше, Android 5.1 и выше. Для нормальной работы приложения, его необходимо вовремя обновлять. В противном случае, функционал может работать некорректно.

Сканирование - альтернативный способ регистрации карты в системе банка Возрождение

После скачивания и установки мобильного приложения на устройство, пользователь переходит к регистрации. При запуске приложения необходимо открыть раздел «Регистрация». Далее вводится номер, к которому привязана банковская карта. На указанный номер система высылает смс-сообщение с кодом. Код подтверждения прописывается в соответствующем поле.

Альтернативный способ регистрации карты заключается в ее сканировании. Для этого необходимо дать приложению доступ к камере мобильного устройства. Номер карты устанавливается автоматически. Дальнейшие действия:

  1. После ввода кода, полученного в смс-сообщении, пользователь придумывает пароль и логин.
  2. Логин и пароль необходимо подтвердить.

На этом процесс регистрации завершается. Мобильное приложение обладает практически тем же функционалом, что и интернет-банк. Все основные операции по карте можно совершать с мобильного устройства, при помощи приложения.

Вход в мобильный банк

Мобильный банк является тем же самым интернет-банком, который всегда находится при клиенте. Для повышения уровня безопасности, пользователь может задать пин-код, а также установить вход по биометрическим данным. В случае кражи или утери мобильного устройства, третьи лица не смогут получить доступ к управлению картой.

Вход по биометрическим данным доступен: по отпечатку пальца, либо при помощи функции «Использовать лицо». Эти параметры выставляются в настройках мобильного приложения. При этом сохраняется возможность входить по логину и паролю. Если данные вводятся более трех раз неверно, система блокирует вход в мобильный банк на полчаса.

Объединив вход по ПИН-коду с биометрическими данными в системе банка Возрождение, можно свести к минимуму риск пострадать от мошенников

При использовании приложения пользователь открывает только один сеанс. Это означает, что при переходе в другой раздел мобильного банка, текущий сеанс автоматически закрывается. Управление картой осуществляется в разделе «Мой банк», — по аналогии с интернет-банком.

Источники информации:

  • Оифициальный сайт банка Возрождение — ссылка.
  • Руководство пользователя многоканального дистанционного банковского обслуживания Возрождение банка — ссылка.

Комментарии: 0