Личный кабинет банка Возрождение (online.vbank.ru)

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Интернет-банк — функционал, позволяющий практически полностью управлять счетом. В несколько кликов клиент переводит деньги, погашает задолженность по кредиту, оплачивает услуги, открывает вклады, совершает массу других операций. Все о регистрации и работе в личном кабинете банка Возрождение — на сервисе Brobank.ru.

Регистрация в личном кабинете банка Возрождение

Интернет-банк доступен только действующим клиентам кредитной организации. Все остальные используют онлайн-сервисы, находящиеся в свободном доступе на официальном сайте банка. Регистрация производится по номеру карты.

Если клиент не воспользовался помощью специалистов при получении карты в офисе банка, он может зарегистрироваться самостоятельно. Для этого потребуется:

  1. На официальном сайте перейти в раздел «Интернет-банк».
  2. Перейти по ссылке «Регистрация».
  3. Ввести номер карты банка Возрождение.
  4. Получить смс-код на номер телефона, и ввести его в поле подтверждения регистрации.
  5. Создать логин и пароль.
  6. Войти в личный кабинет банка Возрождение.

С этого момента клиенту доступен полный функционал интернет-банка. Настроить личный кабинет для более удобного пользования можно в разделе «Настройки».

Как восстановить вход в интернет-банк

Если держатель карты не помнит логин или пароль, он может воспользоваться процедурой их восстановления. Делается это через ссылки восстановления данных на официальном сайте кредитной организации. Последовательность действий:

Настройки личного кабинета банка Возрождение можно адаптировать под клиента

  1. Ввести номер карты банка Возрождение.
  2. Подтвердить действие смс-кодом.
  3. Сбросить логин или пароль.
  4. Назначить новые данные для входа в систему.
  5. Войти в личный кабинет.

Восстановление доступа — бесплатная операция, к которой клиенты прибегают неограниченное количество раз. Важно придерживаться именно этого алгоритма, так как сотрудники банка, в лице службы поддержки, не смогут в этом вопросе помочь клиенту.

Данные для входа должны быть известны только держателю банковской карты. Передача их третьим лицам, а также размещение в свободных источниках — серьезное нарушение правил безопасного использования карт. Банк предупреждает клиентов, что разглашение конфиденциальной информации, либо нарушение правил безопасности в процессе использования банковских карт, повышает вероятность хищения денежных средств со счета.

Функционал личного кабинета банка Возрождение

Личный кабинет открывается для дистанционного управления картой, а также для пользования банковскими продуктами и услугами. Широкий функционал после регистрации становится доступным всем держателям карт банка Возрождение. Возможности интернет-банка:

  • Просмотр информации по банковским картам, счетам, вкладам.
  • Блокировка / разблокировка банковских карт — самостоятельная разблокировка доступна, если карта заблокирована держателем.
  • Платежи и переводы — между своими счетами и картами, на карты и счета клиентов банка Возрождение, а также клиентов других кредитных организаций.
  • Погашение кредитов.
  • Открытие, пополнение, закрытие вкладов.
  • Переводы в другие банки.
  • Бюджетные платежи.
  • Создание шаблонов операций с возможностью выбора периода их совершения (ежедневные, еженедельные, ежемесячные).
  • Просмотр реквизитов счетов.
  • Отслеживание истории операций.
  • Консультации специалистом банка — через обратную связь можно получить ответ на вопрос по услугам и продуктам банка Возрождение.

Помимо этого, в личном кабинете держатели карт отслеживают актуальные курсы валют, совершают операции по металлическим счетам, покупают и продают валюту. При неправильном вводе логина или (и) пароля, вход в интернет-банк блокируется системой на 30 минут. Это правило введено с целью повышения уровня безопасности в процессе пользования личном кабинетом. Основная информация по карте и счету доступна в разделе «Мой банк».

Блокировка / разблокировка банковских карт может быть произведена в личном кабинете банка Возрождение

Как зарегистрировать мобильный банк

Мобильный банк — доступ в интернет-банк с мобильного устройства. Фирменное приложение скачивается в магазинах Play Маркет или AppStore. Минимальные требования к мобильному устройству: операционная система iOS версии 10.0 и выше, Android 5.1 и выше. Для нормальной работы приложения, его необходимо вовремя обновлять. В противном случае, функционал может работать некорректно.

Сканирование - альтернативный способ регистрации карты в системе банка Возрождение

После скачивания и установки мобильного приложения на устройство, пользователь переходит к регистрации. При запуске приложения необходимо открыть раздел «Регистрация». Далее вводится номер, к которому привязана банковская карта. На указанный номер система высылает смс-сообщение с кодом. Код подтверждения прописывается в соответствующем поле.

Альтернативный способ регистрации карты заключается в ее сканировании. Для этого необходимо дать приложению доступ к камере мобильного устройства. Номер карты устанавливается автоматически. Дальнейшие действия:

  1. После ввода кода, полученного в смс-сообщении, пользователь придумывает пароль и логин.
  2. Логин и пароль необходимо подтвердить.

На этом процесс регистрации завершается. Мобильное приложение обладает практически тем же функционалом, что и интернет-банк. Все основные операции по карте можно совершать с мобильного устройства, при помощи приложения.

Вход в мобильный банк

Мобильный банк является тем же самым интернет-банком, который всегда находится при клиенте. Для повышения уровня безопасности, пользователь может задать пин-код, а также установить вход по биометрическим данным. В случае кражи или утери мобильного устройства, третьи лица не смогут получить доступ к управлению картой.

Вход по биометрическим данным доступен: по отпечатку пальца, либо при помощи функции «Использовать лицо». Эти параметры выставляются в настройках мобильного приложения. При этом сохраняется возможность входить по логину и паролю. Если данные вводятся более трех раз неверно, система блокирует вход в мобильный банк на полчаса.

Объединив вход по ПИН-коду с биометрическими данными в системе банка Возрождение, можно свести к минимуму риск пострадать от мошенников

При использовании приложения пользователь открывает только один сеанс. Это означает, что при переходе в другой раздел мобильного банка, текущий сеанс автоматически закрывается. Управление картой осуществляется в разделе «Мой банк», — по аналогии с интернет-банком.

Источники информации:

  • Оифициальный сайт банка Возрождение — ссылка.
  • Руководство пользователя многоканального дистанционного банковского обслуживания Возрождение банка — ссылка.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Дарчиев Анатолий Русланович
Автор статьи Анатолий Дарчиев
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна
Пихоцкая Ольга Владимировна
Финансовый автор Пихоцкая Ольга

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности