Сервис Brobank.ru сопоставил данные об аудитории в соцсетях 100 крупнейших кредитных организаций России по итогу III и II кварталов 2022 года. По численному эквиваленту ВКонтакте вернул лидерство по росту подписчиков банков. В апреле-июне оно было за Telegram.
По итогу III квартала текущего года рост аудитории кредитных организаций, входящих в сотню крупнейших по объему активов, составил 244 069 подписчиков. Такой результат достигнут по сумме четырех ресурсов. Основная доля этих читателей приходится на ВКонтакте – более половины. Если говорить точнее – 52,91%.
Исходя из этого, можно констатировать, что Telegram потерял первую позицию по расширению аудитории, которая была за ним во II квартале. Соответственно, ВКонтакте вернул лидерство по росту подписчиков банков в численном эквиваленте. Развитее мессенджера в качестве соцсети для ведения групп среди финансовых институтов было обусловлено блокировкой других ранее популярных платформ в России.
В то же время Telegram поддерживает заметный прогресс. За июль-август аудитория банков в нем стала больше на 67 676 подписчиков. Что является вторым результатом после ВКонтакте. В процентном же эквиваленте мессенджер и вовсе находится выше наиболее популярной соцсети России. Фолловеров в нем стало больше на 3,92%. В то время как во ВКонтакте – на 2,04%. Правда такое перестроение связано лишь с изначальной аудиторией, от которой выполняется расчет динамики. У Telegram она по итогу II квартала текущего года была в три с половиной раза меньше.
Комментарии: 0