Телефон горячей линии Восточного Банка

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Для удобства клиентов работает горячая линия Восточного Банка. Это телефон, доступный для звонков круглосуточно. Сюда можно обращаться по любым вопросам, которые касаются продуктов и услуг банка. Линия бесплатная, звонки принимаются откуда угодно. Номер телефона экспресс-банка всегда указывается в договорах на обслуживание и на банковских картах.

Какой у банк Восточный телефон горячей линии, по каким вопросам по нему можно обращаться. Как позвонить, если находишься за границей. Все контакты банка, быстрые номера для получения нужных услуг и информации. Все, что нужно для связи с финансовой организацией на Бробанк.ру.

Кредитная карта Cash-Back банка Восточный онлайн-заявка
Кредитная карта Восточный Cash-back
Кред. лимит 400 000Р
Проц. ставка 24%
Без процентов До 56 дней
Стоимость 0 руб.
Кэшбек 1-15%
Решение 30 минут
Кредит наличными в банке Восточный Экспресс Банк
Кредит наличными Восточный Банк
Макс. сумма 1 500 000Р
Ставка От 9%
Срок кредита До 5 лет
Мин. сумма 80 000 руб.
Возраст 21-76 лет
Решение 30 мин.

Зачем Восточному Банку горячая линия

Все финансовые организации, работающие в России, имеют собственную горячую линию, на которую могут звонить клиенты с любыми вопросами и претензиями. Это касается и банков, и МФО. Если на сайте финансовой компании не указаны такие контакты, это вызывает большие подозрения, лучше с ней не связываться.

У Восточного Экспресса горячую линию обслуживает собственный колл-центр. За простым набором цифр кроется огромная рабочая площадь и большой штат сотрудников. Что самое интересное, кол-центр располагается не в Москве и Санкт-Петербурге. Горячая линия банка Восточный находится сразу в трех городах: Красноярск, Саратов и Хабаровск.

Работники колл-центра банка

Только один контактный центр компании в Красноярске занимает площадь более 2000 кв.м., в нем работают свыше 700 операторов, которые круглосуточно отвечают на звонки.

Одна из важных задача банка — повышение качества обслуживания клиентов. Ему важно, чтобы клиенты могли быстро дозваниваться и получать необходимую информацию. Если вы позвоните в банк Восточный на экспресс-телефон, то среднее время ожидания связи со специалистом — всего 15 минут. Это действительно очень мало.

Такой канал связи просто необходим всем более менее крупным организациям, которые оказывают населению и бизнесу услуги. В целом, горячая линия банка Восточный Экспресс решает сразу несколько задач:

  • повышение лояльности клиентов, которые могут обратиться за информационной поддержкой или помощью, не выходя из дома;
  • горячая линия Восточного Экспресс-банка серьезно разгружает офисы, большинство вопросов граждане решают дистанционно;
  • обеспечение оперативной связи с банком в случае экстренных ситуаций. Например, в случае обнаружения мошеннических операций, при утере или кражи карты, при возникновении проблем за границей.

Телефоны Восточного Экспресс-банка

Контактная информация всегда находится в свободном доступе, чтобы клиент смог всегда найти нужный номер и связаться со специалистом. Номер телефона Восточный Экспресс-банк всегда указывает на своем сайте, на выдаваемых банковских картах, на рекламных листовках, на договорах на обслуживание.

Номера телефонов Восточного банка:

У банка

  • 8 800 1007 100. Единая справочная, звонки принимаются со всех уголков России. Работает круглосуточно, перерывов и выходных нет;
  • +7 499 215 0198. Претензионный отдел. Это номер Восточного Экспресс банка для клиентов, которые хотят подать жалобу, оставить претензию или хотят узнать решение по оставленному ранее по этому номеру запросу. В целом, можно позвонить и на первый номер, вас просто переведут куда нужно;
  • +7 (495) 780 5098, +7 (4212) 414 179. Эту отдельную горячую линию Восточный банк создал для граждан, которые находятся за пределами РФ. Если вы выехали за рубеж и хотите связаться с банком, доступными будут эти два номера.

В контакты банка Восточный входит не только телефонный номер. Обращения клиентов принимаются и по другим каналам. Так, все вопросы и обращения принимаются на адрес электронной почты dskveb@vostbank.ru. Кроме того, с сайта финансовой организации можно оставить запрос в форме обратной связи.

Быстрый выбор нужной опции по телефону

Позвонив на телефон горячей линии Восточного Экспресс банка, вы попадаете на информатор. Он будет предлагать различные пункты меню, чтобы определить, что именно нужно звонящему, с каким специалистом его связать. Номер телефона банка Восточный обслуживает огромное количество граждан, он оказывает многочисленные финансовые услуги, поэтому распределение звонков — обязательное условие работы, без этого невозможно.

Но если знать некоторые комбинации, можно гораздо быстрее выполнить нужную операцию или связаться со специалистом, который нужен в вашей ситуации. То есть сначала вы набираете номер телефона Восточного Экспресс-банка, а после, не слушая голосовой информатор, сразу набираете в тональном режиме нужную вам комбинацию.

Комбинации помогут найти нужную линию или специалиста намного быстрее

Некоторые важные комбинации для быстрого получения информации:

  • 32 — если нужно узнать результат рассмотрения заявки на кредит;
  • 31 — если нужна консультация по кредитным и депозитным продуктам компании, хотите узнать условия выдачи кредита, открытия счетов. Эта комбинация действует для получения информации обо всех услугах и продуктах банка;
  • 22 — получение информации действующими вкладчиками;
  • 21 — получение информации по дебетовой или кредитной карте;
  • 212 — узнать баланс карты;
  • 211 — узнать 5 последних операций, совершенных по карте;
  • 212 — если нужно сделать расчет суммы, необходимой для досрочного погашения кредита;
  • 211 — получение информации о размере ежемесячных платежей по кредитам и о просрочках;
  • 214 — если нужно получить реквизиты для оплаты кредита;
  • 1 — по вопросам активации и блокировке карты;
  • 211 — нужно узнать дату и сумму минимального платежа по кредитной карте;
  • 212 — получить информацию о балансе кредитной карты.

Какая-то информация предоставляется автоматически, а какая-то после связи со специалистом. Позвонив на телефон банка Восточный, всегда можно пообщаться именно с оператором, а не с роботом.

Поводы для обращения на горячую линию

Номер телефона Восточного Экспресс банка может пригодиться в любой ситуации, поэтому лучше всегда держать его под рукой, внести в свою записную книжку. Кроме получения консультации по продуктам и услугами, люди выполняют вот так удаленно различные операции.

Позвонив на телефон горячей линии Восточного Экспресс банка, можно:

  • получить сведения о курсе валют. Также можно сразу удаленно заказать нужное количество валюты к вашему визиту;
  • подключение и отключение услуги СМС-информирования;
  • предварительно назначить в офисе встречу, например, для оформления кредита или открытия вклада. Это возможность избежать очередей;
  • Через горячую линию можно экстренно заблокировать карту

  • экстренная блокировка карты. Если вы потеряли дебетовую или кредитную карту, звоните в Восточный банк на телефон горячей линии, пластик будет тут же заблокирован. Это поможет избежать мошеннического списания средств;
  • подача заявки на кредит. Номер Восточного банка актуален и для этой операции. То есть заявку можно подать в офисе, онлайн или по телефону;
  • подача заявки на подключение кредитных каникул.

В целом, бесплатный номер Восточного Экспресс банка подходит для получения любых сведений. Если же вас интересует телефон отдела взыскания Восточный Экспресс банк, его в свободном доступе нет. Если у вас нет номера нужного специалиста этого отдела, звоните на общую линию.

Комментарии: 23

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Русанова Ирина Александровна
Автор статьи Ирина Русанова
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна
Пихоцкая Ольга Владимировна
Финансовый автор Пихоцкая Ольга
  1. Валерий

    Здравствуйте! Пришло от вас голосовое сообщение, что мне нужно проплатить кредит в вашем банке!!! Я у вас его не оформлял!!! Куда позвонить, что бы все разузнать. Горячая линия не соединяет со специалистом! С ув.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый клиент, вы можете связаться со специалистом Банка через специальную форму обратной связи на сайте, по телефону 8 800 100 7 100, через претензионный отдел — 8-800-100-7-100.

      1. Наталия

        Добрый день! По телефону горячей линии не возможно поговорить с оператором. Телефон претензионной Службы тоже не актуален. Просьба предоставить актуальные телефоны

        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

          Наталия, добрый день. На официальном сайте Восточного банка указана следующая контактная информация:
          — 8800 100 7 100 (звонок бесплатный)
          — +7499 215 0198 (претензионная линия)
          — +7495 78-05-09-87-42-12-41-41-79 (специальная линия для клиентов, находящихся за границей)
          Если по указанным номерам не удается связаться с оператором, можно написать администратору официальной группы в любой из этих социальных сетей: vk.com/vostbankru, ok.ru/vostbank, facebook.com/vostbank, instagram.com/vostbank.ru.
          Кроме того, можно оставить обращение на официальном сайте банка в чате или написать в Службу заботы о клиентах (vostbank.ru/help/feedback). При обращении в чат с официального сайта будет доступна информация только по общим вопросам. Если необходимо получить информацию по действующим продуктам, напишите в чат через Интернет-банк или мобильное банковское приложение.

      2. Мария

        На этом номере нет связи с оператором,только меню где не предусмотрены жалобы на ваших сотрудников,и разговоры с оператором в меню тоже не предусмотрены

  2. Кристина

    Здравствуйте! Хотела связаться с банком через горячую линию и отдел жалоб,невозможно сделать. У меня вопрос,почему мне названивают с банка и требуют связаться или оплатить кредит, человека,который брал у вас кредит. Но я к этому человеку и кредиту не имею никакого отношения,он без моего ведома оставил мой номер телефона.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Кристина, если ваш номер телефона ошибочно указан как телефон клиента Банка или его близких, то вам необходимо связаться со службой поддержки клиентов по телефону 8 800 100 7 100 или обратиться в отделение Банка с заявлением о о необходимости исключить ваш контактный номер из перечня телефонных номеров клиента, которым был взят кредит.
      Сервис Бробанк ру. не может этого сделать от вашего имени или по вашему поручению, такие вопросы требуют личного участия клиента.

  3. Лидия

    Если нет возможности приехать в банк,и в интернете не могу через сайт банка отказаться от страхование.как можно по другому отказаться от страховки.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Лидия, для отказа от страховки необходимо написать соответствующее заявление. Если у вас нет возможности посетить отделение, рекомендуем связаться со специалистом Восточного Банка по телефону 8 800 100 48 79 и обсудить вопрос отправки документов почтой.

      1. Сергей

        Как с вами свящаться наконец. Жто ужу превосходит все, я оплатил кредит в июле а он у меня весит, какого хрена, других слов нет. Хуже условий в банке не видел, подам в прокуратуру.

        1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

          Уважаемый Сергей, вам нужно связаться со специалистом Восточного Банка по телефону 8 800 100 48 79 или 8 800 100 7 100. Также вы можете обратиться к менеджеру через социальные сети vk.com/vostbankru, ok.ru/vostbank, facebook.com/vostbank, instagram.com/vostbank.ru и оставить обращение на сайте банка через окно онлайн-чата или форму Службы заботы о клиентах.

  4. Наталья

    В нашем городе практически всегда если закрыт сам банк то и закрыт доступ к банкоматам для чего они тогда вообще там находятся

  5. Елена

    Существует ли на самом деле так называемый закрытый канал оплаты кредита? Звонят, дают номер горячей линии, которого нет на сайтах банка. Как быть, посылать через этот канал деньги или это мошенники?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Елена, оплата кредита в Восточном Банке возможна только следующими способами:
      — с карточки любого банка по номеру договора на сайте;
      — через интернет-банкинг или мобильном банкинг;
      — через Клиентский Центр;
      — наличными в кассах офисов банка;
      — через cash-in терминалы и банкоматы;
      — Почтой России;
      — перевод средств с места работы (при наличии заявления от клиента);
      — через партнеров банка.
      Информации о каких-либо закрытых каналах оплаты кредита на сайте банка нет и такие попытки являются мошенническими.

  6. Заурбек

    Представитель банка восточный предложил дистанционно перевести кредит на мою карту. номер его телефона +79912484743 .это возможно или нет.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Заурбек, сервис Бробанк.ру обращает внимание каждого клиента на необходимость уточнения любой поступающей от банка информации в службе поддержки. В вашем случае, рекомендуем связаться со специалистом Восточного Банка по телефону 8 800 100 48 79 и уточнить полученную по кредиту информацию.

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности