Как подключить мобильный банк ВТБ

Мобильный банк ВТБ – это удобная опция, позволяющая пользоваться денежными средствами в любом месте и удобное время. Приложение можно установить на смартфон, планшет или компьютер.

Очень полезный продукт для современных и прогрессивных клиентов банка
Никитин Евгений Николаевич
Автор Бробанк.ру Евгений Никитин
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Журналистика" в Университете Лобачевского. Более 4 лет работал с физическими лицами в банках НБД Банк и Волга-Кредит. Имеет опыт работы в газете и телевидении Нижнего Новгорода. Является аналитиком банковских продуктов и услуг. Профессиональный журналист и копирайтер в финансовой среде nikitin@brobank.ru Открыть профиль

Войти в личный кабинет ВТБ

Подключение мобильного банка в ВТБ

Тем, кто впервые хочет воспользоваться услугой потребуется посетить любое отделение с документом, подтверждающим личность и заявлением, чтобы подключить мобильный банк ВТБ.

Далее клиенту отдают комбинацию из логина и пароля, которую нужно использовать, чтобы авторизоваться и в дополнение 112 разовых комбинаций. Первый необходимо ввести, чтобы завершить регистрацию. Другие используют для разового подтверждения.

Существует несколько методов подключения мобильного банка от ВТБ. Опция доступна для всех клиентов, пользующихся кредитными или дебетовыми продуктами организации.

Как подключить мобильный банк ВТБ онлайн

Мобильный банк ВТБ можно подключить онлайн, если гаджет подключен к интернету. Используя портативный или стационарный ПК, необходимо посетить официальный сайт, найти категорию интернет-банкинга и кликнуть на иконку.

Пароль клиент получит посредством СМС

Пароль клиент получит посредством СМС

Автоматически всплывет окно, где потребуется ввести полученные данные. Если у клиента возникает вопрос, рядом можно нажать на «?» (здесь можно узнать, какой код использовать). Логин можно найти в договоре на обслуживание.

Бробанк.ру: после первого входа в личный кабинет, логин необходимо изменить в настройках. Пароль приходит в SMS-сообщении.

Через банковское отделение

Сотрудники любого отделения смогут подсказать, как подключить мобильный банк. Если новый пользователь ранее не проходил авторизации, то специалист выполнит все действия самостоятельно. После успешного подключения также потребуется пройти авторизацию в системе и поменять логин.

Через банкомат

Чтобы подключиться к мобильному банку необходимо найти банкомат, поддерживающий данную функцию. Есть ли поддержка, можно узнать, осуществив переход в главное меню, либо уточнить о сотрудника отделения. Существует простая инструкция, как подключить мобильный банк ВТБ через банкомат:

  1. Вставить кредитную или дебетовую карту в устройство.
  2. Ввести ПИН.
  3. В общем меню найти пункт подключения услуг.
  4. Найти подпункт ВТБ-онлайн.
  5. Указать комбинацию для входа, подтвердить операцию через одноразовый код.

Далее клиент получает полный доступ ко всем сервисам и функциональным возможностям.

Надо будет ввести ПИН-код и код активации

Надо будет ввести ПИН-код и код активации

Персональная страница в мобильном приложении

На главной странице расположены популярные команды мобильного банка, которые чаще всего используют клиенты. Также доступны разделы для работы:

  • «Мои финансы»;
  • «Объявления»;
  • «Операции».

Функционал приложения не содержит ничего лишнего. А некоторые операции даже разрешено выполнять без прохождения авторизации: просматривать курсы валюты, искать ближайшие отделения в городе, адреса с расположением банкоматов или платежных терминалов.

Мобильный банк ВТБ: функциональные возможности

Используя мобильный банк ВТБ, доступны операции:

  • оплата счетов ЖКХ, услуг мобильного оператора, ТВ и интернета;
  • пополнение кошельков в электронных системах;
  • формирование правил для автоплатежей;
  • продажа или покупка валюты;
  • оформление депозитных счетов;
  • погашение кредитов в разных банках;
  • заказ выписки и отслеживание истории проведенных транзакций;
  • просмотр информации о платежах по кредиту: дату погашения и сумму;
  • блокировка карты;
  • управление активными продуктами.
Также можно настроить автоматические платежи, которые будут списываться без участия клиента

Также можно настроить автоматические платежи, которые будут списываться без участия клиента

Приложение имеет простой интерфейс, понятный на интуитивном уровне, поэтому у клиентов редко когда возникают вопросы, как пользоваться мобильным банком. Также пользователь может всегда оставаться в курсе последних финансовых новостей. Производить оплату и переводы можно, не выходя из дома и не тратя время на посещение отделения.

Стоимость обслуживания

Подключение и использование мобильного банка бесплатны. Стоимость взимается только за определенный пакет услуг и проведение некоторых транзакций. Каждый клиент, заключивший договор на обслуживание, тоже имеет право воспользоваться мобильным банком.

ВТБ предлагает несколько уровней карт:

  1. Базовые (зарплатные, дебетовые).
  2. Классические.
  3. Платиновые.
  4. Золотые.

Вне зависимости от вида договора и уровня карты, подключение мобильного банка доступно бесплатно для всех клиентов.

Однако за подключение SMS-информирования и переводы в другие банковские организации взимается дополнительная плата. Бесплатные оповещения предусмотрены только для базового пакета. Взимается 1,5% комиссия при переводе денежных средств клиентам других банков (вне зависимости от выбранного тарифа), при этом минимальный размер платежа – 30 рублей.

При проведении безналичных переводов со счета с помощью мобильного банка установлена комиссия:

  • для базового уровня – 0,6%;
  • для классического – 0,4%;
  • для золотого, платинового и привилегии – 0,2%.
SMS-информирование и переводы в другие банковские организации - платные услуги

SMS-информирование и переводы в другие банковские организации — платные услуги

При погашении кредитных обязательств для всех тарифов действует комиссия 0,8% от размера платежа.

Установленные лимиты

При использовании мобильного банка существуют лимиты по проведенным операциям. Таким образом, банк усилил безопасность работы приложения и защищает финансовые сбережения пользователей. Лимиты обнуляются каждые сутки. Максимальный размер одного перевода внутри банка составляет 100 000 рублей, если используются собственные средства. При переводе на карту другого банка установлено ограничение в 30 000 рублей.

Пройдя авторизацию в мобильном банке, каждый клиент может узнать лимиты по операциям, а также выбрать актуальный вариант подтверждения операций: через SMS, токен или генератор разовых паролей. Отдельно представлен режим без запроса кода, однако пользоваться им не рекомендуется, ибо это серьезно понижает уровень безопасности.

При переводе на карту другого банка не получится перевести более 30 000 рублей

При переводе на карту другого банка не получится перевести более 30 000 рублей

Установленные лимиты изменяются в зависимости от выбранного вида подтверждения. Если провести транзакцию невозможно из-за установленного лимита, необходимо обратиться в ближайшее отделение банка за помощью к специалисту.

Самостоятельно отключить услугу невозможно. Для этого потребуется написать заявление в отделение ВТБ либо позвонить по телефону горячей линии. С собой нужно взять паспорт или другой документ, подтверждающий личность.

Комментарии: 2

По порядку
  1. Игорь

    У меня есть старый счет втб как узнать реквизиты и подключить онлацнбанк

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Игорь, обратитесь в клиентскую службу банка:
      — 1000 с мобильного телефона (Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл);
      — 8 (800) 100-24-24 — бесплатный звонок по России;
      — и +7 (495) 777-24-24 для жителей Москвы и Московской области.

      1