По словам представителя Wildberries, в ближайшее время маркетплейс начнет продавать телевизоры, холодильники, смартфоны под своей торговой маркой. При этом стоимость товаров будет находиться в пределах среднего ценового сегмента.
Развивать продажи электроники и быттехники Вайлдберриз планирует под брендами Ruzz и Razz. Согласно данным Роспатента, необходимые для регистрации этих торговых знаков документы были поданы компанией еще в конце 2022 года.
Уже в скором времени на маркетплейсе появится около сотни наименований электроники и бытовой техники под брендами Razz и Ruzz (холодильники, пылесосы, стиральные машины, миксеры, телевизоры, блендеры и др.). В дальнейшем этот перечень будет дополнен носимыми гаджетами (смартфоны, ноутбуки, планшеты).
Интерес к продаже быттехники и электроники под собственными торговыми марками в Вайлдберриз объясняют ростом спроса в данном сегменте и дефицитом предложения на внутреннем рынке.
В компании подсчитали, что в 2022 году объемы продаж электроники и техники на маркетплейсе увеличились на 97% по сравнению с 2021 годом. При этом наиболее существенный рост наблюдался в сегменте компьютеров и ноутбуков (+132%), быттехники (+108%), оборудования для безопасности и умного дома (+233%).
Большая часть продукции Wildberries будет собираться на китайских заводах. Однако телевизоры, к примеру, будут производиться в России и Белоруссии. По словам представителя компании, первая пробная партия миксеров и телевизоров была распродана полностью.
По материалам «Ведомостей»
Комментарии: 0