В пресс-службе сообщили, что «Рободоставка» станет одним из ключевых приоритетов развития компании. Активный рост данного направления требовал выделить операционную деятельность в отдельное юрлицо. Благодаря этому «Яндекс» сможет более эффективно масштабировать бизнес, упростить взаимодействие с партнерами, развивать дилерскую сеть.
Компания с 2019 года развивает доставку заказов беспилотными роботами-курьерами. На сегодняшний день партнерами «Яндекса» являются более 500 ресторанных сетей и магазинов, в том числе «Азбука вкуса», X5, «Теремок», «Вкусно – и точка», «Шоколадница», Burger King, Rostic’s и др. По состоянию на сентябрь 2024 года беспилотные роботы совершили порядка 475 тысяч доставок.

Стоимость от | 0₽ |
Кэшбек | До 5% |
Процент на остаток | Нет |
Снятие без % | Да |
Овердрафт | Нет |
Доставка | 1-3 дня |
По материалам «Интерфакс»
Комментарии: 0