Компания «Яндекс» зафиксировала сбой в платежной системе Yandex Pay, из-за которой у пользователей начисление кешбэка происходило некорректно.
Так, некоторые клиенты получали 100% cashback баллами «Плюса» вместо стандартного процента при оплате покупок в категории «Супермаркеты» цифровой картой «Пэй».
В пресс-службе заверили, что специалисты разбираются в причинах ошибочного начисления баллов. При этом все операции в сервисе (переводы, оплата покупок и др.) проходят в обычном режиме.
Напомним, сервис «Яндекс Пэй» был запущен весной 2021 года. Доступ к нему получили те пользователи, которые привязали платежную карту к собственному аккаунту на «Яндексе» и прошли авторизацию.
По материалам РБК
Комментарии: 0