«Яндекс Пэй» ошибочно начислял 100% кешбэк

Компания «Яндекс» зафиксировала сбой в платежной системе Yandex Pay, из-за которой у пользователей начисление кешбэка происходило некорректно.

Яндекс Пэй ошибочно начислял 100% кешбэк

Компания «Яндекс» зафиксировала сбой в платежной системе Yandex Pay, из-за которой у пользователей начисление кешбэка происходило некорректно.

Так, некоторые клиенты получали 100% cashback баллами «Плюса» вместо стандартного процента при оплате покупок в категории «Супермаркеты» цифровой картой «Пэй».

В пресс-службе заверили, что специалисты разбираются в причинах ошибочного начисления баллов. При этом все операции в сервисе (переводы, оплата покупок и др.) проходят в обычном режиме.

Напомним, сервис «Яндекс Пэй» был запущен весной 2021 года. Доступ к нему получили те пользователи, которые привязали платежную карту к собственному аккаунту на «Яндексе» и прошли авторизацию.

По материалам РБК

Редакция
Проводит опрос
Какой ваш главный финансовый итог 2025 года?
Поделитесь вашим мнением в опросе и комментариях
Стабильный рост: доходы постепенно росли. Достиг крупной цели: накопил на важную покупку или вложился в будущее. Удержал позиции: смог сохранить прежний уровень доходов и не набрать долгов. Пережил турбулентность: пришлось занимать или серьезно экономить. Прокачал грамотность: всерьез занялся бюджетом, инвестициями, новыми источниками доходов. Ничего кардинально не изменилось — ни в плюс, ни в минус.
60
Подписаться на Телеграм Подписаться на Телеграм

Комментарии: 0

Написать комментарий