Поисковая система Яндекс является самой популярной в России. Поэтому сервис Brobank.ru анализирует популярность кредитных организаций именно в ней. Здесь запросы банков в 2022 году выросли на четверть относительно итогов 2021 года. Что больше предшествующей динамики.
По итогу текущего года среднемесячное суммарное число брендовых запросов 100 кредитных организаций с наибольшим объемом активов* достигло 81,53 млн единиц. Это на четверть больше, чем показатели предшествующего года. Если говорить точнее, то положительная динамика в сравнении с 2021 годом составила 25,65%. Причем с учетом данных финансовых институтов, которые закрылись, но были достаточно популярны в поиске.
Сам факт увеличения рассматриваемого параметра не является неординарным. Ведь он наблюдается последние три года. Больше внимание привлекает то, что запросы банков в 2022 году выросли на четверть. В предшествующем идентичном периоде положительная динамика была почти в четыре раза меньше. Интерес к финансовым институтам в 2021 году относительно 2020 увеличился на 6,68%.
Факторов, спровоцировавших зафиксированную тенденцию, два. Во-первых, естественный рост доли дистанционного обслуживания. Они играл важную роль и в предшествующие годы. Во-вторых, применение санкций к наиболее популярным кредитным организациям. В том числе системно значимым. Влияние этого нюанса подтверждается помесячным анализом, при котором максимальная частота запросов отмечается в марте. Когда и применялись первые санкции.
* по последним общедоступным данным, которые датируются 1 февраля 2022 года.
Источники:
- Wordstat – запросы в поиске Яндекс;
- Яндекс Радар – популярность поисковых систем.
Комментарии: 0