Если нужно связаться с банком Ренессанс, звоните на его телефон горячей линии. Он бесплатный и работает круглосуточно, звонки принимают со всей России. Если вы находитесь за границей, действует отдельный номер. Здесь все контакты банка.
Расскажем, как устроена у банка Ренессанс горячая линия, как позвонить бесплатно и получить консультацию по любому вопросу. В статье все номера для звонков из России и другой страны, плюс альтернативные каналы связи с поддержкой.
Как работает горячая линия банка Ренессанс
Горячая линия — это телефон, на который звонят в любое время для решения любых вопросов. Это получение информации о тарифах и услугах банка, консультирование действующих и новых клиентов, подача жалоб и других видов обращений.
Принимают вопросы и сообщения сотрудники кол-центра, который работает круглосуточно. Поэтому звонить на телефон банка Ренессанс можно из любого уголка страны.
Особенности горячей линии Ренессанс Кредита:
- основной номер всегда бесплатный, доступен для звонков с любых российских мобильных и стационарных телефонов;
- работает и для действующих, и для потенциальных клиентов;
- номер единый для физических и юридических лиц;
- есть навигация, которая помогает направить звонок в нужный клиенту отдел кол-центра.
Кроме горячей линии у клиентов есть и другие способы связи с поддержкой банка. О них расскажем ниже.
Какие есть номера телефонов
Банк Ренессанс оказывает услуги физическим лицам и бизнесу, но по части телефонов для обращений эти группы клиентов не разделены. Все они звонят на общий единый номер, после по итогу навигации попадают в нужный отдел службы поддержки.
Номера телефонов горячей линии банка Ренессанс:
- 8800 2000 981 — общий для всех клиентов банка, звонки бесплатные с любых российских телефонов;
- 8 (495) 981 09 81 — прямой городской номер банка Ренессанс, звонок может быть платным. На него можно звонить из другой страны. Стоимость минуты связи зависит от тарифов вашего оператора, уточняйте информацию у него;
- 8 (495) 785 63 23 — отдельный городской номер для представителей бизнеса для обращений по любым вопросам.
Банк также выделяет отдельный городской номер, с которого могут поступать звонки клиентам банка. Если вам звонят с телефона 8 (495) 783 46 23, это точно звонок из Ренессанса.
Если нужно получить информацию от банка Ренессанс, набирайте общую горячую линию 8800 2000 981. Городские — дополнительные, они больше ориентированы на тех, кто находится за пределами России.
Есть ли навигация по горячей линии
Банк обслуживает физических и юридических лиц, предлагает услуги РКО, карты, кредиты, вклады, инвестиции. Невозможно обучить сотрудников кол-центра так, чтобы они были предельно компетентны по всем вопросам сразу. Поэтому специалисты поддержки разделены на группы — каждая отвечает за свой спектр услуг и действий.
Чтобы клиент попал к максимально компетентному в вопросе сотруднику, банк Ренессанс создал навигацию по горячей линии. Звонящему отвечает не реальный человек, а робот, который выясняет причину обращения и переводит звонок в нужный отдел или предоставляет справочную информацию.
Какая навигация по номеру телефона банка Ренессанс:
- Наберите бесплатный телефон 8800 2000 981. Если у банка есть общая важная информация для клиентов, ее проговорит робот. Здесь же может быть реклама какого-либо продукта банка.
- Ответье на вопрос робота о причине обращения. Говорите ее емко, чтобы система поняла суть, например, «узнать о списаниях по карте», «не пришел платеж по кредиту». Далее могут задать дополнительные вопросы по продукту.
- Ждите перевод на сотрудника службы поддержки. Если клиенту достаточно справочной информации, система ее озвучит.
То есть линия автоматизирована. Это сделано и для удобства клиента, и для экономии ресурсов банка. Большей части звонящих достаточно автоматической справочной информации, до реальных продуктов они не доходят.
Банк рекомендует звонить с того телефона, который закреплен за вами как за клиентом. Вас будет проще идентифицировать и предоставить информацию по действующим продуктам.
Как связаться с оператором
Если не хочется проходить предложенную системой навигацию, можете обойти ее и быстрее связаться с реальным специалистом службы поддержки банка Ренессанс. Для этого:
- Наберите телефон горячей линии банка Ренессанс, прослушайте приветствие и важную информацию.
Ответьте «свяжи с оператором» на просьбу робота назвать причину обращения. - Робот спросит, какого продукта касается вопрос — это нужно для направления звонка куда нужно. Назовите тип продукта или повторите «свяжи с оператором».
- Ждите соединение со специалистом. Если звоните в час пик, может потребоваться некоторое время — ответит первый освободившийся сотрудник поддержки.
Можно и не называть тип продукта, но тогда ответит «общий» сотрудник, который после устного опроса все равно переведет ваш звонок в нужный отдел. Поэтому лучше сразу сократить потраченное время, назвав причину звонка или продукт.
Какие еще есть каналы связи с банком
Действующим клиентам Ренессанса доступен личный кабинет банка, в котором можно найти ответы на многие вопросы самостоятельно. Например, увидеть график платежей по кредиту, платеж по кредитке, тарифы. Здесь можно срочно заблокировать карту, заказать новую, открыть счет и многое другое. Это удобный и быстрый канал получения информации.
Если в личном кабинете нужной информации нет, тогда кроме горячей линии можете получить информацию:
- Через чат со службой поддержки в личном кабинете банка или его мобильном приложении. Там быстро отвечают реальные сотрудники.
- Через социальные сети. Зайдите на официальный сайт банка, прокрутите любую его страницу до самого низа. Здесь увидите ссылки на страницы Ренессанса в Телеграм, Вконтакте и Одноклассники.
- Пишите в сообщения или комментарии к постам, вам ответит представитель банка.
- Форма обратной связи на сайте банка. Укажите тему обращения, представьтесь, укажите контакты, напишите обращение и отправьте его. Ответ придет по указанным контактам.
- Электронная почта consultant@rencredit.ru.
Если нужно отправить официальное обращение банку Ренессанс, например, претензию, направляйте его на юридический адрес организации Москва, Кожевническая улица, д. 14.
Комментарии (4)
Добрый день! Как можно связаться с оператором, нужно оплатить кредит, в городе в котором я нахожусь нет вашего банка,
Жанна, добрый день. На официальном сайте Ренессанс Банка указана такая контактная информация:
8 (800) 200-09-81
8 495 981-0-981 — звонок платный (по тарифу вашего мобильного оператора)
vk.com/renaissancecredit#/renaissancecredit
odnoklassniki.ru/group/52357718737060
Здравствуйте. Нет возможности оплатить кредит через сторонний банк. Так как в банке получателя ,т.е. «Ренессанс банке» технологические работы . Почему из-за ваших сбоев клиент вынужден допустить просрочку и платить пени. Это специальный такой ход , для того, чтобы платить проценты за просрочку я так понимаю .
Залина, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться за разъяснениями в службу поддержки Ренессанс Банка — 8 800 200-0-981, vk.com/renaissancecredit#/renaissancecredit, odnoklassniki.ru/group/52357718737060.