Трескова Клавдия Анатольевна

В 2004 году с отличием окончила очное отделение ПГУ по специальности «Экономика и управление» с дополнительной специализацией «Компьютерные технологии». С августа 2004 года начала работать в банковской сфере в должности «экономист».

За 15 лет работы занимала разные должности.

1. Специалиста внутреннего оформления банковских операций.

Выполняла функции:

  • ведение электронной версии кредитных, депозитных и иных счетов;
  • внесение электронных версий документов в базу данных банка: доверенностей, карточек образцов подписей и прочих;
  • своевременная актуализация хранимой информации и контроль сроков действия договоров;
  • соблюдение норм закона по противодействию и отмыванию средств, полученных нелегальным путем и направляемых на финансирование терроризма.

2. Специалиста по работе с юридическими лицами.

На этом участке основные должностные обязанности:

  • прием и проверка правильности оформления документов от клиентов юридических лиц;
  • оформление карточек образцов подписей и оттисков печати;
  • подключение программ удаленного доступа к счетам юридическим и физическим лицам;
  • формирование внутренних проводок и ведение счетов организации;
  • изучение внутренних стандартов и нормативов по обслуживанию юридических и физических лиц;
  • оформление международных карт и консультирование клиентов по их использованию;
  • проведение консультаций клиентов и предупреждение о возможных рисках при несвоевременной подаче документов или осуществлении обязательных платежей;
  • заключение договоров с клиентами на пользование депозитарием;
  • открытие, ведение и закрытие счетов юридическим лицам в национальной и иностранной валюте;
  • заключение кредитных договоров и контроль своевременного исполнения обязательств по выплате процентов и основного долга;
  • работа с заявлениями клиентов.

3. Сотрудника отдела валютного контроля и оформления экспортно-импортных операций.

Проводила такие операции:

  • взятие на контроль валютных договоров и их проверка на соответствие стандартам и установленным законодательным нормам;
  • своевременное консультирование клиентов об изменении законодательства в рамках валютного регулирования и контроля для внесения коррективов в соглашения с контрагентами;
  • контроль репатриации валютной выручки;
  • формирование досье по клиентам к рублевым и валютным счетам;
  • обмен информацией с органами и агентами валютного контроля;
  • формирование досье импортеров и экспортеров и их своевременное обновление, постоянная актуализация данных.

4. Начальника операционного отдела по работе с физическими и юридическими лицами.

Основные операции в этой должности:

  • контроль правильности открытия, ведения и закрытия счетов физическим и юридическим лицам в национальной и иностранной валюте;
  • рассмотрение документов на открытие кредитных линий юридическим лицам;
  • подготовка письменных дополнительных соглашений и пролонгаций договоров с юридическими лицами;
  • подготовка ежемесячной отчетности для контролирующих органов;
  • сбор данных и их предварительный анализ перед передачей документов в юридический отдел;
  • заключение договоров с юридическими лицами на участие в совместных партнерских программах: рассрочки, кэшбеки, обслуживание по картам, бесконтактные платежи и другие;
  • заключение, расторжение или корректировка договоров на расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц;
  • принятие во внимание инициативы клиента об изменении условий кредитного договора, возможности пролонгации или реструктуризации долгов.

На протяжении всей трудовой деятельности участвовала в мастер-классах центра обучения, семинарах и маркетинговых мероприятиях для поддержания профессионального уровня. Успешно проходила периодические аттестации на соответствие занимаемой должности.

«В настоящее время в качестве копирайтера занимаюсь аналитическими, финансовыми исследованиями, изучением банковских продуктов, написанием статей на юридическую и банковскую тематику для сервиса Бробанк

Контакты

Вконтакте
Фейсбук

Последние публикации автора