Тинькофф Мобайл объявил о продлении выгодной акции «1 000 рублей за перенос номера». Держателей карт организатора и новых абонентов, при переходе от других операторов связи, ждет выгодное денежное поощрение.
Дополнительно участники сохраняют за собой прежний номер телефона.
Выгодные условия для максимально комфортных изменений будут доступны клиентам Тинькофф до 30 июня текущего года.
Как принять участие в акционном предложении?
Уникальное предложение действует для клиентов, осуществляющих переход впервые.
Воспользоваться выгодными условиями очень просто:
- достаточно заказать сим-карту организатора;
- при оформлении указав о необходимости сохранения номера.
Оставить заявку на получение симки удастся на сайте Тинькофф или в мобильном приложении сотового оператора.

Кредитный лимит | 1 000 000₽ |
ПСК | 29.885% - 59.999% |
Без процентов | До 120 дней |
Стоимость | От 0 руб./год |
Кэшбек | До 30% |
Решение | 2 мин. |
Доставка новой карты осуществляется представителем оператора уже на следующий день, с соблюдением индивидуальной защиты.
Для держателей банковских карт Тинькофф доступна опция получения виртуальной симки e-Sim с переносом своего старого номера.
Условия получения акционного вознаграждения
При заключении договора и активации сим-карты участнику будет начислен акционный бонус на мобильный счет. Средства зачисляются организатором в течение суток с момента регистрации номера в сети Тинькофф Мобайл.
Использовать вознаграждение необходимо в течение 50 дней. Бонусами по акции можно оплатить все услуги связи от оператора. Исключением станет опция «Выбор красивого номера».
Средства, полученные по специальному предложению, не подлежат выдаче участникам в денежном эквиваленте, а также не могут быть переданы другим абонентам оператора.
Для одного пользователя предусмотрено начисление бонуса в размере 1 000 рублей только 1 раз, вне зависимости от количества полученных сим-карт.

Кредитный лимит | 1 000 000₽ |
ПСК | 29.885% - 59.858% |
Без процентов | До 55 дней |
Стоимость | 0 - 990 р./год |
Кэшбек | 1-30% |
Решение | 2 мин. |
Комментарии: 2
Я подала заявку по ссылке, ( подключилась впервые) и ничего, никакой 1000 не пришло, ни через сутки , уже прошло 4 дня и ничего/ развод и недоверие. Если начинают с обмана, то , что от них можно ожидать?
Татьяна, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8 800 234-89-95, 8 800 333-33-33.