Мошенники предлагают 3000 рублей «от банка»

Жительница Екатеринбурга потеряла 300000 рублей, польстившись на 3000 рублей, которые ей пообещали злоумышленники. Стало известно, что пострадавшая увидела рекламное объявление на фейковом сайте банка, в котором клиентам предлагали 3000 рублей «материальной помощи».

Мошенники предлагают 3000 рублей от банка
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Чтобы получить деньги, необходимо было ввести реквизиты платежной карты и номер мобильного телефона. Затем требовалось указать код из СМС, с помощью которого мошенникам удалось войти в личный кабинет жертвы и похитить с него все средства.

Такую схему жулики используют довольно часто. Так, недавно был выявлен поддельный сайт УБРиР с заманчивыми предложениями. Поверив рекламе, пользователи переходили на специальную страницу и оставляли на ней номер телефона и данные банковской карты.

Эксперты обращают внимание, что на следующем этапе для подтверждения расходной операции требуется ввести SMS-код, который поступает на телефон владельца счета. Ни в коем случае нельзя сообщать секретный код сторонним лицам, поскольку таким образом мошенники получают доступ к Интернет-банку клиента и выводят деньги.

В УБРиР подтверждают популярность данной схемы. Банкиры также подчеркнули, что с атакой мошенников сталкиваются и клиенты многих известных брендов, ритейлеров. Так, чем больше доверия у населения к тому или иному бренду, тем больше им интересуются злоумышленники.

Стоит отметить, что жулики научились обходить модерацию рекламы в социальных сетях, поэтому размещают ссылки на фишинговые сайты непосредственно в ленте. Чтобы привлечь внимание потенциальных жертв, они предлагают банковским клиентам подарки: пицца, роллы, материальная помощь и др.

Комментарии: 0