Сервис Brobank.ru проанализировал суточный охват подписчиков кредитными организациями после публикации материала. Оказалось, что максимально активна четверть аудитории банков в Telegram в начале 2023 года. Балластом висит треть фолловеров.
В начале 2023 года среднестатистический суточный охват аудитории на одну публикацию, приходящийся на первые 24 часа после размещения, составляет 25,5%. То есть лишь четверть подписчиков кредитных организаций является максимально активной в Telegram. Проще говоря — практически сразу просматривают новую информацию от финансового института.
Если рассматривать максимальные уровни, то они находятся в пределах 41-45%. Соответственно, даже у структур с наиболее вовлеченными фолловеровами относительно моментальное ознакомление с постами применяется менее чем половиной подписчиков. Такие цифры, а также среднестатистическое утверждение о том, что максимально активна четверть аудитории банков в Telegram зафиксированы по показателям начала 2023 года – января и первой половины февраля.
Отдельно можно отметить суммарный среднестатистический охват. То есть доля фолловеров, которая ознакомилась с постами не в ближайшее время – 24 часа, а за весь период нахождения публикации. Он в среднем по рынку составляет 68,7%. То есть оставшиеся 31,3% просто являются невылеченным балластом групп. Это, к слову, почти треть аудитории.
Источник:
TGStat – анализ групп в Telegram.
Комментарии: 0