Активна четверть аудитории банков в Telegram

Сервис Brobank.ru проанализировал суточный охват подписчиков кредитными организациями после публикации материала. Оказалось, что максимально активна четверть аудитории банков в Telegram в начале 2023 года. Балластом висит треть фолловеров.

Активна четверть аудитории банков в Telegram | Бробанк.ру
Исаев Юрий Васильевич
Юрий Исаев Аналитик банковского сектора и рынка МФО
Об авторе
Независимый эксперт банковского сектора и рынка МФО. Опыт работы в организациях обоих типов. Высшее экономическое образование. Публикует собственные аналитические материалы, формирует рейтинги финансовых институтов по разным показателям бизнеса, а также постоянно выступает экспертом в сторонних СМИ. isaev@brobank.ru. Открыть профиль

В начале 2023 года среднестатистический суточный охват аудитории на одну публикацию, приходящийся на первые 24 часа после размещения, составляет 25,5%. То есть лишь четверть подписчиков кредитных организаций является максимально активной в Telegram. Проще говоря — практически сразу просматривают новую информацию от финансового института.

Если рассматривать максимальные уровни, то они находятся в пределах 41-45%. Соответственно, даже у структур с наиболее вовлеченными фолловеровами относительно моментальное ознакомление с постами применяется менее чем половиной подписчиков. Такие цифры, а также среднестатистическое утверждение о том, что максимально активна четверть аудитории банков в Telegram зафиксированы по показателям начала 2023 года – января и первой половины февраля.

Отдельно можно отметить суммарный среднестатистический охват. То есть доля фолловеров, которая ознакомилась с постами не в ближайшее время – 24 часа, а за весь период нахождения публикации. Он в среднем по рынку составляет 68,7%. То есть оставшиеся 31,3% просто являются невылеченным балластом групп. Это, к слову, почти треть аудитории.

Источник:

TGStat – анализ групп в Telegram.

Комментарии: 0