По итогам января-марта 2024 года среднесуточное количество публикаций банков в своих группах составило 24,27 единицы. Что стало наименьшим значением, как минимум за последние два года. Сокращение частоты добавления постов от года к году в фактическом выражении — 3,601 публикации.
Негативная динамика отмечается и по индивидуальному изменению активности. У 53,7% проанализированных кредитных организаций показатель в начале 2025 года стал меньше, чем в аналогичном периоде 2024. Но в их числе — три закрытых банка, которые готовились к прекращению работы. То есть заранее сокращали свою активность в целом на рынке. Без их учета частота добавления публикаций в соцсетях стала меньше у 50,98% финучреждений.
Прирост частоты добавления публикаций в соцсетях зафиксирован у 42,59% кредитных организаций. Еще у 3,7% банков показатель не изменился. Но оба эти финансовых института вообще не размещали посты в своих группах в анализируемых периодах. Они же — единственные, кто демонстрирует нулевую активность.
Активность банков в соцсетях в I квартале 2025 года проанализирована по данным 54 кредитных организаций. Это финучреждения, которые входят в 100 крупнейших представителей рынка по объему активов, а также располагают наибольшей аудиторией в социальных сетях.
Комментарии: 0