Аномальный интерес к банкам в марте 2022 года

В марте 2022 года сервис Brobank.ru зафиксировал аномальный интерес к российским банкам в поиске Яндекс. Суммарное число брендовых запросов ТОП-50 кредитных организаций более 113 млн. В том же периоде 2020 и 2021 гг было почти вдвое меньше.

Аномальный интерес к банкам в марте 2022 года | Бробанк.ру
Исаев Юрий Васильевич
Юрий Исаев Аналитик банковского сектора и рынка МФО
Об авторе
Независимый эксперт банковского сектора и рынка МФО. Опыт работы в организациях обоих типов. Высшее экономическое образование. Публикует собственные аналитические материалы, формирует рейтинги финансовых институтов по разным показателям бизнеса, а также постоянно выступает экспертом в сторонних СМИ. isaev@brobank.ru. Открыть профиль

Суммарное число брендовых запросов ТОП-50 самых популярных банков в поиске Яндекс в марте 2022 года составило 113,05 млн. В том же месяце 2021 года – 60,8 млн. Еще годом ранее, то есть в 2020 – этот показатель составлял 59,08 млн. То есть фиксируется аномальный интерес к банкам в марте 2022 года.

Стоит отметить, что такой факт прослеживается и при сопоставлении минувшего месяца с предшествующим. Например, если увеличение числа запросов в марте 2021 года относительно февраля составляло 6,04%, а в 2020 году – 4,73%, то в текущем – цифры гораздо большие. Если говорить точнее, то интерес к кредитным организациям увеличился на 51,21%.

В то же время можно выделить, что не все структуры соответствуют общим тенденциям рынка. Шесть из проанализированных ТОП-100 по объему активов продемонстрировали сокращение числа своих брендовых запросов в I квартале 2022 года относительно того же периода 2021. Правда, по большей части – это узкоспециализированные игроки. Например, предоставляющие услуги только представителям бизнеса или отдельный тип услуг в виде автокредитов.

Комментарии: 0